Метания графомана

Юрий 25
Начну за здравие...

Написав рассказ перечитываю его и умиляюсь. Офигеть! Неужели это я написал!? Как умнО, прекрасно! Какое классное жонглирование, переплетение слов. Какой необычный сюжет! А какие ловкие повороты в повествовании! Ну, я гений! Сто пицот гений! Писатель всех времён и народов. Всего на двух страницах уместить и горе и печаль, и радость, отношения, расставания, любовь, ненависть, восторг, сопричастность, психологичность, мелодраму, приключения, буффонаду, юмор, сарказм. Да просто интересно будет читать любому...

За упокой...

Читать любому... это гавно? Ну, пилядь, только законченный идиот мог написать такое! Написано безграмотно, характеры не раскрыты, нет описательности, море воды. Любовь наиграна, ненависть надумана! Юмор ниже пояса и не смешно вовсе, сарказм не уместен, да и нет его. Кому это интересно ваще? Тфу в зеркало, трижды тьфу.
Изорвать, сжечь, растоптать. Не браться больше ваще за перо и бумагу!

Возрождение из пепла....

- А может выставить? - жалобно так, - пусть читатель осудит? Может и не совсем так уж и плохо? Может немножечко хорошо? Ну самую чуть-чуточку? Выставлю! Всё равно они не знают, что я живу Новосибирске. Им меня не узнать! Фотки не мои, Бить за рассказ не будут. Денег мне не надо. Выставлю! Топиться не буду - опять вытащат; вешаться не буду - снова верёвка оборвётся! Стреляться не буду - денег на пистоль нету.

Занавес.

Ну, если только! Я вам покажу жу-жу-жу! Возьму и удалю с СТ! И с Проза ру удалю. И с компа и с планшета, и с флэшки, и со всех Облаков, Драйвов и Дисков. На СиДи только оставлю...
На всякий пожарный. А вдруг?