Прощание рыцаря с любимой...

Ариф Туран
***

Душа моя немеет истерзанная болью,
нас ждет  любимая,  долгая разлука,
но отдадимся  мы судьбе с надеждой.
Любовь поможет нам дождаться встречи,
верой в Бога живём на этом свете…
Любимая меня ты внемли! Только не грусти!
Я хочу всегда видеть в твоих глазах свет лучезарной весны…
Я тону в твоих глазах… упиваюсь счастьем…
Улыбнись мне родная  своей улыбкой Богини,
время  не властно над  твоей юной душой.
Твоя красота неувядаемая, её источники святые Божьи чувства - Любовь и Верность, это редкие сокровища…
Ты мой  Мир, моя Вселенная…
Ты мой  Божий дар – источник моей жизни, моего дыхания, на этой грешной земле…
Я преклоняю колени перед тобой, моя единственная Любовь…

Ты вернись мой рыцарь со щитом или на щите, я буду всегда с тобой… Моя Любовь будет твоей незримой защитницей… С нами Бог и Его милосердие…