29. чудное мгновение...

Никола Маркоф
12 марта 2011 года в 13:13
Здравствуй Никола, не знаю, когда ты увидешь мое письмо. Я конечно думала над твоим вопросом. Он застал меня врасплох. Я очень люблю свой дом. Я его сама творила и поэтому люблю, как свое детеще. Я допускаю мысль, что могу уехать из этого дома, и даже из страны. Которую тоже полюбила за дружелюбие и мягкий климат, спокойную атмосферу, размеренный ритм жизни. Никто никуда не торопится. Почему ты меня об этом спросил? я точно не хочу жить в России. Даже приезжаю ненадолго и с удовольствием возвращаюсь домой в Болгарию. У меня прерасные друзья в России. И как говорит Задорнов, по отдельности русские хорошие люди. Но уже начиная с паспортного контроля, чувствуешь агрессию и напряжение, чего нет ни в одной стране. В Америке тоже на паспортном контроле напрягаюсь. Но в других местах чувствуется уважение и доброжелательность, чего нельзя сказать о нашем сервисе. Кто какое-то время пожил за границей, с трудом потом живет в России. А я пожила в Америке,  в Чехии. Я давно решила для себя, что буду жить не в России. И не живу. Слава Богу мой бизнес позволяет мне жить где угодно. хоть на на острове. Главное, чтобы там был компьютор и интернет, и человек, который мог его обслуживать. Я в технике не разбираюсь. Вот вчера поймала в комп. вирус. Просканировала, удалила пораженные файлы. Не знаю, правильно ли. Мне нравится общатся с тобой по скайпу. Жду когда ты купишь камеру. Да, вчера смотрела новости про Японию. И так страшно стало. Катаклизмы все чаще происходят на нашей планете. И планировать что-то надолго бесмысленно. Просто хочется каждый день быть счастливой. Но пока не получается до конца быть счастливой.
До встречи на скайпе! Приятных тебе выходных. Татьяна

12 марта 2011 года в 18:31
 Перечитываю ваше письмо вдоль и поперек и говорю: (милая! прелесть!) божественная!... Простите, прекрасная и нежная, но это так. Нет никакого сомнения в том, что вы божественны, но иногда вам не хватает здравого смысла; еще раз простите и утешьтесь, потому что от этого вы еще прелестнее. . Вы уверяете, что я не знаю вашего характера,.... разве у хорошеньких женщин должен быть характер? главное — это глаза... Вы говорите, что вас легко узнать; вы хотели сказать — полюбить вас? вполне с вами согласен и даже сам служу тому доказательством: я вел себя с вами, как четырнадцатилетний мальчик,— это возмутительно.... Если мы когда-нибудь... увидимся, обещайте мне... Нет, не хочу ваших обещаний: к тому же, письмо — нечто столь холодное, в просьбе, передаваемой по почте, нет ни силы, ни взволнованности, а в отказе — ни изящества, ни сладострастия. Итак, до свидания — и поговорим о другом.... Поговорим серьезно, т. е. хладнокровно: увижу ли я вас...? Мысль, что нет, приводит меня в трепет.— Вы скажете мне: утешьтесь. Покинуть родину?  Все это очень хлопотливо... Да, кстати, каким же образом буду я получать от вас письма? Ваша тетушка противится нашей переписке, столь целомудренной, столь невинной (да и как же иначе... на расстоянии 400 верст).— Наши письма, наверное, будут перехватывать, прочитывать, обсуждать и потом торжественно предавать сожжению. Постарайтесь изменить ваш почерк, а об остальном я позабочусь.— Но только пишите мне, да побольше, и вдоль, и поперек, и по диагонали... А главное, не лишайте меня надежды... увидеть вас... Отчего вы не наивны?... Не правда ли, по почте я гораздо любезнее, чем... так вот, если вы приедете, я обещаю вам быть любезным до чрезвычайности — в понедельник я буду весел, во вторник восторжен, в среду нежен, в четверг игрив, в пятницу, субботу и воскресенье буду чем вам угодно, и всю неделю — у ваших ног...

продолжение ниже