Новый год в гараже

Валерий Федин
                Новый год в гараже
      Давно это было. И случилось ли это на самом деле, не знаю.  Но мне показывали человека, который, якобы, пережил эти ужасные события.
      Он прожил с любимой женой 15 лет душа в душу. Но, - седина в бороду, бес в ребро. Она – молодая, красивая разведёнка, бездетная. Они договорились встретить Новый год вместе, чтобы следующий год уже не разлучаться никогда. Праздновать в ее квартире они не могли, - соседи, общественность и т.д. Снять гостиницу советские люди не могли даже помыслить. Его озарила гениальная мысль: отметить Новый год в гараже. А что? Гараж просторный по нашим меркам, чистый, стены оштукатурены и побелены, полы деревянные, крашеные. Простых закусок  полный подвал, хватит на небольшой колхоз. Она немного посопротивлялась и – согласилась. Это ведь так оригинально.
      Он провел генеральную уборку в гараже, заготовил шампанское, вино, коньяк, конфеты, дефицитные закуски, развесил гирлянды и даже укрепил маленькую красивую елочку с игрушками и гирляндами на верхнем багажнике машины. На небольшом свободном пространстве позади машины поставил столик и два стула. На антресолях устроил чудесный будуарчик. Получилось довольно уютно.
      Она пришла  в назначенное время. Новогоднее убранство гаража привело ее в восторг, особенно будуарчик. Они тут же провели эксплуатационную проверку интимного оборудования и остались очень довольны. И вдруг он вспомнил.
      - Дорогая, прости. Мне надо отнести кое-что моей бывшей кобре. Ну, там огурчики-помидорчики.  Я быстро.   
      Она, конечно, надула прелестные губки, но он быстро ее успокоил. Он надел на плечи рюкзак с огурчиками-помидорчиками, они еще раз крепко расцеловались, он на всякий случай запер гараж снаружи и трусцой отправился к постылой супруге. 
      А супруга расстаралась, как никогда. Квартира сияла, запахи  из кухни сбивали с ног, украшенной елке позавидовали бы даже в Кремле. И сама кобра вся такая чистенькая, приветливая, нарядная, завитая, модная. Как ни в чем ни бывало, супруга попросила:
      - У нас кран в ванной течет. Починишь?
      - А то!
Починка крана заняла не больше получаса.  Благодарная супруга, хотя почти и бывшая, поднесла мужу, тоже почти бывшему, чарочку неизвестно где раздобытой «посольской». Закусил он  консервированной импортной ветчиной, страшно дефицитной. Теперь не грех выпить вторую. А после печени трески в масле отлично пошла третья чарочка, потом четвертая, ну и так далее.
      Прибежали с улицы сын и дочь, появились гости. Незаметно разгорелся пир горой. Проводили Старый Новый год, встретили Новый. Почти бывший муж уже мало что соображал, он все норовил устроиться спать под столом и требовал подушку. Утро застало его в супружеской постели. Он пробудился только к следующему вечеру.  А у почти бывшей супруги уже опять собирались гости.
      Протрезвел он только к середине дня второго января. Его память восстановилась полностью. Он побледнел и лихорадочно стал одеваться. Почти бывшая супруга ласково проводила его и загадочно ухмыльнулась вдогонку.
      Когда он дрожащими руками отпер гараж и просунул туда голову, что-то очень сильно ударило его по голове, из глаз вылетел сноп искр. А на его голову обрушился новый удар, потом еще и еще. Сколько всего оказалось ударов, он не сумел сосчитать. Он серьезной травмы, а то и от смерти его спасла новая ондатровая шапка.
      Когда он пришел в себя, любимая женщина уже удовлетворилась местью и исчезла. А в гараже царил полный разгром, как после нашествия орды Батыя. Любимый «Жигуль» изрублен туристским топориком и превращен в груду металлолома, густо посыпанную стеклянной крупой. Он успел заметить, что все четыре шины изрезаны в клочья. Все аккуратно уложенные на стеллажах запчасти и мелкое гаражное имущество валялись на полу безобразным толстым слоем. От новогодней елки, от столика и стульев остались щепки. Оштукатуренные и побеленные стены носили следы яростного осадного приступа. С антресолей свешивались изуродованные остатки интимного оборудования. Крышка люка в подвал сорвана с петель и кривой баррикадой загораживала лестницу.
      Он с трудом пробрался в подвал и обнаружил там ту же картину маслом. Все банки с огурчиками, помидорчиками, вареньем и грибочками разгневанная любимая женщина пошвыряла в яму с картошкой, и теперь там имела смесь стеклянных осколков, маринадов, солений и варений. А сверху всю эту импрессионистскую композицию покрывали продукты метаболизма мстительной женщины за двое суток. Она даже пыталась сломать стеллажи, но ей это не удалось. Точнее, не совсем удалось.
      Несчастный хозяин гаража вылез из подвала, уселся на чудом уцелевшее перевернутое ведро и глубоко задумался.