Суп студенческий. 27-ая ложка

Максим Кандратюк
Лена завтра ожидала подругу. Мы возились в комнате, когда Владимир на кухне подошел к нашей В.В. и завел разговор о новой гостье.
Скандал развивался с катастрофической скоростью. Хозяйка мгновенно взорвалась и высказала Вове все накопившиеся претензии к его безделью и неряшливости. Тот не успел сказать и слово в оправдание, как она переключилась на Лену. Заклеймив её приживалкой, женщиной самой древней, но далеко не самой престижной  профессии наша В.В. перешла на нецензурную лексику. Без которой ей, как видно, было тяжело описывать переполнявшие её эмоции относительно союза Лены с Владимиром. Лена не осталась в стороне, она выскочила на кухню, где тут же наступило молчание.
Я напрягся, мне представилось, как Лена молниеносно поражает бабу Веру острым колющим предметом.
Мираж развеялся.
Наша В.В. с невозмутимым лицом открыла дверь.
- Ребята, прогуляйтесь, пожалуйста, полчасика.
Мы с Аркадием были совсем не против, и тут же покинули будущее поле боя.
Вернувшись, мы не застали ни Лену, ни Владимира, ни следов их пребывания в квартире. Наша В.В. сидела на кухне и равнодушно поглощала яичницу.
- Они съехали, я же говорила, это ненадолго – сообщила она без лишних подробностей.
Так внезапно, также как и появились, исчезли Владимир и Лена.
- Интересно, а как же подруга? – спросил Аркадий засыпая.
- Поживет у кого-то другого, у кого диван шире.
Аркадий вздохнул.
- Как там интересно Владимир с Леной без нас, – допекал сосед.
 - Не переживай, – успокоил я, – думаю, со своим делом справляются.         
Аркадий снова вздохнул - И Лену не нарисовал!
***
Уход Владимира баба Вера переживала по-своему. Придя в себя, она затеяла грандиозную уборку, которая по масштабам и тщательности скорее походила на скрупулезную дезинфекцию и обеззараживание. Когда мы с Аркадием еще спали, наша В.В. принялась возиться на кухне, чем нас и разбудила. Мы привыкли к её ежедневному подъему в пять и обычно не просыпались, но сегодня она превзошла саму себя: уложила всю посуду в огромную кастрюлю и принялась её варить, дальше подверглись тщательной обработке пол и вся кухонная мебель. Жаль, что нет лишних денег, так хочется подарить ей маску и костюм для хим. обработки помещения, мне кажется, она о них мечтает.
Каково было моё удивление, когда прийдя после института, я увидел, что в нашей комнате царствует идеальный порядок. Такого от бабы Веры, которая без нас обычно в комнату не заходит, я не ожидал. За стенкой, в её комнате слышался шум работающего пылесоса.
На вопрос Аркадия, который с явной опаской осматривал идеальный порядок «А что случилось-то?» мне оставалось только пожать плечами. Хотя, думаю, разгадка поведения нашей В.В. проста. Она пыталась вымыть даже дух Лены, одно упоминание о которой раздражает её мгновенно. Впрочем, после пребывания в квартире Владимира, который в отличие от нашей В.В. не особо тяготел к чистоте, уборка не помешала.
Аркадий долго ходил по комнате, осматривая её. Его разбросанные вещи  были заботливо сложены в ровные стопки, джинсы впервые познакомились с вешалкой, покинув привычную спинку стула.
 Правда, рисунок полуобнаженной Лены со стены пропал.
- А где мои трусы? - осматривался Аркадий, не найдя боксеры в привычном месте. После недолгих поисков они нашлись, выстиранные, выглаженные и сложенные в одну из стопок. Аркадий долго смотрел на них, словно пытался узнать, или не мог простить им измену.
Надо сказать, что стиркой моей одежды, а уж тем более нижнего белья наша В.В. не озадачилась. Но я особо и не расстроился, в отличие от Аркадия. Что ж Вова съехал, и баба Вера снова принялась за старое, или вернее сказать за молодое. 

Продолжение http://www.proza.ru/2015/02/18/1711