Милая притворщица. 1 глава

Минако Судзино
Милая притворщица
1 глава. Поворот событий
Всё началось с того, что в классе я была почти «язвой». Нет, не в том смысле, что я всех унижала и била, нет, просто я очень любила поиграть с психикой и чувствами людей. В один из дней я даже надела топ без лямок в школу. Конечно же, мальчишки истекали слюной в тот день, но и от учительницы мне попало тоже. В другой день я щипала всех мальчишек за попы. И таких примеров можно написать очень-очень много.  Да, я очень люблю глядеть на их реакцию. И, конечно же, из за отсутствия парня, заигрывать с мальчишками у меня получался очень круто! Тем более я преобладала яркой, выразительной внешностью. В классе, да и в школе меня знали почти все ребята. Наконец-то я решила сломить еще одного паренька для развлечения. Выбрав себе жертву, я начала ждать, когда он подойдёт ко мне с просьбой или вопросом . Его звали Ник. Расскажу о нём в двух словах. Никита Волков ученик 9 «Б» класса, так же как и я. В школе у него девушке примерно 5-7 штук, но ни с одной он не гуляет. Сам по себе парень очень открытый и дружелюбный. Я с ним ещё так не «играла», но собираюсь, хе-хе. Когда же он ко мне подойдёт? Я так жду. Люблю смотреть на реакции парней, иногда они бывают уж совсем смешными. Некоторые лезут целоваться дальше, некоторые сразу за жопку хватают. Мои подруги прекрасно знают, что я делаю, и иногда даже стимулируют или подталкивают на это дело. Да уж, всем бы таких подруг! Но знаете, при всей моей распущенности в школе, на уроках, а тем более перед учителями я совсем другая. Сидя за партой у меня появляется милая застенчивая улыбка, нежели на переменах или после школы. Все до одного учителя уверенны, что я паинька и скромняшка. Ха-ха-ха, как же они всё-таки ошибаются, но мне даже приятно. Как-то раз, мне пришлось задержаться в больнице, и пришла в школу я примерно к 3 уроку. Увидев меня, подружки быстро подбежали. В их глазах царило бешенство
-Ты видела Никич?! – быстро спросила меня Соня
-А точнее, что он сделал – продолжила её фразу Кристина
-Нет, а что? – я не понимала, что случилось
-Пойдём! – потащили меня Лиза с Леной в класс
Там сидела наша классная руководительница и весь остальной коллектив. За первой партой сидел наш «герой дня» Никита. О, Боже, он без рубашки?!
-Ты совсем сдурел? – повышала на него голос Татьяна Евгеньевна
-Но что я такого сделал? – засмеялся ученик
-Ходить по школе без рубашки и пиджака, это нормально? – она была в бешенстве
-Ну, мне жарко стало! – начал паясничать мальчишка
-Что бы больше не повторилось этого! Иначе родители будут тут сидеть! Сейчас же оделся!
Волков оделся и мы пошли на урок географии. Весь урок я не сводила с него глаз. Он оставил верхние три пуговицы не застёгнутыми. Боже, какое у него было тело! Это же просто блаженство. У него был красивый мускулистый пресс. Его «кубики» просто сводили меня с ума. Наконец-то урок закончился! Большая перемена уже ждала меня. Мы пошли в столовую, а я как всегда села одна за стол. Не знаю почему, но я очень люблю сидеть одна. Можно успокоиться и помечтать. Обдумать смысл жизни ещё примерно 50 раз. Закончив с едой, я пошла за стол своих подружек.
-Приятного аппетита! – звонко засмеялась я
-Спасибо, ты уже всё? – улыбнулась мне в ответ Лена
-Да
-А чего это ты на географии с Никитусика глаз не сводила, м? – прищурилась Кристинка
-Втрескалась, что ли? – взглянула на меня Лиза
-Не! Вы чего? Просто очередная жертвушка – со смехом начала я оправдываться
-Тогда вперёд! К своей мечте – закричала Соня
Я стояла у окна. Скоро должен был начаться урок. Мы были одни во всей рекреации. На соседнем подоконнике сидел сам Никита. Он что-то листал в своей тетради
-Аня, дай штрих, пожалуйста – не отрывая глаз от текста, попросил мальчишка
-Да, сейчас – тихо прозвучал ответ
 Он подошёл ко мне очень близко.  Я могла услышать его хриплое дыхание и частое биение сердца. Взяв в руку штрих, я резко повернулась и прижалась к его губам. Положив штрих в верхний карман его рубашки, я оторвалась от его горячих, манящих меня губ. Зная, что он сейчас от меня не отстанет, я быстро накинула на себя ранец и побежала в раздевалку, что бы уйти домой. Всё рано оставался всего лишь один урок. Спускаясь по лестнице, я слышала, как он бежал за мной. Быстро взяв у вахтёрши куртку, я выбежала на улицу, а потом уже там оделась. Вот это денёк выдался!
Продолжение следует