Чудесные обои. Глава вторая

Тот Кто Сегодня За Сказочника
Начало: http://www.proza.ru/2015/02/09/1761


                2. ПЕЧАЛЬНЫЙ ПРИНЦ


Всё вокруг было приятного бежевого цвета с разными оттенками – от самых светлых до кофейных. А прямо перед Викой и Солнечным Лучиком пролегла бежевая широкая тропинка, которую можно было назвать и узкой извилистой дорожкой. По краям виднелись густые бежевые заросли, над которыми просматривался бежевый лес.
Было такое впечатление, что ожившую природную картину привычных цветов и раскрасок кто-то обильно залил одновременно и какао, и кофе с молоком, и она приобрела единый цвет, отличающийся, к счастью, различной палитрой этого всего бежевого. Иначе совсем было бы неуютно от  видимой монотонности.
– Страна бежевых оттенков и навечно разлитого кофе, – промелькнуло в голове у Вики, но почему-то озвучилось.
– Мир твоих оживших домашних обоев, – улыбнулся Солнечный Лучик, тем самым, засияв ещё ярче. – Ну, что ж, пойдём по этой тропинке. Других нам не предоставлено.

Они отправились в путь, и через некоторое время он вывел их к небольшому бежевому замку, состоявшему из четырёх башен и соединяющих их по площади зубчатым стенам. По центру в одной из стен вырисовывались овальные ворота. Окон в виде длинных прорезов было немного. И в одном из них они увидели знакомое, но пока что только Вике,  лицо. Это был тот самый Печальный Принц. Заприметив девочку в непривычном для Бежевой Страны цвете одежды и плывущий в воздухе почти вертикальный луч, он изменился в лице. Теперь оно выражало не грусть, а удивление.
– Но… но позвольте… Как же это так?
Он мигом спустился вниз, открыл ворота и вышел навстречу.

К тому времени Вика и Солнечный Лучик уже поравнялись с замком.
– Здравствуйте, Печальный Принц, – поздоровалась девочка.
– Здравствуйте… непонятно, как вас называть, – Принц явно был в смятении.
– Отчего же, непонятно? – заговорил Солнечный Лучик. – Это девочка, зовут её Викой. А я – обычный солнечный луч.
 – Ну-ну, не скромничай, – поправила девочка и представила его. – И совсем не обычный Солнечный Лучик.
– Мама дорогая, твой светлый образ, – пролепетал Печальный Принц. – Доводилось мне видеть вспышку молнии, даже саму шаровую молнию видывал, но чтоб вот так… луч… отдельно… У нас в небе даже и солнца-то нет.

И все взглянули на небо. Оно было сплошь бежевым. И по нему плыли такие же бежевые облака.
– Конечно же, так не бывает, – согласился Солнечный Лучик. – Как не бывает, ровным счётом, и бежевого неба, и бежевых облаков. И даже бежевых Печальных Принцев – тоже не бывает.
– Как это не бывает? Но я же есть! – возмутился Печальный Принц.
– И я есть, – ответил Солнечный Лучик. – И, как видишь, вовсе обхожусь без солнца.
– Вот это и удивляет!
– А всё благодаря чему?
– Чему?
– Девочкиному воображению. Вот чему.
– Ну, уж нет, тут я никак не согласен! – возразил Печальный Принц. – Я был здесь таким вот и до вашего прихода. Надеюсь, таким же останусь и после него.
– Да хватит вам спорить, – спокойно сказала Вика. – Есть вы такие, и очень хорошо. Давайте не будем ни спорить, ни ссориться.
И оба, согласившись, замолчали. А Печальный Принц, к тому же, стал возвращаться в настроении к своему обычному амплуа – амплуа печали.

– Вас что-то томит, Принц? – спросила девочка. – Вы опять погрустнели.
– Ах, – ответил тот и через многозначительную паузу добавил. – Да.
И достав бежевый носовой платок из бежевого кармана своего бежевого камзола, вытер выступившую слезу. Слезу своей печали.
– Лаконично, – согласилась девочка. – А что, если не секрет?
– Видите ли, я сильно влюблён, – начал свой рассказ Печальный Принц и о чём-то призадумался.
– В Красивую Принцессу? – подсказала Вика.
– Да! – оживился тот. – Но… откуда ты знаешь? Ах, впрочем, об этом несложно догадаться… Мы вот-вот должны были пожениться и зажить долго и счастливо. Но Злой Волшебник украл Красивую Принцессу и заточил в своей башне. И вот я один…
– Ну, а какие-то условия он выдвинул? – спросила Вика. – Не будет же он её у себя вечно держать.
– Да, конечно. Он сказал, что отпустит её, если я разгадаю какие-то цветные загадки.
– Цветные загадки? – призадумалась Вика. – Это интересно.
– А я знать не знаю, что это такое. Я знаю всего лишь один цвет. Несложно догадаться какой.
– Ну что ж, попробуем Вам помочь, – уверенно сказала девочка. – Где живёт этот Злой Волшебник?
– Ах, мама дорогая, твой светлый образ! – воскликнул радостно Принц. – Неужто мои печали были не напрасны, и Небо послало мне спасение? Идёмте же немедля. Это там, за бежевым лесом, у большой бежевой горы. Там находятся его владения. И там, в бежевой башне томится Красивая Принцесса.

Он громко хлопнул в ладоши, и из ворот замка выбежали два абсолютно одинаковых бежевых коня, запряжённых в бежевую карету.
– Это для нас, чтоб скорее домчаться, – пояснил Печальный Принц и растерянно взглянул на Солнечного Лучика. – А Вам, милейший, я даже не знаю, что предложить…
– Не беспокойтесь, о милейший, – ответил улыбчивый Солнечный Лучик. – Я доберусь и так.
– Вот и прекрасно! В путь, друзья мои! – и Принц помог забраться Вике в карету.
– Постойте, – сказала она. – А кто же будет управлять лошадьми?
– О, не волнуйтесь, – успокоил Печальный Принц. – Мои кони сами поскачут. Не успеете опомниться, как мы уже будем там!

Конечно же, он сказал это больше для «красного словца», но знал ли он, что Викино воображение и тут проявит своё мастерство. И они домчатся очень быстро.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/02/11/1893