24. портрет музы... продолжение

Никола Маркоф
26 февраля 2011 года в 20:02
Здравствуйте, Танечка. Сегодня меня снова наверное посетила "муза" в твоём лице. Ты от меня становишься и дальше и ближе (снова ты на экране почти 2 часа), ближе точно к Ренуару. Вот такой получился виртуальный "шедевр" в виртуальном багете. Хочу тебе сделать подарок на 8 Марта - напечатать твой портрет на холсте, выбери какой вариант тебе нравиться больше?. Спасибо за то, что твоей легкой руки ролик про деньги стал так популярен - три сотни просмотров, жаль только, что немые статисты - рыбки сыгравшие свои роли - образы остались незамеченными, хотя кажется без видео  ауди - тренинг Н. Грейс в твоих "лидерах" и тобой был даже не прослушан. Все, Танечка, до завтра, выгоняют. Никола, твой знакомый незнакомец

26 февраля 2011 года в 22:04
Здравствуй мой незнакомый Никола, украла несколько минут, чтобы посмотреть почту. Рада увидеть от тебя письмо. Мне очень приятно, что я являюсь к тебе музой. Что пробуждаю в тебе желание творить. Это прекрасно. Ролик твой мне очень понравился и рыбки тоже. Я очень люблю подводный мир. Часто была в Египте, в маске наблюдала подводный мир. Сейчас пишу тебе письмо в квартире моего дистрибьютора. У нее 3 детей взрослые тинэйджеры. Говорят только по немецки. Полный дом детей, друзей, немецкая речь, кино. игры, и я в этом хаосе. Так хочу домой, на свою территорию, в свою постель.Каждый день новый дом, новая обстановка. Но я вижу, что моя информация нужна людям. Как МАть Тереза, выполняю свою миссию :))Мне понравися портрет в Багете. Я так поняла, что это ты выслал не мой портрет. Это портрет женщины Ренуара. Но что-то немножко меня напоминает. Буду рада увидеть твое новое творчество.Больше не могу быть на компьюторе. Всего тебе хорошего. Татьяна

28 февраля 2011 года в 0:04
Здравствуй дорогой Никола, вчера с приятельницей внимательно рассматривали портрет, и все таки узнали меня:)) смутили губы более сочные чем мои. Рот у меня меньше и получилось другое лицо, бровки мои потоньше. Но как тебе удается перенести фактуру красок, мазки на лицо? Ты мастер!
Я сегодня целый день проводила семинар. Надеюсь что сегодня ночью несколько человек спать не будут, будут переваривать информацию. Хотелось бы, чтобы этот день принес людям хорошие перемены. Я довольна своей работой. Результат увижу позже. ПРиятное расслабление, даже выпили пиво. В Германии вкусное пиво. Как ты провел свои выходные? Что хорошего сделал для себя любимого? У меня завтра свободный день. Ты так и не поговоришь со мной? я не смогу услышать тебя? Хочешь я дам тебе дом. телефон в Германии, купишь карточку и позвонишь? Во вторник я уже могу переместиться в Сербию. Там будет только мобильный номер.
Береги себя. Татьяна

продолжение ниже