Чего тебе нужно?

Линда Хорес
- Чего тебе от меня нужно? Чего ты хочешь, черт бы тебя побрал? Чего!!!!!????

Я замечаю, как стою одна на улице и кричу в голос. Идет  снег. Рядом никого нет. Теперь такое случается очень часто. Я вроде бы куда-то шла, а потом провал в памяти, и ловлю себя уже в каком-то другом месте. Наверное, я схожу с ума. Наверное, мне нужно лечиться. Я вновь, как и  много лет назад слишком близко подпускаю к себе человека. Чтобы он поковырялся в моей душе, а потом выбросил на помойку. Наверное, мне доставляло это все истинное наслаждение, чувствовать , как меня используют и выбрасывают. С той лишь разницей, что я стала  другой. Тоже стала пользоваться людьми, выбрасывать, и это тоже доставляло мне невероятное удовольствие.

Я слишком давно перестала относиться к людям, как к людям. Для меня вокруг была серая масса, с которой я общалась. Внутри которой я жила, и я не испытывала ни к одному человеку хоть какой-то малейшей симпатии. Чтобы заставить провести себя с ним вечер или даже ночь. Мне все было не интересно. Я была полностью сосредоточена на себе, своей работе и своих увлечениях. Я приходила домой и падала замертво.  Я не испытывала НИКАКИХ эмоций.

Все это продолжалось очень и очень долго, и вот теперь я стою здесь на пустой заснеженной улице и кричу кому-то в пустоту или же сама себе, зачем этот человек дает мне надежду на то, во  что я давным – давно не верю.

Я теперь вообще ни во что не верю.