Вернись ко мне любовь

Жанна Бабаханова
В душе твоей есть сила притяжения,
Вулкан страстей растёт день ото дня,
Надеждою живу, я чувствую сближение,
Мне очень не хватает, милая, тебя.

Ты словно луч в моём холодном царстве,
Что греет сердце раненое мне,
Я мысленно с тобой, моё ты счастье,
Душа моя к тебе летит, к тебе.....

Я в бездну горькой правды окунулся,
Мне хочется о многом рассказать,
Я каюсь, что тогда не обернулся,
Когда в душе твоей пылала страсть,

Но я тогда считал себя убогим,
Казалось, что не стою я тебя,
И что к такой шикарной королеве ,
Судьба пришлёт достойней короля...

Но время птицей, быстро пролетело,
А на висках моих роса из серебра,
Ты музою была и вдохновением,
Я песни стал писать лишь для тебя..

Обрёл по жизни славу и признание,
И денег смог собрать, машину, кров...
Но вот тебя мне очень не хватало,
Ты стала эпизодом безмятежных снов,

Дай шанс ещё один мне, дорогая,
Хочу летать, как прежде,  в небесах,
Всё в жизни смог, но без тебя, родная,
Похоже,  жить я не смогу! Прошу меня понять,

В душе твоей есть сила притяжения,
Вулкан страстей растёт день ото дня,
Надеждою живу, прости за искушение,
Мне очень не хватает, милая, тебя!