Мостик между мирами

Виктор Решетнев
                Из цикла: Аллегории.

                Мостик между мирами.

     Мне снился сон, будто с той стороны жизни тоже есть жизнь, и что там мы начнём всё сначала.
     Ещё мне снилось, и во сне было такое ощущение, что я уже задержался здесь, все мои друзья давно переместились и ждут меня.
     Я и раньше видел такие сны, но раньше они были какими-то безысходными. В них мне было жаль себя, жаль тех, кто уже ушёл и тех, кто ещё оставался. Но этот сон был другим, мне было радостно в нём, было хорошо от осознания того, что мы опять будем вместе.
     Я пристально всматривался в ту, иную жизнь, и ясно видел, что мы там не узнАем себя. На мгновение мне даже привиделся тамошний Бог, новый и простодушный, который всё исправит...
     Пока я осмысливал это и пытался запомнить как можно больше из моего необычного сна, видение вдруг исчезло. Я заволновался, понимая, что мне ничего нельзя рассказывать об этом сне, никто меня не поймёт, да и мостик, соединяющий наши миры, очень хрупок. Может статься, что он существует только в моём воображении.
               
                Аллегория первая   
               
     Я не помню своего рождения. Мне кажется, я существовал всегда, от безначального начала времён. Я представляю из себя сознание, бесконечное и равномерно распластанное. Меня нельзя найти, нельзя определить, кто я, потому что я бесплотен, и в то же время я нахожусь везде и всё собой заполняю. Я универсум.   
     Ещё совсем недавно я не задавался вопросом, кто я, зачем существую, и какой в этом смысл? Мне было комфортно в самом себе. Я был доволен собой, и всё, что во мне происходило, меня устраивало. Тем более что, кроме меня, ничего не существовало. Но однажды моё довольство кончилось. Я уже не помню, когда это произошло, помню только, что мне стало скучно в самом себе, стало чего-то не хватать, но я никак не мог понять, чего…
     Стало скучно не от того, что я ничего не делал, тружусь я всегда, отдыхать мне не положено. И работа моя мне нравится, она интересная и творческая. В чём она состоит? Я выдумываю миры. Они возникают сами собой в моём сознании: прекрасные, волнующие, притягательные, а потом исчезают. Им на смену приходят другие, ещё более прекрасные, но затем уходят и они, уступая место новым. И так до бесконечности.
     В моём сознании я созерцаю их в виде грёз, стараясь при этом не вмешиваться в происходящее. Это придаёт остроту моему блаженству. В то же время я понимаю - я всемогущ и всеведущ, а потому ничто в Мире не происходит без моей воли. Ибо весь Мир - это моя воля и есть, и помимо неё ничего не существует.… Иногда, созданные мной творения столь прекрасны, что мне не хочется расставаться с ними, хочется их оставить не сменять на новые. Но я ничего не предпринимаю для этого, естественный ход вещей тоже моя придумка. Чтобы спокойствие моё не нарушалось, приходящие на смену видения, как правило круче и ярче предыдущих. Они их вытесняют из моего сознания и убаюкивают меня. И потом я ни о чём не жалею….
      Так было до того момента, до той точки отсчёта, когда всё изменилось. Вернее, всё изменил я.
      Одно из созданных мною мгновений, получилось настолько прекрасным, что мне захотелось остановить его. И я захотел это сделать не только в моих грёзах, но и в реальности. Я решил облечь его плотью, чтобы оно могло существовать вне меня, само по себе, даже без моих мыслей.
     Мне это так понравилось, что я тут же воплотил задуманное в жизнь. Для этого мне понадобилась материя и время, и я сотворил и то и другое в один присест и без всяких усилий….
     Я взял и произвёл небольшой взрыв, или Большой, как его теперь называют некие существа с Голубой планеты, а потом всё пустил на самотёк. Сначала мне это  понравилось, но потом по прошествии времени что-то пошло не так….
               
                Аллегория вторая, последняя

     Я по-прежнему не помню, когда родился, но точно знаю, когда умру. Я стал смертным вместе с сотворённым мною Миром. Но я на него не в обиде, потому что знаю, Мир позаботится обо мне, и я буду снова.
     Сейчас они величают меня Богом, всемогущим и всеведущим. Смешно. Но я на них не ропщу, ведь они не ведают, что я тоже уйду. Они думают, что я по-прежнему всемогущий. Но я не боюсь ухода, потому что знаю о новом своём рождении. Новый Я, который появится вскоре, будет другим - Он будет лучше меня. Он исправит мои ошибки и создаст новый Мир - необыкновенный. Новый Я будет любоваться им, потому что всё созданное в этом Мире будет прекрасным. Все живые существа будут счастливы, и никто не будет обижен. Все будут любить друг друга, а не жрать поедом, как это делают сейчас сплошь и рядом. Новым Миром будет править Любовь, и это меня радует и делает счастливым.
     Хотя…. Согласитесь, трудно оставаться счастливым, когда знаешь о дате своего ухода. Но это своё трудное счастье я вполне заслужил.…

                10.02.2015г.