Он, она и блондинка. Глава 3

Ольга Чеснокова
                Глава 3. Прости меня, моя любовь

      В тот вечер она вернулась домой жутко охмелевшей от градусов, притаившихся в слабоалкогольных напитках.  Повернув в замке металлический ключ и с первой попытки открыв входную дверь, она, слегка пошатываясь, зашла во внутрь своей квартиры и включила в прихожей свет. Дома никого не оказалось. "Наверное, опять пошли к кому-то в гости" - мельком пробежала мысль в голове девушки и сразу же улетучилась при воспоминании событий прошедшего дня. Расстегнув  сапоги и бросив небрежно свою сумочку на полку шкафа, она прошла к себе в комнату и  по обыкновению зажгла ночную лампу.
        Первым, что она увидела, было её собственное отражение в большом графитовом зеркале, которое ей  до безобразия не понравилось за столь вульгарный внешний вид и отвратительное состояние. Она быстрым движением рук переоблачилась из коротенького синего платья в тёплый домашний  халат и направилась в ванную комнату. Уж если этот день и не подлежал возврату, так хотя бы физически можно было  вернуть себе свой прежний милый вид посредством водных процедур.  По пути в ванную она лёгким прикосновением пальцев "разбудила" свой ноутбук, который тихо продолжил играть последний плейлист со старенькими меланхолическими песнями. В динамиках зазвучала "Земфира".
         Включив кран с горячей водой, она приступила смывать с себя всю ту "маску" макияжа, которую с такими злостью и обидой нацепила на себя, ещё до недавна будучи подавленной и разбитой. Сейчас всё казалось совершенно другим. Тушь медленно стекала по её щекам, но это были не слезы. Это всего лишь закончилось средство для снятия макияжа, которое всегда помогало освежить лицо без лишних разводов.
"Только бы завтра не забыть его купить. Не люблю обычное мыло. Ну да ладно. Сейчас и оно сойдёт. Поскорее бы... Хотя... так тоже даже  очень ничего. И взгляд такой выразительный. Удивительно, как порой размытый макияж может  выглядеть так эффектно, - игриво улыбнувшись своему отражению в зеркале, она кокетливо наклонила свою голову в сторону, но вдруг резко переменилась в лице. Заиграла песня, от которой её сердце хоть на миллиметрик, а всё-таки сжалось. Вспомнилось всё. Всё то, от чего она бежала. Или, по крайней мере, старалась изо всех сил убежать.
"Тебя никто не держит. Никто!"  - вспомнились ей его колкие слова.
"Это так неприятно. Весь этот дурацкий разговор.... Только Я одна решаю, что мне делать и как быть! Он не держит... Ну-ну. Удержать вообще ничего не возможно, если так посудить. Поэтому тут либо клеются отношения на какой-то невидимый клей, либо хоть метр изоленты потрать - если нет любви, нет будущего. И к чёрту все чувства паршивой овцы. Ведь гордость же тоже зачем-то дана человеку. Надо бы только ей умело пользоваться. И вовремя. Правильно мне мой бывший сегодня сказал, зачем вспоминать всё сейчас? Поезд тронулся с места, хоть билеты на него и остались. Сохраню их на память, чего уж там.  Может даже со временем  пойму, что мне вообще нужен другой пункт назначения. Этот мир так непостоянен. А что я? Я тоже должна жить в его темпе. Как там говорят мудрые люди, уходя, уходи? Так может... - её взгляд резко устремился на упаковку салфеток с изображением синего моря, - это то, что мне нужно? - Она выскочила из ванной с полотенцем в руках и, торопливо вытирая  лицо, схватила слегка влажными руками свой мобильный телефон. Сенсор сработал не сразу, но всё же откликнулся на её решительные движения пальцев.

"Время ещё не совсем позднее. Думаю, он не спит, - пробежала мысль в голове девушки, а затем пробежались и её пальцы по экрану в наборе телефонного номера.
- Алло, привет. Прости, что так поздно. Можешь говорить?
- Привет. Да, конечно, - послышался приятный мужской голос на другом конце трубки.
- Я тут подумала и... я согласна на твоё предложение.
- Ну слава богу, я уж думал ты никогда не решишься! Когда хоть планируешь?
- Думаю, на днях. Сессию уже всю закрыла, так что руки  мои развязаны, - с небывалой  гордостью произнесла девушка последнюю фразу, хоть внутри себя она отчётливо понимала: не экзамены подарили ей эту свободу, далеко не они, но об этом она предпочла промолчать. - Завтра тебя ещё наберу. Спокойной ночи.
- Спокойной. Буду ждать, - прозвучала последняя фраза разговора и два абонента синхронно нажали на красный значок в телефоне.

"Прости меня моя любовь" пела Земфира в комнате своим душераздирающим голосом. Но теперь от её песен не хотелось лезть в петлю, как это было до недавнего времени. Всё вмиг приобрело новые и яркие краски. Она легла на свой мягкий диван и, укутавшись в большой тёплый плед, прошептала в немую пустоту слова, от которых на душе стало ещё лучше.
"Прости меня моя любовь. Но себя я люблю больше."

Продолжение следует...
P.S. Но очень бы хотелось узнать мнение у своих же коллег, стоит ли продолжать писать начатую историю?