Он, она и блондинка. Глава 2

Ольга Чеснокова
               Глава 2. Бывшим не место в настоящем

"И почему всё вертится вокруг неё? Даже сейчас, когда со мной другая? Хотя, может она уже и не со мной. Обиделась. Ушла. Впрочем, это неважно. Важно то, что моей бывшей стало слишком много. Может она права и я действительно всех сравниваю с ней? Но ведь не так-то просто всё взять и забыть. Конечно, вспоминаю и сравниваю. Можно подумать, она святая и никогда не вспоминала своих бывших. Как же я запутался во всей этой любви-нелюбви. Наверное, мне проще сейчас побыть одному. Но ведь  одиночество  тоже не панацея от расставания. Как по мне, это ещё хуже. Бл*ть. Просто бл*ть."
"Привет, как ты?" - почти машинально напечатал он текстовое сообщение в своём телефоне.
"Я просто узнаю как у неё дела. И всё. Это не так страшно", - убедив себя в несерьёзности своего поступка, он начал лихорадочно ждать ответа, который не замедля пришёл вместе со стандартной мелодией звонка на телефоне.
"Привет. Всё отлично"
"Всё? Это всё, что она могла мне написать? Неужели ей так плевать на меня, что она даже не соизволила, да хоть ради приличия, спросить, как дела у меня?"
"А ты как?" - вслед за мыслями парня принеслась весточка от его бывшей девушки.
"Значит, ей не всё равно."
"Я тоже в порядке. Думал о тебе"
         И затем последовали самые долгие 63 минуты его жизни. Она так ничего и не ответила на его смс. Конечно, он знал, что она не кинется расписывать все свои чувства к нему в банальном телефонном сообщении, но чтобы вообще промолчать - такого он не ожидал.
"Может, не слышала или просто не знает, что ответить? Целый час? Бред! Всё кончено. У неё ко мне всё закончилось. А что я? Идиот. Чего-то жду, надеюсь. Нет уж, давно пора уяснить - бывшим не место в настоящем. Пусть даже самой офигенной бывшей, которую я любил. Или люблю? Ну опять старая песня."


"Замечательно. Просто замечательно. Свободный вечер в компании меня и меня. Хотя нет. Может поехать к подруге? Нельзя мне сейчас находиться одной."
И она не стала. Вернувшись домой и преобразившись посредством вызывающего макияжа из спокойной девочки в эпатажную особу, она не замедля направилась на встречу с подругой, чтобы  выпить с ней пару любимых коктейлев и, как следует, оторваться. Может, конечно, ещё и поплакаться в проверенную годами жилетку, правда, всё это уже зависело от количества спиртного, которое она, как никогда,  так хотела залить в себя. И всё прошло бы удачно, если бы не эта встреча. Рандеву с бывшим  не на трезвую голову всегда чревато последствиями. Она не составила исключения из этого правила.
- Кажется, мне есть, что ему сказать.  Я подойду к нему, - с энтузиазмом  сообщила девушка о своих планах подруге.
- Ну зачем тебе это нужно? Что ты хочешь ему сказать? Вы же давно уже расстались. По-моему, в тебе говорят 5 коктейлей, а не ты.
- Я просто поздороваюсь. И всё. Не скучай без меня. И посмотри на столик справа. Мне кажется, они давно нас хотят склеить. Сейчас 100% кто-то подойдёт. Ты это... выбери для нас получше только. А я скоро, - и засияв своей лучезарной улыбкой, она встала из-за столика и направилась к нему.
          Он сидел в компании своих друзей и совсем не ожидал её увидеть спустя год разлуки. Казалось, слишком много воды утекло, но  при её виде его сердце снова бешено забилось, будто в первый раз их встречи. Её радостное и немного пьяное "Привет" было, как луч света в дождливую погоду. Но он не знал, что последует за этим лучом - солнце или ещё
большая гроза?
- Привет. Не ожидал тебя здесь увидеть.
- Ну ты же знаешь, я не очень люблю такие заведения, но сегодня особый случай.
- А что случилось? Я вижу, ты уже успела отметить. Что празднуешь?
- Свободу. Я присяду к вам ненадолго?
- Да, конечно. А подробнее, что за свобода?
- Без комментариев. Просто моя свобода, за которую я бы ещё выпила.
- А по-моему, тебе хватит. Ты с кем тут?
- С подругой, - девушка окинула взглядом свой столик и, убедившись, что подруга не сидит в гордом одиночестве,  добавила, - но подруга уже не скучает. А мы может отойдём за коктейлем, м?
- Тебе только безалкоголный, - с ухмылкой съязвил парень, и они вдвоём направились к барной стойке.
- Ты знаешь, а я очень рада, что тебя увидела. Правда. Я вспоминала нас.
- Вспоминала? И что же ты вспоминала?
- Да много всего. Например то, как ты ночью устроил мне романтический вечер на крыше. Всё было так сказочно. И когда заставлял одеваться теплее в холодную погоду. А ещё помню, - тут её голос начал предательски дрожать, - как я у тебя на кухне писала шпоры к экзамену, а ты так тихо заходил ко мне и потом целовал.  В тот момент  я была самая счастливая. И ведь даже тогда хотела бросить всё, но ты сказал, что я должна хорошенько подготовиться, чтобы всё сдать на пятёрки. И я ведь тогда сдала. На пятёрки. Ты помнишь, как мы потом отмечали это?
- Конечно, помню. Только зачем ты всё это сейчас вспоминаешь?
- Не знаю. Наверное, я просто поняла, что только ты меня по-настоящему любил и заботился обо мне. И мне очень обидно, что я тогда не оценила всего этого.
- Но всё уже в прошлом. У меня есть девушка. Я счастлив  с ней.
- Интересно, а она тоже блондинка?
- Да,  - с удивлением ответил парень, - откуда ты это знаешь? И что значит "тоже"?
- Ненавижу теперь блондинок! Но я рада за тебя, - ответила она, прижав пальцы к своим губам. - Ты прости за этот разговор. Мне пора.
- Может тебя проводить?
- Не нужно.
- Да нет уж, я не оставлю тебя одну в таком состоянии.
- А я и не одна. Я же с подругой. Так что всё норм. Мне действительно пора. Пока.
- А ведь я очень сильно тебя любил. И может даже  до сих пор люблю, - тихо добавил парень вслед уходящей девушке.
- Тогда поцелуй меня, - ответила она, резко обернувшись к нему лицом. - А хотя, впрочем, не нужно. Будь счастлив со своей блондинкой. А я... - она запнулась на этих словах - я буду просто искать  теперь такого, как ты. Но которого и сама смогу полюбить. Бывшим не место в настоящем. Какие бы офигенные они ни были.