Он, она и блондинка. Глава 1

Ольга Чеснокова
                Глава 1. Я не она

Они снова ссорились, будто выполняли обычный повседневный ритуал с завариванием кофе. Выяснение отношений стало для них для них чем-то привычным, хоть и неприятным явлением. Таким образом жизнь заставила их отдуваться за свою легкомысленность в принятии решения снова сойтись после очередного разрыва. Однако больше она не рвала себе глотку с целью доказать свою правоту. Ей просто до боли всё осточертело. Неужели, молодая не плохая собой девушка должна биться о стену непонимания и неуважения холодного, пусть и любимого человека? "Нет уж, с меня хватит! Любовь не стоит, чтобы кормить её кусками своего сердца. Не любит, пусть проваливает из моей жизни," - со злостью подумала она, в очередной раз услышав обвинения в свой адрес.
- Сложно нам вдвоём, не находишь? Ты такая потерянная в этом мире... - не дав ему закончить фразу, она резко фыркнула в свою защиту и выпалила:
- Это может тебе сложно. А кто-то мечтает о времени со мной. Это становится уже невыносимым. Всё тебе не так во мне.
- Ну так и не выноси! Тебя никто не держит! - Эти слова до глубины души задели её самолюбие.
"Ну как можно было влюбиться в человека, который тебя даже не старается удержать рядом?"
- А ты прав. Меня действительно тут никто не держит. Только знаешь... когда люди расстаются, одному кому-то становится очень больно. Догадываешься почему? Потому что этот человек теряет того, кто дарил ему счастье и радость. Нежность, чёрт возьми, ласку. А вот я... ну тогда, когда мы первый раз расстались... я будто вздохнула с лёгкостью... Это неправильно, наверное, да? Мы же любили друг друга. Хотя... - комок медленно подкатил к горлу, - кому я вру? Ты никогда меня не любил. И все твои слова... я не верила им.
- Верила. Ты всегда им верила, - с надменной улыбкой победителя возразил он.
- Ты думаешь я действительно такая дура? Я хотела в них верить! - её голос повысился на несколько децибел, - верить в то, что тебе хорошо со мной, что ты не врёшь, говоря мне об этом. Да, может и верила, но ты... ты же всегда думал о ней. Я это чувствовала. Она лучше, да? Лучше? Скажи? Ну, конечно, да. Она, наверное, самая-самая для тебя? Я всегда знала, что нас трое. Я, ты и эта блондинка.
- Замолчи! Не смей говорить о ней! Ты никогда не поймёшь какая она!
-  Какая она? Да мне плевать!  Я не она и никогда не буду ею! Только знаешь, что самое интересное? Может я и не лучше её, но уж точно и не хуже. просто всё дело в том, что я  не та, к кому ты привык. Я другая! Другая! И, правда,  даже не хочу узнавать, что в ней такого особенного. Это ваши разборки, в которых мне явно не место. Хочешь страдать - страдай, но мой тебе совет, не причиняй  другим адскую боль. Никто, кроме вас двоих, не виноват, что вы расстались.
- Это вообще не твоё дело, что мы...
- Да я и не спорю. Я просто ухожу!- Схватив наспех в руку  своё чёрное пальто, девушка пулей выскочила из его комнаты в прихожую и живо начала застёгивать молнию на сапогах. Она знала: он не станет её возвращать.Он вообще не станет ничего делать. И лишь внутри всё равно теплилась надежда на его тихое "Не уходи", которое так и не прозвучало. Свет в прихожей погас. Дверь захлопнулась.