0209 Свежесть и сила земли

Братислав Либертус Форум
   Всем доброго дня!

   Сегодня я задержался с письмом утренней рассылки, потому что мне нужно было помолиться. В этот раз я молился не о себе, а о своём друге, с которым мы пообщались немного тет-а-тет с утра.

   И, когда я заканчивал свою молитву, делясь фрагментами своей молитвы с ним - то подумал, что, с точки зрения христианской Церкви моя молитва может выглядеть странной... Возможно, что и друг мой подумал то же самое, потому что я говорил не "Отче наш", или что-то в этом роде, а - говорил с пространством, которое считаю суть Богом... Собственно, для меня Бог - это всё, что меня окружает. Всё, что я вижу, и всё, чего не вижу. Земля, и то, что во мне самом... Всё насыщено и пропитано Богом. Поэтому я, обращаясь к Нему, обращаюсь ко всему одновременно, что вокруг меня и во мне. Бог начинается во мне, с моих мыслей... Силой мысли и силой озвученного слова Бог сотворил Космос и Землю, и всё, что на ней, и всех живущих существ, видимых и невидимых...

   Силой мысли мы творим добро или зло. Силой озвученного слова подтверждаем своё решение сотворить то или иное... Слово - это печать и подпись: "Да будет так!"

   Я не учу молитв... Я их сотворяю, всякий раз по-разному, или согласно опыта. Как пишу эти письма. Они у меня каждый день другие, непохожие на вчера... Я только следую за интуицией и за потоком мысли, которую ловлю и чувствую... Я растворяюсь в этом потоке, потому что точно знаю, что меня поддерживает и охраняет Сам Бог, Который суть Любовь, мой Отец... Поэтому я доверяю этому потоку... Меня ничто не смущает в нём, даже если что-то впервые. Потому что доверяю и принимаю.

   Сейчас мне хорошо... как после хорошей бани... Я весь разомлел после молитвы, - так, словно побывал в сауне, и хорошенько пропарился... Ощущаю свои поры чистыми, и от этого улыбаюсь... Потому что я разомлел, мне хорошо и спокойно... И не хочется ни о чём думать, а только молча улыбаться... А за окошком снег, и я думаю о том, что вот, было бы здорово сейчас выйти на улицу раздетым, и умыться этим снегом... Окунуться в горячий сугроб с головы до ног, и потом, ошпаренный свежестью, поспешить обратно, радостно улыбаясь...

   Что у меня есть на эту тему, чтобы предложить, закрепив тем впечатление лёгкости и свежести дня? Есть, есть, есть! Слова песни "НЕНАГЛЯДНАЯ ЗЕМЛЯ": http://www.proza.ru/2014/02/07/318 (для стихирян ссылка: www.stihi.ru/2014/04/27/5105)

   Свежести вам! Шлю воздушные поцелуи... Любите свою землю, как я люблю свою, и свой народ!

   И - как всегда, напоследок - напоминаю:
   Спасибо вам, что вы со мной!

   А!.. Чуть не забыл... Кто не получил вчера письмо рассылки - могут всегда почитать все письма на моём Форуме, в папке "Ежедневная рассылка откровений": http://www.proza.ru/avtor/libertusforum
   Ещё раз спасибо, что не забываете меня! Шлю вам любовь...

09.02.2015
Братислав Либертус