Глава 20. Космоделия

Эльмирочка Сафина
 Поздний вечер. По маленьким коридорчикам между комнатами царит темнота. По стенам, приятного малинового цвета, на одинаковом расстоянии висят лампочки, светящиеся тусклым монотонным светом. Пройдя чуть дальше, мы с Грейс слышим глухие удары, громкой музыки. С каждым шагом всё громче и громче.

Около двери, ведущей в комнату Элизабет, мы видим влюблённых. Цепляясь друг к другу в губы, они кажутся немного неуклюжим. Мы с подругой немного смущаемся и просто идём дальше. Издалека на двери виднеется плакат с надписью: "Welcome to the party!", написанный большими блестящими буквами.

Грейс открывает дверь, и мы видим наших уже слегка подвыпивших, весёлых друзей. Один из них сразу же узнаёт мою подругу и направляется к ней. Это Альберт. Высокий широкоплечий блондин, с бледной кожей и зелёными глазами, от которого совершенно без ума все девчонки с группы С.  На удивление, Грейс только улыбается и идёт к нему на встречу. Он крепко обнимает её и целует в шею. Моя подруга тут же тает в его объятьях, невольно оборачивается и с загадочной улыбкой смотрит на меня. С этого момента я очень хорошо понимаю, что я здесь буду третьей лишней и медленно ухожу в сторону.

От некой скуки я начинаю внимательно разглядывать огромное, на мой взгляд, помещение. В комнате темно, как и должно быть на вечеринке, очень много людей и куча декораций. Плюс ко всему, здесь пахнет сигаретами и алкоголем. Удивительно, как администрация ещё не закрыла это party. Лично для меня, это не очень приятная атмосфера, но людям весело, так что всё нормально. В комнате стоит два очень длинных больших стола, на которых находится куча всякой вредной и бесполезной еды. В центре танцпол, на котором уже танцуют Грейс и Лора со своими парнями. Однако мне чего-то не хватает.

-Скорее всего, кого-то, - слышится голос Марка сзади.

Я тяжело вздыхаю и смотрю на огромный блестящий шар, висящий в центре комнаты. Так много оттенков: золотой, серебристый, мерцающий зеленый и синий... Запела спокойная песня. Похоже, парни начали приглашать девушек на медленный танец...

Видя счастливые лица влюблённых парочек, наслаждающихся танцем и спокойной музыкой, я понимаю, что мне его не хватает. Мне не хватает Джеймса. Почему? Он же всего лишь мой друг... учитель... Сердце начинает больно биться от таких мыслей. Чего же я хочу? Любви от него?

Почему-то я начинаю тихо смеяться, прикрывая лицо рукой. Ну конечно, Анна! Размечталась. Возле него всё время крутятся девчонки то из параллели, то из старших классов. У тебя просто нет шансов. Но... Я хочу хотя бы дружить с ним. Случайно касаться его грубой кожи на руках, говорить о мелочах, радоваться, что он пришёл с задания целым и невредимым... Лишь бы не терять его. Внезапно, я осознаю всю серьёзность ситуации и стараюсь отбросить эти мысли с моей головы. Я... Не хочу. Я не хочу влюбляться в него. Нет, только не в него.

Я невольно поднимаю взгляд наверх и вижу эти синие, любимые глаза. Всё внутри переворачивается, и я кидаюсь к нему на шею, очень сильно прижимая к себе. Немного в недоумении, он тоже крепко обнимает меня, и мы замираем. Какая же я глупая. Я не хочу его кого-либо отдавать. Я никому его не отдам.

-Соскучилась? - наконец я слышу его голос. Такой грубый, но родной голос.

Я медленно отпускаю его и широко улыбаюсь. В темноте я могу разглядеть его чёрную рубашку с расстёгнутыми первыми двумя пуговицами и тёмные джинсы, которые сидят на нём великолепно. Через секунду я чувствую, что мои щёки начинают краснеть.

-Конечно, нет! Кто по тебе вообще будет скучать? - говорю я, смотря в сторону. Ведь, я не смогу солгать ему глядя прямо в глаза.

-Хорошо, тогда пошли на танцпол. - произносит он, с некой хитрой улыбкой, берёт меня за руку и тянет за собой. Он понял.

Мы начинаем танцевать. Настроение поднимается, и мир для меня обретает совсем иные, новые краски. Вот кого мне не хватало. Джеймса.

Спустя половину вечеринки, девчонки начинают петь сами. Они очень красиво поют. Интересно, каково это?

Лора, как одна из организаторов вечеринки, подходит ко мне и просит меня быстро пойти за ней. Что случилось? С разрешения Джеймса, я иду за ней и по пути, задевая нескольких человек, попадаю за кулисы.

-Анна, ты нужна нам! - говорит одна из девушек, - Лора нам сказала, что ты очень хорошо поёшь песню ***. Не могла бы ты выступить вместо одной из наших девушек?

Я широко раскрываю рот и с большим удивлением смотрю на Лору. Эта куколка со светлыми волосами и серыми глазами даже не представляет, как я на неё сержусь.

-Ну, пожалуйста, Анна, - тихим голосом произносит Лора, - она потеряла голос, и никто больше здесь не знает эту песню лучше тебя.

Она смотрит на меня снизу вверх и невинно хлопает своими длинными ресничками, вызывая во мне некое умиление. Ну как я могу отказать этому ангелочку?

Я соглашаюсь и иду на сцену, ни капельки не боясь людей, которые сейчас смотрят на меня. Никого, кроме Джеймса. Только перед ним я боюсь опозориться. Ну, чтож, поехали.

Я сама была в шоке от своего голоса, но я продолжала петь дальше. Через микрофон он слышится совсем по-другому. В какой-то момент я замечаю сходство, между моими чувствами и словами из песни...
- But you make me wanna act like a girl
Paint my nails and wear high heels
Yes, you, make me so nervous
That I just can’t hold your hand.
You make me glow...

Такое чувство, что пела не я, а моя душа. Всё было настолько искренно, что я сама себе не верила. Раздаются громкие аплодисменты, и я смотрю на Джеймса. Он лишь смотрит на меня прожигающим взглядом и медленно хлопает в ладоши.

-Кто же ты мне, - говорю я, и огромный зал окутывает мёртвая тишина.

Неужели, я сказала это вслух?