Про выборы, устами ребенка

Владимир Иванович Михайлов
Это было воскресенье, я помню это очень хорошо.
А еще я помню, что в этот день были выборы , но я в силу своего возраста участвовать не мог, мне нужно было подождать  еще два года.
В этот  день к нам приехал мой   шестидесятилетний дедушка. Он не часто нас посещает, но в этот день приехал.

Дедушка был очень доволен, он рассказал, что встал пораньше, позавтракал, после чего пошел на избирательный участок и выполнил свой гражданский долг, проголосовав за одну из партий.  Папа спросил за какую партию дедушка голосовал.   Дедушка ответил, что проголосовал за одну известную партию,  которую возглавляет  сын юриста.

Папа спросил у дедушки, почему он сделал именно такой выбор.
Дедушка ответил, что просто за артистизм, чем допустил грубейшую ошибку. Что тут началось. Папа с лицом, переполненным праведным  гневом стал высказывать дедушке, что он не прав. Он критиковал бедного дедушку, обвинял его в недальновидности. 

Возмущался дедушкиным подходом к выполнению  гражданского долга. Пытался выяснить у дедушки знание предвыборных обещаний. Сравнивал  предвыборные позиции кандидатов, прочел дедушке двухчасовую лекцию о современных политических партиях, об их платформах, о том, какие положительные или отрицательные последствия возможны при реализации предвыборных обещаний.

 
Мой папа очень умный, он в политике как рыба в воде. После этой лекции папа еще немного по упрекал дедушку за его необдуманный выбор. За то, что дедушка не думает о последствиях, не думает о своих внуках. Да и о детях тоже не думает. Время в споре  пролетело незаметно. Дедушке  пора  было ехать  и он уехал.

 После его отъезда мой папа ещё очень долго возмущался дедушкиным поступком,  ставя мне дедушку в пример того, как делать не надо.

А на выборы мой папа так и не пошел. Он опоздал, пока он рассуждал, избирательные участки уже закрылись.