Слипер. Читающий мысли часть 2

Мирослава Вольнова 2
 После смерти Лео девочка-индиго попадает в засекреченный военный городок, где показывает удивительные способности. В морге, куда доставили Лео, происходит странный случай... 


  С отрешённым взглядом Лия сидела одна в классной комнате. Ей сообщили, что жить она будет на территории засекреченного военного городка и ей придётся ходить на занятия, чтобы максимально развить свои способности. По окончании учёбы она получит должность спецоператора, на её имя в банке будет открыт специальный счёт, куда ей будут перечислять зарплату. За эти несколько дней, что девочка находилась на секретной территории, она поняла, что большой мир увидит нескоро. Да и ей теперь было всё равно. В этом мире Лию никто не ждал, она никому не была нужна. В её памяти всплыла сцена прощания с Леоном. Он ушёл, сжимая её руку. Наверное, слипер был счастлив, его мечта сбылась, он увидел море. А какая у неё мечта? Лия и сама не знала.
- Новенькая? – услышала она чей-то голос и подняла глаза.
  Перед девочкой стоял молодой человек лет девятнадцати. Он был таким же светловолосым, как и сама Лия, но с пронзительными чёрными глазами. В целом его внешность была приятной, если бы ничем не прикрытое высокомерие в голосе, которое девочка без труда распознала.
- Меня зовут Стефан, - сказал он, - а тебя?
- Лия.
- Я – экстрасенс, а у тебя какие способности?
- Индиго.
- Индиго? – удивился Стефан. – Никогда у нас ещё не было индиго.
Их считают слабыми для нашей профессии. Хотя, возможно, у тебя есть ещё какие-то способности?
- Возможно.
- А ты чего такая невесёлая? – Стефан сел за парту рядом с девочкой.
- Ничего, - ответила она и опустила голову.
- Не расстраивайся, индиго! Если будешь стараться, то тебя оставят на службе, - произнёс он, неправильно истолковав причину её грусти.
- Не называй меня так, - попросила она. Так называл её только Лео. Воспоминания о нём снова болью отозвались в душе.
- Ну, ладно, - пожал плечами Стефан.
  В класс вошли ещё несколько человек и преподаватель, строгая женщина неопределённого возраста.
- По одному человеку за парту, - отчеканила она, и так взглянула на Стефана, сидящего рядом с Лией, что тот, не мешкая, поспешил пересесть. – Итак, начнём.
  Преподаватель стала рассказывать о том, что в теории у каждого человека есть экстрасенсорные способности, выраженные в той или иной степени. Иногда их удаётся развить даже у самого обычного человека. Иногда они так и остаются нераскрытыми. На первом этапе им предстояло научиться экстрасенсорной дистанционной биолокации, то есть определять, где находится заданный объект.
  Лия слушала вполуха. Для спецслужб имело большое значение, чтобы их спецоператоры имели такие способности, лично для неё это не представляло никакого интереса. Преподаватель стала раздавать практические задания, в которых девочка в качестве новенькой не принимала участия. Наконец она достала из шкафа какой-то тёмный коробок.
- А сейчас просканируйте коробку и определите, что лежит внутри. Лия, - обратилась она к новенькой, - ты тоже попробуй сосредоточиться.
  Все закрыли глаза руками.
- Я вижу платок, - раздался чей-то голос.
- Платок.
- Красный платок, - услышала Лия голос Стефана.
- Лия?
- Я вижу птицу.
  Ученики открыли глаза. Преподаватель достала из коробки красный платок. Все заулыбались. Новенькая промахнулась. Женщина развернула платок – на нём была изображена жар-птица.  По классу прокатился лёгкий шёпот.
- Лия, ты – молодец, - похвалила её преподаватель, - с твоими способностями нужно поработать, но это определённо успех. На сегодня все свободны, - с этими словами она покинула класс.
  Ученики один за другим разошлись кто куда.
- Ты меня поразила, Лия, - произнёс Стефан, восхищённо глядя на неё. – А сама как будто и не рада своему успеху?
- Успех – это когда твои близкие люди рядом с тобой, а увидеть платок в коробке – какой в этом смысл? – отозвалась она, вставая из-за парты.
- У тебя кто-то есть из родственников? – поинтересовался парень.
- Нет.
- А у меня мать-алкоголичка и младший брат-недоумок.
- Почему ты так говоришь о своих родных? – девочка неодобрительно посмотрела на Стефана.
- Говорю, как есть. Мать не просыхает, брат – полный дебил. Я счастлив, что у меня есть способности, и я могу жить здесь и не зависеть от них.
- А как они живут без тебя?
- Не знаю, я не интересовался. Давай, я провожу тебя до твоего корпуса?
  Лия согласно кивнула головой, хотя интуиция подсказывала ей держаться от Стефана подальше. Парня же, напротив, всё больше интриговала светловолосая и голубоглазая девочка-индиго. Он находился на засекреченной территории уже три года. Быстро освоившись, он изучил тут все ходы и выходы. Женщины здесь были редкостью. За исключением Лии, в их классе была ещё всего одна девочка по имени Ванда. Ванда была слабовидящей и совершенно непривлекательной, так же, как и все здешние преподаватели-женщины. Лия на их фоне казалась просто волшебной принцессой, поэтому и не могла не заинтересовать Стефана. Парень считался самым сильным экстрасенсом на их потоке. Через год его должны были официально трудоустроить спецоператором. Лия только поступила на их курс, но с её способностями не исключалось, что она станет спецоператором намного раньше остальных.
  Возле корпуса они попрощались, и Стефан уговорил девочку выйти вечером погулять.
- А здесь есть, где погулять? – удивилась она.
- Если немного пройти через лес, там речка. Нам разрешено ходить туда купаться, - ответил Стефан. – Я зайду за тобой и всё здесь покажу. 


  Патологоанатом Иван Сидорович весело посмотрел на двоих студентов-медиков, присланных на практику. Местечко у них совсем невесёлое, повеселиться удаётся, только когда практикантов присылают.
- Ну, что, желторотики, готовы? – протянул он зычным басом.
- Готовы, Иван Сидорович, - бодро произнёс один из студентов, за что был удостоен насмешливого взгляда пожилого доктора.
- А раз готовы, то приступим к делу, - он подошёл к столу, на котором лежало накрытое простынёй тело. – В обморок, надеюсь, не упадёте? А то я уже нашатырь для вас, голубчиков, приготовил.
  Практиканты самодовольно улыбнулись. Иван Сидорович сдёрнул простыню с трупа. Перед ними лежал молодой парень лет тридцати. Сотрудник морга тут же вспомнил, как к ним доставили тело, и мужчина в тёмных очках весьма щедро заплатил ему за вскрытие. Кроме того, он предложил ему заняться похоронами, оставив документы парня и ещё одну очень приличную сумму на расходы ритуальных агентств.
- Слишком много мороки с перевозкой тела, - сказал доктору-патологоанатому мужчина, - сможете ли вы всё устроить здесь, на месте? За соответствующее вознаграждение, разумеется, - с этими словами он достал из кармана увесистую пачку купюр и положил  на стол.
- Конечно! – воскликнул тот. – Не волнуйтесь, я лично обо всём позабочусь. А родственников у парня нет?
- Нет, никого не осталось.
 Доктор понимающе кивнул и отяготил свой карман довольно-таки приятным вознаграждением.
- Итак, Сухов и Ботвин,  кто из вас сделает надрез брюшной полости? – деловито осведомился Иван Сидорович. Студенты переглянулись.
- Что, прямо так сразу надрез? – нерешительно спросил один из них.
- Нет, Ботвин, мы подождём пару месяцев, пока тело окончательно подвергнется разложению, а только потом сделаем надрез, - с театральной иронией ответил патологоанатом, - держи скальпель, я сейчас  раствор принесу.
  Иван Сидорович вышел, оставив студентов наедине с трупом. Ботвин растерянно смотрел на своего товарища.
- Дрейфишь? – подколол его тот.
- А ты не дрейфишь? – тут же парировал Ботвин, - так держи тогда скальпель, раз такой храбрый, - он попытался всунуть в руки товарищу инструмент, но тот только отскочил в сторону.
- Это дело тебе поручили, вот ты и режь! Он же всё равно мёртвый! – Сухов демонстративно дотронулся до живота трупа, как вдруг тот повернул голову и приподнял руку. От неожиданности у Сухова подкосились ноги,  он  инстинктивно сделал несколько шагов назад и медленно сполз по стене.
- Иван Сидорович! – в панике заорал Ботвин. – У нас труп ожил!
- Чего орёшь? – в дверях показался пожилой доктор. Чего только не придумают! Труп ожил!
  Повернув голову, он увидел действительно оживший труп, и на мгновение оцепенел. Такого в его практике ещё не было, хотя он не раз слышал, что людей привозили в морг по ошибке.
  Парень медленно сел и посмотрел на доктора.
- Где я? – спросил он.
- В м-морге, - выдавил Иван Сидорович.
- Почему?
- Так вышло. Вы не волнуйтесь, всё в порядке.
  Вытащив из кармана нашатырный спирт, доктор привёл в чувство бессознательного Сухова и едва стоящего на ногах Ботвинова.
- Идите домой, - прошипел он им, - быстро!
  Студенты поспешили убраться из комнаты, и через две минуты их и след простыл.
- Вы как себя чувствуете? – спросил наконец доктор у ожившего трупа и сам незаметно нюхнул нашатыря.
- Не знаю, - пожал плечами парень, - наверное, нормально. Как я здесь оказался?
- Вас привезли какие-то люди, я с ними не знаком.
- А что со мной случилось?
- Если бы я произвёл вскрытие, то ответил бы на ваш вопрос, - чувство чёрного юмора, присущее Ивану Сидоровичу, постепенно возвращалось к нему.
- Что теперь дальше? – задумчиво спросил парень, словно сам у себя.
- Да мне-то откуда знать! – всплеснул руками доктор. – Мне привезли тело, документы и деньги, поручили произвести вскрытие и организовать похороны. Больше я ничего не знаю! Дурдом какой-то, а не морг!
- Простите, - извинился парень, - я, пожалуй, пойду.
- Куда?! Ну, куда вы пойдёте? – воскликнул Иван Сидорович, нервно покусывая нижнюю губу.
- Вы сказали, что у вас есть мои документы? – уточнил он.
- Есть.
- Отдайте их мне, пожалуйста, и я вас больше не потревожу.
- Нет, нет и нет. Это редкий случай в медицине, я вас никуда не отпущу. Останьтесь хотя бы на эту ночь. Я должен взять у вас анализы.
- Вы хотите, чтобы я ночевал в морге? – удивился парень.
- Нет, конечно же. Я устрою вас в отдельную палату и возьму у вас все образцы. Будет весьма интересно узнать, почему вы…ожили.
- А потом вы вернёте мне документы?
- Совершенно верно!

продолжение http://www.proza.ru/2015/02/05/1158