Мудрые мысли, часть 8

Зиппо Майран
    Тема: "Мудрые мысли, часть 8".

    Самая плохая черта, которая есть в людях – это забывать все хорошие поступки после одного плохого.

    Мудрость занимает середину между хитростью и простотой (святитель Григорий Нисский).

    Где сердце? Где отзывается и чувствует печаль, радость, гнев и прочее, там сердце (святитель Феофан Затворник).

    Милосердие – это не кость, брошенная голодному псу. Милосердие – это кость, которую Вы делите с псом, когда Вы сами голодны, как и он.

    Силу молитвы ничем не изменить,
Сила молитвы – загадка веков.
Может открыть закрытые двери,
Освободит от тяжких оков.
С верой помолишься – тучи растают,
Выглянет солнце, закончится дождь.
Многое может молитва простая –
В горе утешить, в несчастье помочь.
Молятся мамы – спасаются дети,
Молится сын – прозреет отец.
Бог всегда нам ответит,
Если молитвы идут от сердец.

    В этом мире любовь – это украшение людей,
Быть лишённым любви – это быть без друзей.
Тот, чьё сердце к напитку любви не прильнуло,
Тот осёл, хоть не носит ослиных ушей!
(Омар Хайям).

    От жизни многого хотим, при этом не осознаём, что имеем очень много лишь потому, что живём.

    Любить всю жизнь одного человека – это привилегия, и неважно, если за неё приходится расплачиваться долготерпением (Агата Кристи).

    Не стоит тратить время, пытаясь разбить нерушимую стену, или надеясь пробить в ней дверь (Коко Шанель).

    Я старомодный парень. В отношениях главное – доверие, а если оно пропадает, то и остальное летит к чертям (Микки Рурк).

    Когда ты делаешь что—то для других от души, не ожидая благодарности, кто—то записывает это в книгу судеб и посылает счастье, о котором ты даже не мечтал.

    Пока любишь кого—то всем сердцем – хотя бы одного человека, – в твоей жизни ещё остаётся надежда. Даже если вам не суждено быть вместе (Харуки Мураками).

    Сердиться на людей означает считать их поступки чем—то важным. Необходимо избавиться от подобного ощущения (Карлос Кастанеда).

    Есть люди, которые с тобой только тогда, когда тебе весело, им плевать на твои переживания и беды. Есть люди, которые с тобой в минуты горя. Они рады осознавать, что кому—то хуже, чем им. А есть такие, к которым можно обратиться в любое время и по любому поводу, и они помогут. Их называют ДРУЗЬЯ.

    Не броди по старым адресам.
Душу, как карман, не выворачивай,
Не прислушивайся к голосам –
Прошлое всегда звучит заманчиво.

    Заветная. Одна далёкая, заветная звезда теплом своим мне душу отогрела, тот свет её не меркнет никогда, ведь не смотря на то, что высоко, свой луч надежды подарить сумела, и сердцу с ним так просто легко. И среди миллионов звёзд в Стожарах душой и сердцем я её одну ловлю, мне нравится гореть в её пожарах, признаться ей одной, как я люблю. Свою звезду за всё благодарю – за свет в ночи, за утренний рассвет, за то, что дарит безвозмездно яркий свет.

    ТОСТ. Русская женщина – это русская водка, она опьяняет быстро и наверняка. Грузинка – это грузинское виноградное вино, постепенно берущее в плен сердце мужчины. Армянка – это армянский коньяк, мало кто устоит перед его чарами. Чешка – это чешское пиво, чтобы опьянеть до состояния любви, нужно время. Остальные женщины – это настойки, наливки, ликёры, ромы, виски, джины и т.д. Нам есть, что выпить, друзья! ЗА ВЫБОР!

    Золотое правило жизни: не переживай из—за того, что ты не в силах изменить, прими ситуацию такой, какая она есть. Ведь мы не пытаемся изменить погоду, а просто одеваемся по погоде.

    Условия долгой жизни по—английски: не беспокоиться, не носить тяжестей, не спешить.

    Теряя многое, ты получаешь взамен лучшее (моё).

     На свете нет ничего невозможного – дело только в том, хватит ли у тебя храбрости (Джоан Роулинг).

    Прошло – ушло. О чём тужить?
Мы с каждым днём мудрее,
И хочется сто лет прожить,
Но только не старея.
Года – и в сказку не попадёшь,
Года – за всё расплата;
Что потеряешь – не найдёшь,
А что найдёшь – не надо.
Всегда ищи в себе вину,
Не бойся покаяться.
Цените жизнь не за длину,
Цените – содержание.

    Как бы ты не был слаб, — порой приходится стать опорой для тех, кого любишь.

    С годами глубже боль утрат,
Но человек так строен,
В несчастьях кто—то виноват,
И ты лишь невиновен.
Того и этого виним,
Что в жизни нет удачи,
А что имеем – не храним,
А потеряем – плачем.
И ты уверен, ты лишь прав,
И нет тебя честнее,
Но дураками всех назвав,
Не станешь сам умнее.

    За спиной – братья. Справа – сёстры. Слева – друзья. Передо мной – родители. Бог – надо мной. Земля – подо мной. И мне как—то всё равно, кто не со мной.

    Нет ничего хуже, чем упустить шанс, который мог бы изменить твою жизнь.

    Даже если ты тысячу раз прав, какой в этом толк, если женщина твоя плачет? (В. С. Высоцкий).

    Настоящий мужчина – как хороший коньяк, его крепость и вкус должны знать единицы. Если знают его на вкус многие, то это уже не коньяк – это пиво разливное.

    У меня слишком хорошая память, именно поэтому мне иногда чертовски грустно (Аль Пачино).

    Не тот силён, кто не упал! А кто, упав, сумел подняться!

    И я приду, когда другие не придут. Я повернусь, когда другие отвернутся.

    Обман и сила – вот орудье злых (Данте Алигьери).

    Дари добро, которое имеешь,
Ответа не придётся долго ждать!
То, что сегодня посеешь,
То вскоре самому придётся ждать!

    Книжный червь. Если у человека богатый внутренний мир, если у него есть душа, то с ним интересно вне зависимости от того, тринадцать ему или девяносто (Олег Рой, «Обняться, чтобы уцелеть»).

    Друзья – это дар. Ведь настоящие друзья, бывают редко, но навсегда. Это люди, которые поймут и простят. Помните о них, даже если Вы далеко и ни на что не хватает времени.

    Если во что—то вовлечена женщина, я знаю, что всё будет хорошо. Мне совершенно ясно, что женщины правят миром.

    И главное, конечно, любите друг друга. Всегда, каждую минуту.

    Никто не имеет право осуждать человека за выбранную им религию или неверие. Нельзя принуждать, во что верить или не верить. Нужно принимать людей такими, какие они есть, уважать их веру, не навязывать им свою. Современное общечеловеческое правило—закон говорит: во что верить, а во что нет, человек может решить только сам.

    Зачем входить в чужую жизнь со злобной миной? Ведь от того у Вас не станет жизнь малиной. Гоните зло, пускай замёрзнет под ногами! Учитесь радоваться, кто рядом с Вам! И не желайте никогда другим плохого! Добро в душе приятней сердца злого.

    Если не бегаешь, пока здоров, приходится побегать, когда заболеешь (Гораций).

    После каждого падения снова стремись в высоту. Любо ты разобьёшься насмерть, либо у тебя вырастут крылья (Мария—Эбнер Эшенбах).

    Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и лёгкую степень дебилизма – за волевой и сильный характер. Разве не так?

    Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуравновешенность.

    Для кого—то Бог на небе, а для кого—то в собственном сердце. И этот Бог в сердце не даёт опуститься ниже определённого человеческого уровня. Он не даёт ударить ногой собаку, обидеть старика, плохо относиться к родителям (Евгений Леонов).

    Если от выборов что—то зависело, нам бы не позволили в ни участвовать (Марк Твен).

    Так не ранит острый нож,
Как ранит подлой плети ложь.
Причём, лишь после обнаружишь,
Что сделал это тот, с кем дружишь.

    Если сомневаешься в человеке, не веди с ним дела, а если ведёшь – не сомневайся (мудрый Китай).

    Не слушай тех, кто много обещают,
Они обычно ничего не выполняют.
Гони друзей, что предали однажды,
Кто предал раз, предаст тебя дважды.
Не ищи любви, где нет ответа,
В любви есть двое, нет других сюжетов.
(Омар Хайям).

    Если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться то тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов).

    Мы не готовы умереть и в этом главное доказательство нашего бессмертия (И. Брянчанинов).

    Легче промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять сомнения (М. Твен).

    Где искусство, где талант, там нет ни старости, ни одиночества, ни болезней, и сама смерть вполовину (А. П. Чехов).

    Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем же платить за добро? За зло нужно платить по справедливости, а за добро – добром» (Конфуций (Кун—Цзы), китайский философ, ок. 551—479 гг. до н. э.).

    Не делай зла – вернётся бумерангом,
Не плюй в колодец – будешь воду пить.
Не оскорбляй того, кто ниже рангом, –
А вдруг придётся что—нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь
И не теряй любимых – не вернёшь.
Не лги себе – со временем поверишь,
Что ложью сам себя предаёшь.

    Радуйся каждому дню всегда,
Любому, едва только светом брызнет!
Ибо не знаешь ведь никогда,
Какой из них последним в жизни.

    Молитва апачей: оглядываясь в прошлое, я наполняюсь благодарностью. Вглядываясь в будущее, я наполняюсь видением. Глядя вверх, я исполняюсь силой. Глядя внутрь, я нахожу мир.

    Со временем ты поймёшь, что есть люди, которые будут с тобой, потому что ты такой, какой есть. И есть люди, которые отвернуться, потому что ты не захочешь быть таким, как они.

    Кто сказал, что время лечит – просто не знал горя. Не заживают раны в сердце, просто привыкаешь к боли.

    Пьянство есть мать всех постыдных дел, сестра любострастия и кораблекрушение целомудрия (блаженный Августин).

    Самая сложная вещь – это не разговаривать с тем, с кем ты разговариваешь каждый день.

    Обязательно настанет время, когда всё будет по—настоящему. Когда судьба отойдёт в сторону и скажет: «Вам достаточно испытаний. Живите спокойно» (Эльчин Сафарли).

    Храбрость – это управление страхом, а не отсутствие страха.

    Чтобы быть счастливым запомни пять правил: 1) освободи своё сердце от ненависти – прости всех своих обидчиков и врагов; 2) освободи своё сердце от волнений – большинство из них пустые и не сбываются; 3) веди простую жизнь и цени то, что имеешь; 4) отдавай больше; 5) ожидай меньше.

    Сломать можно почти кого угодно, было бы желание. Зато привести сломанного человека в порядок – тяжкий труд, не каждый за такое возьмётся.

    Красивая женщина нравится глазам, а добрая – сердцу; одна бывает красивой вещью, а другая – сокровищем (Наполеон Бонапарт).

    У каждого сои проблемы – у кого—то хлеб чёрствый, а у кого—то бриллианты мелкие.

    Вы смеётесь на до мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга! (Михаил Булгаков).

    Забавно, что кто—то, кто был просто незнакомцем в прошлом году, может быть значить для тебя в прошлом году. Ужасно, что кто—то, кто значил многое для тебя в прошлом году, может быть просто незнакомцем сегодня. Удивительно, что может произойти за год.

    Не врывайся туда, где не ждёт,
Не стучи, даже если закрыто –
Настоящие сами придут,
Про фальшивых должно быть забыто.

Не кричи – кому надо, поймёт,
Даже шёпот для них будет криком.
Кому дорог, тот время найдёт,
Остальные на фоне близком!

Не просись ты, куда не зовут,
И будь искренен с теми, кто рядом.
Настоящие не подведут,
А других в окруженье не надо!

    Остерегайтесь тех, кто хочет вменить Вам чувство вины, ибо они хотят власти над Вами (Конфуций).

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.

    Равнодушие – страшный диагноз, от него умирает душа. А вследствие – зависть и наглость человечность убьют не спеша.

    Жизнь с оглядкой в прошлое должна вести всегда только в будущее (А. С. Прядко).

    Когда человеку лежать на одном боку не удобно – он переворачивается, а когда ему жить неудобно – он жалуется. А ты сделай усилие: перевернись! (Максим Горький).

    Если кто—то меня недолюбливает, значит – живу правильно. Если кто—то меня любит, значит – живу не зря!

    Ничто не вечно под луной,
Никто не вечен.
Над сумасшедшей тишиной
Зажгите свечи
И станьте чуточку добрей
И человечней –
В совей душе, как в алтаре,
Зажгите свечи.

    Когда захочешь плакать, позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать с тобой. Если однажды ты захочешь сбежать, я не обещаю тебя уговорить остаться, но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты не захочешь вообще кого—либо слышать, позови меня. Я обещаю прийти ради тебя. И обещаю вести себя тихо. Но если однажды позовёшь, а я не откликнусь, пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно, в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь (Габриель Гарсиа Маркес).

    Друзья остаются те, кого с годами не сожрала зависть.

    Счастье не любит, когда к нему привыкают. Счастье любит, когда им дорожат.

    Бо;часть мужчин требует от своих жён достоинств, которых они сам не стоят (Лев Толстой).

    Правда сильнее лжи. Любовь сильнее смерти. Не бойтесь (Т. Грачёва).

    Нужно верит в свои силы. Ты можешь больше, чем тебе кажется. Надо только захотеть и никогда не сдаваться.

    Никогда не найти покоя тому, кто не нашёл его в себе.

    Улыбнись, если за окном не кончается.
Улыбнись, если что—то не получается.
Улыбнись, если счастье за туманами спряталось.
Улыбнись, даже если душа поцарапалась.
Улыбнись и увидишь – тогда всё изменится.
Улыбнись! Дождь пройдёт, земля в зелень оденется.
Улыбнись и печаль стороной пройдёт.
Улыбнись и душа расцветёт.

    Я не боюсь умереть с голоду. Я боюсь за тех, кто отказа мне в хлебе и воде. Яне боюсь презрения. Я боюсь за тех, кто презирает меня. Я не боюсь жестокости. Я боюсь, что люди останутся жестокими. Я не боюсь быть отвергнутым. Я боюсь за тех, кто отвергает меня (Лука 9:48; Матфея 25:31—46).

    Не стоит думать в одиночестве, что ты ничто. Ведь где—то есть кто—то, кто думает, что ты для него – всё.

    Каждый квохчет, кукарекать хочет.

    Не звонят, не пишут, не интересуются – значит, не нуждаются. Всё просто и придумывать тут нечего (романтика).

    Что ждало – не сбылось,
Что сбылось – поломано.
Наперёд загадывать –
Сердце не велит.
Не держись, душа моя,
За соломинку!
А она всё держится
Да болит.

    Без воздуха можно прожить до пяти, а с воздухом до 80 лет. Без воды можно прожить  до семи дней, с водой – около 80 лет. Без еды можно прожить до двух месяцев, с едой – около 80 лет. Без Бога можно прожить около 80, с Богом – вечность.

    Я соглашаюсь с людьми, потому что если не соглашаться, то они будут продолжать говорить.

    Когда перестаёшь чувствовать свой внутренний покой – теряешь контакт с собой. И тогда теряешь себя в мире (Экхарт Толе).

    Досадно, что я сам немного успел,
Но пусть повезёт другому.
Выходит, и я напоследок спел:
«Мир Вашему дому!»
(Владимир Высоцкий).

    Когда спрашивают «Что нового?» хочется спросить «Что ты знаешь из старого?»

    Нет ничего страшнее, чем постоянно жить в страхе.

    В жизни есть минуты, когда на глазах нет слёз, а в сердце – целое море.

    Для счастья нам часто не хватает просто смелости. Поэтому и спим с постылыми, работаем без интереса, живём не там.

    Не нравится что—то в жизни? Выбор невелик – меняй или привыкай.

    Молчание – самый громкий крик, потому что он рвёт не уши, а сердце.

    Сказало время: «Я заглажу и, если надо, залечу». Любовь сказала: «Я согрею, а если надо, и оживлю». Душа ответила: «Я верю!» И лишь реальность, промолчав, ушла и, громко хлопнув дверью, сказала: «Легко на словах!»

    Если Вы проиграли, то это не значит, что победить было нельзя. Эверест тоже был покорён не сразу. Попробуйте ещё.

    — Учитель, как победит врагов?
— Сделай так, чтобы врагам твоим стало стыдно, что они – не друзья тебе.

    Каждый выбирает сам, как лучше жить – правильно или счастливо.

    Мечтать не вредно, вредно завидовать.

    Если Вы не можете стать первым в категории, создайте свою категорию, в которой Вы сможете быть первым.

    Люди, которые материальными благами измеряют счастье, похоже, сами не понимают, насколько они несчастны.

    Ваш ум программируется. И если Вы не будете программировать его сами, значит, кто—то будет делать это за Вас.

    Брат, не требуй богатств – их не хватит на всех.
Не взирай злорадством святоши на грех.
Есть над смертными Бог. Что ж до дел у соседа,
То в халате твоём ещё больше прорех.
(Омар Хайям).

    Совесть мучает тех, кто не виноват (Эрих Мария Ремарк).

    Если Бог хочет сделать тебя счастливым, то он ведёт тебя самой трудной дорогой, потому что легких путей к счастью не бывает (Далай—Лама).

    Можешь ударить меня правдой, но никогда не жалей меня ложью.

    Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться!
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть.

    Самое высшее наслаждение – это сделать то, что, по мнению других, Вы сделать не сможете (Уолтер Бэджот).

    Позвольте себе роскошь не общаться с неприятными людьми (Ошо).

    В этом мире можно искать всё, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут, когда придёт время.

    Не совершай классическую ошибку всех умников: не думай, что нет людей умнее тебя.

    И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: «Спасибо, что живой».
(Владимир Высоцкий).

   Уходишь – не оглядывайся. Оглянёшься – пожалеешь. Пожалеешь – вернёшься. Вернёшься – начнётся всё сначала.

    Кто сказал, что время лечит – то не знал настоящего горя! Не заживают раны в сердце, ты просто привыкаешь к боли.

   Если прошлое забывается, то оно возвращается.

    Сегодня в мире много боли
И, кажется, – просвета нет,
Но хочется по доброй воле
Дать один простой совет:
«Достаньте чувства из архива,
Сотрите пыль с души и глаз
И научитесь жить красиво!
Земля ведь создана для нас!»

    Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: «мне жаль», «прости меня, пожалуйста» и «спасибо», и все слова, которые ты знаешь. Никто не запомнит тебя за твои мысли (Габриэль Гарсиа Маркес).

    Есть замечательная пословица «Каждый хочет иметь друга, но не хочет им быть». Сейчас всё чаще мы хотим «иметь». «Хочу ребёнка» вместо «хочу быть матерью», «хочу замуж» вместо «хочу быть женой» и т. п. За этими тонкостями языка стоит отношение человека к жизни, его девиз: или я для кого—то, или кто—то для меня. «Человеку обладающему» всегда будет мало того, что есть. Мало денег, мало власти, мало одной жены, мало друзей, мало веселья, мало самого себя. Победитель, не имея собственной сути, состоит из того, чем он обладает.

    Мы думаем, что жизнь сложна,
Виним судьбу за все потери.
Но может в нас самих вина?
Мы сами закрываем двери,
Молчим, когда надо кричать,
Стоим на месте месяцами.
Предпочитаем глупо ждать,
Когда мечты придут к нам сами.
Мы раним тех, кто любит нас,
Хорошего не понимаем.
А может быть не жизнь сложна,
А мы её усложняем?

    Протяни руку новичку и ты приобретёшь друга.

    Чтобы договориться в сложной ситуации главное не слушать, а услышать другого.

    Я не люблю себя, когда трушу,
Обидно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда лезут в душу,
Тем более, когда в неё плюют.
(Владимир Высоцкий).

    Русской силой держалась Русь,
Отслужила своё хлеб—соль.
Мир не стоит нашей любви.
Русский русскому, как пароль,
Имя нации назови.
Перешёл в набат благосвет.
И нельзя избежать борьбы –
Могут вынести русский крест
Только наши с тобой горбы.
Русском духом, народ, крепись
У последней черты.
Русский русскому поклонись,
Русский русского защити,
Душу русского сохрани,
Землю русского сбереги!
В окаянные эти дни
Русский русскому помоги!
(Владимир Семёнович Высоцкий, 1938—1980 гг., поэт, прозаик, автор—исполнитель песен, актёр).

    Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что—то кони мне попались привередливые,
И дожить не успел, мне допеть не успеть!
(Владимир Высоцкий).

    Я дышу – и, значит, я люблю!
Я люблю – и, значит, я живу!
(В. Высоцкий).

    Пророков нет в отечестве нашем,
А вот теперь ушла и совесть.
Он больше не споёт ни о чём,
И можно жить, совсем не беспокоясь.

Лишь он умел сказать, и спеть умел,
Что наших душ в ответ дрожали струны.
Аккорд его срывался и звенели,
Чтоб нас заставить мучится и думать.

Он не допел, не досказал всего,
Что было пульсом и в душе звучало,
И сердце разрывалось от того,
Что слишком долго отдыха не знало.

Он больше на эстраду не взойдёт
Так просто вместе с тем и так достойно.
Он умер! Да! И всё же он поёт,
И песни не дают нам спокойно жить.
(Никита Высоцкий).

    О вере, Христе и науке. Христианство – это не культ страдания, не культ пассивного терпения. Христианский крест есть символ мужества, совершаемого за правду. Способного добровольно идти на жертву для спасения других говорит о силе духа, а не о слабости и пассивности. Христианство как нечто необходимое само по себе и никогда не рассматривало их как самоцель (святитель Лука Войно—Ясенецкий).

    Вот ведь странное дело: сколько лет люди бьются, ищут смысл жизни, а надо просто радоваться, и всё (Фэнни Флэгг, «Рай глее—то рядом»).

    Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство (Бруно Ясенский).

    Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над армией львов, возглавляемое бараном (Наполеон Бонапарт).

    Семь способов самомотивации: 1) покиньте свою зону комфорта; 2) не бойтесь делать ошибки; 3) не ограничивайте своё мышление; 4) развивайте свои способности; 5) заканчивайте начатое; 6) живите настоящим; 7) не останавливайтесь.

    Сегодня будет легче, чем вчера
И пусть – это простые слова,
Но в них есть смысл!
Но без тебя –
Как в сердце пламя без огня,
Как без воды земля –
Вдруг одна лишь пустота.
К одной тебе – летит моя душа!
Как сильно—сильно тянется она!
(Виктор Цукур).

    Аффирмация. Поскольку я верю, что всё в жизни совершается к моей пользе, даже если возникает впечатление, что это не так, моя жизнь всегда будет удачной и счастливой.

    Я прощаю себя и отпускаю чувство вины. Прощенье приносит мне свободу и радость. Я отношусь к себе с пониманием. Я иду вперёд и оставляю прошлое позади.

    Случайности не существует – всё на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие (Вольтер).

    Есть учёные люди, а есть – мудрые. Учёные – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают (Михаил Задорнов).

    Живи и не думай, что кто—то о тебе забыл. Друзья не забывают друга, а кто забыл, тот не был им.

    Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат (Альберт Эйнштейн).

    То, что случается, случается вовремя (китайская пословица).

    То, что в женщине разбудишь, тем довольствоваться будешь! (Владимир Вишневский).

    Давай просто будем. Не надо обещаний. Не надо ожидать невозможного. Ты будешь у меня, а я — у тебя. Давай просто будем друг у друга. Молча. Тихо. И по—настоящему.

    Одним из главных признаков счастья и гармонии является отсутствие кому—то что—то доказывать.

    Если кто—то каждое утро дарит Вам море положительных эмоций, Вы уже счастливее очень многих людей.

    Мы меняемся под влиянием людей, которых встречаем, и порой настолько, что сами себя не узнаём.

    Секрет счастья: никогда не сравнивай с другими здоровье, жену и зарплату.

    Любовь – состояние слияния души, ума и тела. Следите за очерёдностью.

    Счастливое время, отмеченное вольностью народов,
Когда безумие, звеня своей погремушкой,
Лёгкими стопами облетает всю Россию,
Когда ни один из смертных не изволит быть богомольным,
Когда готовы на всё, кроме покаяния.

    Блин – не клин, брюхо не расколет, — ешь сытно, спи крепко, работай дружно (русская народная поговорка).

    Кто всем доволен, кто не хочет хорошее на лучшее менять, тому – всё потерять (русская народная мудрость).

    Не трогай того, чего не знаешь!

    Не суди книжку по обложке, а суди по содержанию.

    Тысячи свечей можно зажечь от одной единственной свечи, и жизнь её не станет короче. Счастье не становится меньше, когда им делишься.

    «Один за всех и все за одного!»
Сказать легко. Но если разобраться,
То одному за всех не разорваться.
Тогда как всем за одного подняться
Не стоит ну почти ничего!

    Аффирмация. В соответствии с законом притяжения схожих вещей, мысли, которые посещают меня сегодня, порождают схожие мысли завтра. Я внимателен и заботлив к собственным мыслям.

    Попробуй в человеческом сознании
Определить логическую точку:
Смеёмся мы, как правило, в компании,
А вот страдаем чаще в одиночку.

    Не допустить ошибок, значит, прожить неполноценную жизнь (Стив Джобс).

    Самое большое препятствие – страх. Самая большая ошибка – пасть духом. Самый опасный человек – лжец. Самое коварное чувство – зависть. Самый красивый поступок – простить. Самая лучшая защита – улыбка. Самая мощная сила – вера. Самая лучшая поддержка – надежна. Самый лучший подарок – любовь.

    «У неё нет шансов» — громко объявили обстоятельства. «Она неудачница» — крикнули люди. «У неё всё получится» — тихо сказал Бог.

    Ложь – религия рабов и хозяев. Правда – бог свободного человека (М. Горький «На дне»).

    У самых счастливых людей нет всего самого лучшего. Но они извлекают всё лучшее из того, что у них есть.

    Жизнь – не зебра из чёрных и белых полос, а шахматная доска. Здесь всё зависит от твоего хода.

    Не любо, не слушай, а врать не мешай.

    Причины внутри нас самих, снаружи только оправдания (Ошо).

    Никогда не позволяйте Вашим ушам верить в то, чего не видели Ваши глаза (Омар Хайям).

    Вместо того, чтобы стирать слёзы с лица, сотрите из жизни людей, которые заставили Вас заплакать (Эльчин Сафарли).

Все люди, посланные нам – это наше отражение. И посланы для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо меняются, либо уходят из нашей жизни (Борис Пастернак).


    Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи и разочарования. Но помни, самое главное – как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства не попал, надо оставаться человеком!

    Иди, не падай духом, не сворачивай. Скоро, скоро возвеселится твоя чудная сила. Будет чудная сила, будет ей всё возможно: из безобразного сотворить мир прекрасный в твоём преображении.

    Будь добрым, не злись, обладай терпением.
Запомни: от светлых улыбок твоих
Зависит не только твоё настроенье,
Но тысячу раз настроение твоих.
(Эдуард Асадов).

    Чтобы победить противника, не стремись стать сильнее его, а сделай слабее себя (мудрый Китай).

    Нельзя дождаться того, что ждёт тебя. К этому надо идти (мудрый Китай).

    Одна из великих побед, которую Вы можете одержать над своим противником, — это превзойти его в вежливости (Генри Уиллер Шоу).

    Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею (мудрый Китай).

    Уберите со своего лексикона слово «проблема», и она исчезнет сама по себе (мудрый Китай).

    Мудрый человек требует всего от себя, ничтожный же человек – всего от других (мудрый Китай).

    Иди против ветра и пусть плюют тебе в спину! (Мудрый Китай).

    Тот, кто меня отговаривает тайком, меня боится, кто меня хвалит в лица, меня презирает (мудрый Китай).

    Союзники – это враги, у которых есть общий враг (мудрый Китай).

    В некоторых случаях провал неизбежен. Невозможно прожить жизнь без неудач. Если разве ж Вы живёте настолько осторожно, как будто Вы и не жили. А в этом случае Вы потерпели неудачу (Джонна Роуллинг).

    Самое важное – заглянуть глубоко—глубоко внутрь себя и спросить: «Чего именно Вы хотите добиться в жизни?» (Арнольд Шварценеггер).

    Слышал ли ты, что способен на что—то, или считаешь, что ты не способен, в любимом случае, ты прав (Генри Форд).

    Я скажу то, что для тебя не новость. Мир не такой солнечный и приветливый. Это опасное, жестокое место. Если только дашь слабину, он опрокинет с такой силой тебя, что больше никогда не встанешь. Ни ты, ни я и никто на свете не бьёт так сильно, как жизнь. Совсем не важно, как ты ударишь, а важно – какой держишь удар, как двигаться вперёд. Будешь идти, иди, если с испугу не свернёшь! Только так побеждают! Если знаешь, чего стоишь – иди и бери своё, но будь готов удары держать, а не плакаться и говорить: «Я ничего не добился из—за него, из—за неё, из—за кого—то!» Так поступают трусы, а ты не трус, быть того не может!

    Через три минуты самая жестокая схватка за всю свою профессиональную деятельность. Сегодня решается всё – или мы снова команда, или ломаемся, отдаём момент за моментом и тогда конец, мы в аду, леди и джентльмены. Поверьте, мы можем смериться с этим и пусть тогда о нас все вытирают ноги, или же мы дадим бой и вырвемся, сражаясь и борясь. Я не могу сделать это за Вас, я такой один. С годами человек многое теряет, но это жизнь. И ты понимаешь, когда теряешь, ты понимаешь, что жизнь – это такая игра, где важен каждый дюйм. И в футболе также. Потому что, выиграв и в жизни, и в футболе цена ошибки велика – ты сделал шаг чуть раньше или чуть позже и у тебя ничего не вышло. Поспешил или опоздал на пол секунды и остался ни с чем. Это дюймы нам нужны всегда. Они в каждом шаге, в любой минуте или секунде и наша команда должна драться за них, она будет драться за каждый дюйм, мы не пожалеем ни себя, ни других в этой игре. Мы вцепимся в каждый дюйм зубами, потому что мы знаем, сумма этих дюймов находится между победой и поражением, между жизнью и смертью. В драке побеждает тот, кто готов отдать жизнь за этот дюйм. И, я знаю, во мне есть ещё жизнь, потому что готов драться и умереть за этот дюйм, потому что это и есть жизнь. Шесть дюймов прямо перед тобой! Я не могу Вас заставить! Вы лучше посмотрите на парня, который рядом, посмотрите ему в глаза и увидите того, кто пройдёт этот дюйм с Вами, кто пожертвует собой ради команды, потому что знает, что каждый из нас, если нужно, сделает тоже самое – это и есть команда, господа! И мы либо мы победим всей командой, либо умрём поодиночке.

    Никогда не сдавайся, никогда, никогда, никогда, ни в чём, ни в большом, ни в малом, ни в важном, ни в пустяках. Никогда не отступай, кроме благородных убеждений. Никогда не отступай перед грубой силой, никогда не отступай перед кажущейся бесконечной мощью врага.

    Не забывай, что ты не одинок:
И в самые тяжкие минуты рядом с тобой – Бог.
(Омар Хайям).

    Чтоб мудро жизнь прожить, знать надо не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
(Омар Хайям).

    Коль можешь, не тужи о времени бегущем,
Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим.
Сокровища свои потрать, пока ты жив;
Ведь всё равно в тот мир предстанешь неимущим.
(Омар Хайям).

    Имей друзей поменьше, не расширяй их круг.
И помни: лучший близки, вдали ждущий друг.
Окинь спокойным взором всех, кто сидит вокруг.
В ком видел ты опору, врага увидишь вдруг.
(Омар Хайям).

    Принято считать, что роскошь – противоположность нищеты. Нет, роскошь – противоположность вульгарности (Коко Шанель).

    Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла.

    Наши дома всё больше, а семьи всё меньше. У нас больше удобств, но меньше времени. Больше учёных степеней, но меньше здравого смысла. Больше знаний, но меньше способности к трезвому суждению. Больше специалистов, но ещё больше проблем. Больше лекарств, но меньше здоровья. Мы проделали долгий путь до луны и обратно, но нам сложно перейти улицу, чтобы встретиться с новым соседом. Мы должны множество компьютеров для хранения и копирования больших объёмов информации, но стали меньше общаться друг с другом. Мы выиграли в количестве, но проиграли в качестве. Это время быстрого питания, но медленного усваивания. Людей высокого роста, но низкой нравственности. Высоких доходов, но мелочных отношений. Это время, когда так много за окном, но ничего в комнате (Далай—Лама).

    На горе превеликой живут боги блажены,
Стрелами Купидо сражены.
Сам Юпитер стонет — «Увы, мне, страдаю,
Спокоя лишился, ниже лекарства не знаю,
Огонь чрево гложет, жажду ничем не напиться,
Ах, напрасно я, бедный, с любовью бороться».
Увы, даже боги бывают злым Купидо побиты.
У кого же людям искать от него защиты?
Не лучше ли веселиться! Печаль оставим,
Стрелы отравлены сладким вином восславим.

    Много взял, хочется больше.

    Есть возраст, когда женщина должна быть красивой, чтобы быть любимой. Но приходит время, когда ода должна быть любимой, чтобы быть красивой.

    В день завтрашний нельзя сегодня загляну,
Одна лишь мысль о нём стянет мукой грудь.
Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось?
Не трать их попусту, благодарен будь.

    Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить (мудрость времён).

    Запомни! Не отвечай, когда ты зол. Ничего не обещай, когда ты счастлив. Никогда не решай, когда ты грустен. Никому не звони, когда ты пьян.

    После каждой небольшой улыбки в организме обязательно дожнет один плохой маленький микроб (Юрий Никулин).

    Некоторые люди ждут своего корабля, не понимая, что находятся в аэропорту.

    Самый редкий вид дружбы – это дружба с собственной головой.

    Спокойствие – величайшее проявление силы.

    Уровень образования можно поднять, достаток увеличить, внешность изменить, а вот с гнилой душой ничего невозможно сделать.

    Одним из главных признаков зрелости духа является потребность кому—то что—то доказывать.

    Мы выбираем в человеке только то, что необходимо нам самим или, в чём мы слабее. «Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то – кто я, когда я рядом с тобой» (Габриэль Гарсиа Маркес).

    Не бойтесь рисковать и оставаться у разбитого корыта. Бойтесь просидеть у своего корыта всю жизнь и не сделать ничего, чтобы жить лучше.

    Моя душа – это мой дом. Кого—то держу за порогом. Немногих приглашаю в гостиную. Только один попадёт в мою постель. Но есть и такие, кого держу за порогом.

    Не верь прочитанному и рассказанному, верь увиденному и доказанному. Никогда не верь словам, лучше тихо наблюдай за действиями.

    Создать семью и родить детей – не так ужи и сложно! Труднее удержать семью на протяжении всей жизни, и вырастить детей достойными и ни в чём не нуждающимися!

    Старее внешность: яркие черты
Стирает время властно и жестоко,
Тогда как у духовной красоты
Нет ни морщин, ни возраста, ни срока.
(Эдуард Асадов).

    Самый драгоценный подарок от Бога – это любовь и здоровье. Если люди не научатся ценить этот дар, они никогда не проживут эту жизнь с пользой.

    Входя в одну и ту же воду, не забывайте о том, что заставило Вас выйти от туда в первый раз.

    Легко любить людей на расстоянии. Не всегда легко полюбить того, кто рядом. Проще дать тарелку голодающему, чем утолить голод одиночества или боль того, кто живёт с нами в одном доме. Любите своих домочадцев, любовь начинается с дома (мать Тереза).

    Справедливо некоторые врачи считают, что если ребёнок нервный, надо лечить его родителей (Агния Барто).

    Не отвечайте злом на зло, оно без пищи распадётся. Лекарств в жизни есть одно – оно прощеньем зовётся.

    Лучший учитель в нашей жизни – это сам жизнь. Поскольку её уроки невозможно прогулять и не усвоить.

    Есть некоторые оскорбления, которые, при всей доброй воле, забыть нельзя—с. Во всём есть черта: ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно (Ф. М. Достоевский, «Преступление и наказание»).

    Закаты пропитаны грустью. Потому что каждый раз, провожая его, думаешь: каким ни был, удачным или неудачным, день – это мой день, и он уходит навсегда (Эльчин Сафарли, «Я вернусь»).

    Только счастье есть и поверка любви (В. Г.Белинский).

    Фраза – фильтр мысль (Жюль Рено, писатель).

    Только Россия способна одухотворить человеческий род, погрязший в вещности и испорченной жаждой власти (Вальтер Шуберт, философ).

    Учёный – это человек, который в чём—то почти уверен (Жюль Рено, писатель).

    Там, где брак без любви, там любовь без брака (Бендамин Франклин, политик).

    Ум стоит телесной силы (И. И. Лажечников, писатель).

    Трудности закаляют разум так же, как физическая работа закаляет тело.

    Удивительное рядом, но оно запрещено (В. С. Высоцкий, актёр, поэт и актёр).

    Приходит день, приходит час, и понимаешь: всё не вечно.
Жизнь бессердечно учит нас о том, что время быстротечно.
О том, что нужно всё ценить, беречь всё то, что нам даётся.
Ведь жизнь – как нить, она порой внезапно рвётся.

    У нас от мысли до мысли пять тысяч вёрст (П. А. Вяземский, писатель).

    — А Вы знаете, почему корова гадит лепёшкой, а коза горошком?
— Нет, не знаю. А почему?
— Вот. Вы даже в гавне не разбираетесь, а в мою жизнь лезете.

    Кому верить?
Ученик однажды спросил старца:
— Как мне научиться разбираться в людях и кого опасаться?
— Скажу тебе вначале, кого нужно опасаться. — Сказал старец. — Опасаться самого смиренного с виду! Когда увидишь, что кто—то кладёт перед тобой, обманывает тебя и выказывает тебе необыкновенное расположение, того ты опасайся больше всего!
— Как же так, старче? — Удивился ученик. — Объясни мне!
— Потому что он первый предаст тебя! — ответил старец со вздохом.
— А кому же мне доверять? — спросил ученик.
— Доверяй тем, кто прост с тобой и говорит тебе правду, какая она ни была, эти люди первыми к тебе на помощь!

    У нас нет разумных причин считать себя последним словом Творца Джон Бернард Шоу, писатель).

    Про рай божий!
Сами рай мы на земле
Построим!

    А Вы могли бы?
    Я сразу смазал карту будняя,
Плеснувши краску из стакана,
Я показал на блюде студня
Косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
Прочёл я звоны новых губ.
А Вы
Ноктюрн сыграть
Могли бы
На флейте водосточных труб?
(В. Маяковский).

    Если ты долго не можешь забыть человека, значит, он в душе тебя ещё не отпускает.

    У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю всё, что у меня есть (Л. Н. Толстой, писатель).

    «Время проходит!» — привыкли говорить мы. Но мы забываем, что время – вечно, а проходим мы!

    Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её придумал (Альберт Эйнштейн, учёный).

    Судить других не призываю, нет. Есть высший суд, оценивать – его забота. Но как же грустно наблюдать порой, как с «золотых» людей сползает позолота.

    Тот, кто поймёт, что смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге, уже перестаёт быть обыденным (А. А. Блок, писатель).

    Одиночество и свобода ходят рядом, грань между ними очень тонка. Идеальными станут те отношения, которые избавят от первого и не отнимут второго.

    Только нелюбимые ненавидят (Чарльз Спенчер Чаплин, актёр).

    Обижаться на оскорбления – значит, примерять те лихолетия, которые кто—то нам швыряет (Омар Хайям).

    Только влюблённый имеет право на звание человека (А. А. Блок).

    Если ты добр с животным – оно будет любить тебя до конца жизни. Если ты добра с человеком, то никто не знает, что из этого выйдет.

    Талант – искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим пожаром путь другим (В. О. Ключевский, историк).

    Глупец ищет счастья вдали, мудрый растит его рядом с собой.

    Для мужчин вождение автомобиля – это как занятие сексом. Почти каждый уверен, что он умеет это лучше других.

    В страданиях единственный исход –
По мере сил не замечать невзгод.
(Уильям Шекспир).

    Однажды цветочник к парикмахеру постричься. Когда пришла очередь платить, парикмахер сказал: «Я не могу взять деньги. Я стригу на этой неделе на общественных началах». Цветочник поблагодарил его и ушёл. На следующее утро, когда парикмахер пришёл открыть своё заведение, перед дверью он нашёл благодарственное письмо и пятнадцать роз. Затем пришёл постричься пекарь, но когда он хотел заплатить, парикмахер сказал: «Я не могу взять деньги. Я на этой неделю стригу на общественных началах». Пекарь, довольный, ушёл. На следующее утро парикмахер обнаружил у двери обнаружил благодарственное письмо и пятнадцать пирожных. Пришёл стричься сенатор и, когда собрался платить, парикмахер сказал: «Я не могу взять деньги. Я на этой неделе стригу на общественных началах». Сенатор обрадовался и ушёл. На следующий день, когда парикмахер пришёл на работу, у двери стояло пятнадцать сенаторов, десять депутатов, двадцать советников, мэр и несколько министров, жена мэра и шесть детей – все на бесплатную стрижку. В том, дорогой друг, и заключается разница между обыкновенными людьми и членами партии «честных» людей, которые нами управляют.

    Мы приходим в этот мир, ничего не принося. И уходим из него, ничего не забирая. Две загадки в жизни каждого: как родился – не помню, как умру – не знаю.

    Заключите мир со своим прошлым. Оно не может испортить Ваше настоящее. Прошлое не определяет Ваше будущее. Его создают Ваши убеждения и поступки.

    Что думают другие – не Ваша проблема. Ценно только то, что важно для Вас и то, что думаете Вы.

    Время лечит почти всё. Боль утихает. Шрамы делают нас теми, кто мы есть, объясняют нашу жизнь и поэтому мы стали такими. Наша задача – быть счастливыми.

    Никто не может быть причиной Вашего счастья, кроме Вас самих. Не тратьте времени и усилий на поиски удовольствий и радуйтесь тому, что есть.

    Не сравнивайте свою жизнь с другими. Вы понятия не имеете, каков их путь. Если отобрать проблемы и взгляды на других, то наша жизнь покажется просто прекрасной.

    Перестаньте слишком много думать. Вы не можете знать ответы на все вопросы. Ответа не будет и никогда не было. Вот и ответ! Просто это и двигайтесь дальше.

    Улыбайтесь! Все проблемы мира – не Ваша задача. Улыбка способна осветить хмурый день и сделать жизнь чуточку светлей. Улыбка порой может изменить мир!

    Лишь те, кто зачарован блеском материального мира, не могут признать духовные ценности (моё).

    Не жалей, отодвигая очередной эпизод в прошлое. Зачастую, именно добытый в самых непрестанных муках экспонат, становится ценнейшим в коллекции твоего опыта.

    Время бесценно. Хорошенько подумай, на что ты его тратишь.

    Все люди, как книги, и мы их читаем,
Кого—то за месяц, кого—то за два.
Кого—то спустя лишь года понимаем,
Кого—то прочесть не дано никогда.