О Михаиле Делягине, Сталине и нынешних либералах

Виктор Еремин
Михаил Делягин — один из ведущих ученых-экономистов современной России. В выступлении на Youtube 8 января 2015 г. он весьма четко обрисовал современное credo русского патриотического понимания личности Сталина и т.н. «сталинизма», а так же вскрыл и выложил на показ изначальное внутреннее, сокровенное нутро т.н. «правозащитников» и либеральных обличителей.
Нынешнее сталинское сredo сформировалось у значительного числа россиян еще во второй половине 1980-х гг. и с тех пор никогда не менялось, эволюционируя лишь в аспекте накопления антилиберальных фактов — доказательств правомерности такой оценки истории России в XX столетии. Credo это постоянно извращалось и извращается либеральными СМИ, отчего у мало интересующегося такими проблемами населения страны сложилось дикое, тупое представление о защитниках эпохи Сталина. А сами сталинисты по сей день многим представляются выжившими из ума старенькими маразматиками или тупыми и агрессивными кэгэбистскими монстрами.
Настоятельно советую послушать беседу Делягина о Сталине полностью. Она весьма интересна, поучительна и четко отвечает на «каверзные» вопросы о «морях крови» и «миллионах» страдальцев в лагерях. Беседа эта ведется не с позиций упертого «борца за идею», а с позиций знающего разумного человека, задача которого поддержать достоинство своего Отечество, но при этом не обелять пороки и преступления нашей власти во всех временах.

https://www.youtube.com/watch?v=luWgBnyy0mw

Здесь же выкладываю обобщающую концовку его выступления. Я с нею полностью согласен и издавна стою на тех же позициях неосталинизма.

«Тогда было понятно. Мы строим новое общество, мы строим лучший мир для наших детей. И это будет общий мир, в котором будет лучше всем. Есть ради чего терпеть. А сейчас ради чего терпеть? Ради очередной яхты Абрамовича? Ради очередного футбольного клуба какого-нибудь дагестанского олигарха? Ради очередной дачки какого-нибудь мелкого начальника? Ради чего терпеть сейчас? Не понятно! И на фоне ничтожества и мерзости нашего руководства фигура Сталина встает в исполинский рост и заслоняет собой всю оставшуюся нашу историю. И когда у нас появится разумное руководство, да, Сталин уйдет в историю, но не раньше. И я боюсь, что новое руководство окажется в такой ситуации, что ему придется применять не только цивилизованные нормы поведения Сталина, но и то, за что мы сегодня его порицаем. Потому что другого выхода не будет, как этого выхода не было в двадцатые годы и в тридцатые.
Сегодняшняя десталиназация это страх либералов перед ответственностью за совершенные ими преступления. И ничего больше. Они мстят Сталину за то, что Сталин был олицетворением справедливости. Может быть жестокой, может быть излишне жестокой, но понятной. Они ненавидят Сталина не за то, что в нем было плохого. Они ненавидят Сталина за то, что он служил России. Они ненавидят Сталина не за то, что он убивал людей. Они ненавидят его за то, что он лег в могилу в штопаных носках. И когда понадобилось что-то на него надеть, выяснилось, что не обтрепанных кителей у него нету. Вот это является главным предметом лютой ненависти. Потому что они не понимают, как человек может жить не ради своего кармана, а ради общего блага. Именно поэтому Сталин диктатор и мерзавец, а Гайдар святой.
Поэтому Сталин вернется, и дай Бог чтобы это было не исчадие гражданской войны, чтобы за ним лежало относительно мирное, относительно цивилизованное советское воспитание. Но Сталин вернется, потому что эти люди доведут страну до ситуации, когда иного способа спастись от катастрофы и от уничтожения у нас просто физически не будет. Я говорю это без всякого удовольствия, это будет ужасно. Но это будет значительно лучше, чем смерть. Когда вы смотрите на Чубайса, когда вы смотрите на многих наших других действующих руководителей, то становится совершенно ясно, что альтернатива не между плохим Сталиным и хорошим светлым будущим. Альтернатива между новым Сталиным и смертью. Другой альтернативы либеральный клан нам не оставляет. Четверть века национального предательства, которое продолжается и по сей день… Платить за него придется тяжело».