Можно ли с недостатками к Богу идти?

Валерий Яковлевич Гендель
8.   Можно ли с недостатками к Богу идти?

Эллис задает вопрос, возможно ли её духовное развитие с теми физическими недостатками, какие есть у неё (глаз не видит и две операции были, гинекологические).
Таня С. сверху энергией проходит до 2-го эфирного центра и видит: воздействие операцией такое, что как будто позвонки сплющены.. Вытягивает их. Теперь всё нормально. Вверху никаких отклонений от нормы. Понятно, что разрушение хрусталика на внутренние органы какого-либо влияния не оказывает.
2015-01-06: Обеспокоилась Эллис не зря своими физическими недостатками. Не можете идти к Богу, если ятра отсутствуют, говорил Господь. Буквально так в «Числах» сказано:
1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.

Раздавленные ятра это как если бы суставы позвонков подверглись сжатию. В принципе, кастрация в жизни используется, и животные (коты), люди (евнухи) живут. При этом, вроде бы, не занимаются они половыми (грязными) делами, то есть более чистыми должны быть, но вот Господь решительно отвергает их. Почему? Чтобы понять это, надо взглянуть на рисунок 43 Единого, где нижняя половина вся состоит из того, что похоже на печь. Половой центр находится на самой границе между нижней и верхней частью. Половой центр это как дверка печи, которой если нет, то и в печь никак не попасть, и соответственно, никакого взаимодействия с ней. Частично эта печь уже используется людьми, у кого чувства развиты более нормы, и будет неотъемлемой активно используемой частью Целого, когда человек пройдет путь Христа. Или еще я сравниваю половой центр с заводной ручкой, без которой машину не заведешь. Зачем Господу машина, которую не завести?

В «Левите»:
8 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: если кто из дома Израилева, или из пришельцев, [поселившихся] между Израильтянами, по обету ли какому, или по усердию приносит жертву свою, которую приносят Господу во всесожжение,
19 то, чтобы сим приобрести благоволение от Бога, жертва должна быть без порока, мужеского пола, из крупного скота, из овец и из коз;
20 никакого животного, на котором есть порок, не приносите [Господу], ибо это не приобретет вам благоволения.

Не нужна Господу коза, а нужен козёл, который славится среди животных своей вонючестью и агрессивностью. Вот тебе и Господь, которого люди чтут как сплошное совершенство! Не нужна Господу жертва женского пола.
Вроде бы, в женской Душе содержится всё, что есть в мужской и более того, но не нужна она в том смысле, чтобы войти в общество Господне, то есть на равных правах. ТВ показывает вторую жену актера Марата Башарова, которую он спустя четыре месяца после женитьбы жестоко избил и вышвырнул из дома. Жена понять не может, за что он так с ней рассчитался. Понять не может потому, что ума в ней не хватает, хотя она полуеврейка (Голденберг-Архарова). А Марат – татарин. Ему мать не один раз говорила, чтобы не брал в жены женщину другой национальности. Не послушался Марат мать. Мусульмане в крови своей имеют языческое правило по отношению к женщине, чтобы она подчинялась мужу. Марат, хоть и современный он, вроде бы, актер, но по крови татарин-мусульманин, потому и потребовал прямо от жены подчинения. Ага! Нашел от кого требовать? От еврейки, у которой в крови, хоть кровь из носа, исполнить свою миссию Евы, то есть стать инструментом   познания. При этом женщине не обязательно понимать, что она инструмент: главное, чтобы в крови у неё было это – воевать с мужчиной за право верховодить в доме. Еврейские женщины, что касается скрытности цели, умеют это делать лучше всех, поскольку ума у них больше, чем у прочих. А у мусульман в крови Духа больше, поскольку от Господа они так далеко не отошли, как иудеи и христиане. Чует мусульманин врага, как тот ни скрывай свои намерения. Поэтому бьет Марат чуть не смертным боем свою жену и, вышвыривая её вон, приговаривает: «Получила?!» Христианин не чует, его можно обмануть, а вот мусульманина не смогла обмануть даже еврейка.
Цитата из «Левита»:
13 В жену он должен брать девицу [из народа своего]:
14 вдову, или отверженную, или опороченную, [или] блудницу, не должен он брать, но девицу из народа своего должен он брать в жену;
15 он не должен порочить семени своего в народе своем, ибо Я Господь [Бог], освящающий его.

Жена Архарова у Марата мало того, что еврейка, она еще и успешная актриса, много у неё мужчин было (в Италии активно снималась в фильмах). Да и мамаша у неё из Архаровых (эпитет, к козлам применяемый). Однако ситуация специально создана такая крайняя, чтобы видными стали все скрытые пружины разных инструментов. 

Дальше в Левите:

16 И сказал Господь Моисею, говоря:
17 скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
18 никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,
19 ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,
20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
24 И объявил это Моисей Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым.

21 И если кто приносит мирную жертву Господу, исполняя обет, или по усердию, [или в праздники ваши], из крупного скота или из мелкого, то жертва должна быть без порока, чтоб быть угодною Богу: никакого порока не должно быть на ней;
22 животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень;
23 тельца и агнца с членами, несоразмерно длинными или короткими, в жертву усердия принести можешь; а если по обету, то это не угодно будет Богу;
24 животного, у которого ятра раздавлены, разбиты, оторваны или вырезаны, не приносите Господу и в земле вашей не делайте сего;
25 и из рук иноземцев не приносите всех таковых животных в дар Богу вашему, потому что на них повреждение, порок на них: не приобретут они вам благоволения.

Недостатков не должно быть не только в самой жертве, но и в тех, кто приносит жертву, потому что в конечном итоге собой должен пожертвовать приносящий жертву. И в нём не должно быть на момент принесения жертвы ни одного из тех недостатков, которые перечисляет Господь. Не должно быть потому, что знает Господь: каждый из этих недостатков есть следствие какого-то очень серьезного греха в прошлом воплощении. Должен человек прежде выяснить, что это за грех, искупить его в этом воплощении, и тогда в следующем воплощении, когда всё у него будет в порядке со всеми членами, жертвовать этими членами.
Дальше в «Левите»:
26 И сказал Господь Моисею, говоря:
27 когда родится теленок, или ягненок, или козленок, то семь дней он должен пробыть при матери своей, а от восьмого дня и далее будет благоугоден для приношения в жертву Господу;
28 но ни коровы, ни овцы не заколайте в один день с порождением ее.
29 Если приносите Господу жертву благодарения, то приносите ее так, чтоб она приобрела вам благоволение;
30 в тот же день должно съесть ее, не оставляйте от нее до утра. Я Господь.

Может человек сказать, что невозможно без греха прожить на Земле: лучше, мол, сразу, как только родишься, отправляться к Господу. Сразу нельзя, потому что в новорожденном Души совсем еще мало и не успевает часть вошедшей в тело Души хоть как-то показать себя. За семь дней она что-то покажет, то есть успеет согрешить. Какой-то грех нужен, чтобы было что искупать.
С малого греха, понятное дело,  большого ума не наживёшь, поскольку нужный для жертвы ум наживается при искуплении, но такую Душу быстро можно отправить в следующее воплощение. Эллис родилась полноценным ребенком: глаз ей выбило проволокой, на которой она развешивала новогодние игрушки, а проблемы с гинекологией начались еще позднее. То есть обязательно надо  прожить какое-то время на Земле, чтобы все закавыки из прошлых воплощений вылезли наружу.
На тонком плане, в принципе, можно все недостатки устранить, что и делает Татьяна С., выпрямляя позвонки у Эллис, но не в этом смысл недостатков, чтобы устранять их внешне. Писториусу сделали такие  протезы, что бегает он лучше других спортсменов, у которых есть ноги, но характер (качества Души) остался в нём прежний, и он нажил еще один грех: застрелил подругу.

9. Не добраться до Бога, если не разобраться с двумя утесами, которые пока всех побеждают.

Видение Тани С.: Два утеса: один – заснеженный, впереди, другой – без снега, сзади. Это касается Павла. И первая строка стихотворения Лермонтова идёт.
«Ночевала тучка золотая…

На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;
Но остался влажный след в морщине
Старого утеса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне».


Имел в виду Лермонтов образ женщины, а получилось нечто пророческое о будущем кавказцев, о последствиях переселения которых Сталиным написал свою повесть «Ночевала тучка золотая» Анатолий Приставкин. Нигде в тех местах, куда Сталин их переселил, не прижились кавказцы, а вернулись обратно, как только такая возможность появилась. А те, которые спрятались в горах от переселения, воевали очень жестоко с теми, кого в горы поселил Сталин (детей резали и головы их на кол насаживали). Сталин, поскольку вознесся слишком высоко, решил, что он как Господь Бог –  может принимать решения о переселении народов. Нет, жизнь показала, что не в его это компетенции. Поговорка такая людям дана «где родился, там и пригодился». Эллис рассказывала, как она путешествовала по городам России, пока не оказалась в Коврове. Надо было Замыслу, вот и оказалась она в Коврове. Но здесь ей тоже не живется, потому что тянет на родину. В крови у неё эта её родина, откуда она сюда прискакала (на Урале).
В 2012 я её или похожую на неё женщину встречаю на юге в Лоо. Спросил первых попавшихся об автобусе из Лоо в Вардане. Оказались этими первыми попавшимися славянского типа пожилая женщина и её муж, похожий на таджика. Парочка довольно странная, потому что она взрослая разъевшаяся тетя, а он на вид молодой стройный таджик. С Урала они приехали сюда отдыхать. Ни к чему мне было подумать, что это могла быть Эллис, поскольку давно уже осталось позади время 1996 и не держал я в голове сказанное Эллис об Урале. Потом мы еще раз встретились в Вардане на берегу: кто-то поздоровался со мной. Думаю, ни с кем я, вроде, не знакомился, никто меня здесь не знает. Ответил. Немного поговорили. Погода была так себе, затишье после бури, я через день уже готовился к отъезду, они приехали надолго, еще недели две им надо было там отбыть. Говорила, в основном, только она. Похоже, что таджик, хоть он и мусульманин, в этой паре был на втором месте. Удивляло внешнее несоответствие парочки: она и не молодая, и не стройная, мужскому взгляду не на чем зацепиться, а он парень еще хоть куда. Объяснилось всё для меня, когда после пришла мне в голову мысль, что это могла быть Эллис. В Эллис ОДУ – Дух, в основном, языческих времен, который достаточно силен, чтобы в отрицательной женщине взять верх над положительным мужчиной. Женскую Душу предпочитает мужской ОДУ, потому что с женщиной легче ладить (меньше ума – меньше критики: убивает женщина без лишних переживаний и рефлексий, хладнокровно и без постсиндромов).
Старый утес в стихотворении это Лермонтов, который всего-то прожил 28 лет, а чувствует себя старым утесом. Чувства от Души, которая, действительно, такая старая, что старше всех остальных, если не считать Каина.  Два утеса у Павла в видении: один, который позади, это его прошлое, впереди – будущее. Глубоко сердцем чувствует и творит происходящее Павел Г., что и греет его Душу. А впереди он сам такой, какой есть – снежный утес. Среди утесов развиваются события у Лермонтова в его стихах о Демоне. Миша А. чувствует этот демонический холод своей языческой Душой натурально. Такой холод, что как на северном полюсе, по его выражению.

10. Утесы соблазняют человека такими сладостями, от которых очень трудно отказаться.

Миша А. вспомнил свое видение, в котором они сидят с Павлом на диване как дети. Павел отец ему. И начинаются у них отношения по ощущениям как у голубых.
2015-01-07: Авель не отец, а младший брат Каину, но может, благодаря своим сверхразвитым чувствам занять положение в обществе выше. Фараоном Эхнатоном стал бывший Авель, а бывший Каин – сыном Эхнатона (опять же незаконнорожденным) Тутанхамоном. Казалось бы, зачем Отцу половая связь с сыном, если у него самые лучшие в Египте жены и наложницы? Нормальному гетеросексуальному человеку трудно это понять, но мы имеем здесь дело не с нормальными людьми, а со сверхразвитыми, в которых всё то, что есть в нормальных людях, вылезает наружу. Есть это женское начало в каждом Эго – всех превзойти, всех победить, всех поиметь. Зачем Зевсу, самому главному Богу Греции, насиловать мальчика?! Превращается в орла самый главный Бог Язычества, чтоб не стыдно было. Эхнатону, который чувствует себя Богом, того же хочется. Нигде в исторических источниках об этом божественного происхождения искусе нет сведений. Значит, не афишировал это Эхнатон, понимая, что обожествлять это явление не очень хорошо (на Зевса сослаться было нельзя, поскольку Зевс у греков позднее появился).
Во времена Эхнатона в духовной сфере царствовали жрецы, у которых всё было правильно. Но вот Александр Македонский (он же Тутанхамон, он же Каин) уже открыто сожительствует с юношей: никого не стесняясь, берет он его с собой во все свои военные походы. В Тутанхамоне нормальное естество мальчика должно было противиться мужеложеству, поэтому, может быть, потребовалось авторитетное отцовское насилие, чтобы началось то, что потом надо будет показать людям: в следующем воплощении в Александре Македонском Душа бывшего Тутанхамона  уже сама потянется к этому. Иван Грозный тоже в мужеложестве был замечен так, что остались об этом сведения в истории, то есть не очень скрывал он это. 
Душа у Ивана Грозного, как у Каина, больше языческого характера, то есть прямолинейная. То же самое, но уже прикрашенное флёром глубоко развитых чувств,   есть в Душе Павеля. В Лермонтове весь этот флёр мы можем наблюдать в несколько возвышенном варианте. Демоническая тоска преследует Лермонтова во всех его произведениях, так или иначе выражаясь в них. Одиноким чувствует себя Лермонтов почти всегда, хотя перед ним, молодым офицером, весь мир, вроде бы. Таким одиноким он чувствует себя, что как утес в пустыне. И чувств в нем море, и ума, как на вершине утеса, столько, что равных близко не видно, но – потому и одиночество, что равных нет. С переразвитыми чувствами человек начинает видеть то, что в малой мере незаметно: «Любить ненадолго не стоит труда». При всех своих чувствах видел Лермонтов с вершины своего ума, что любовь это временное явление, а при интенсивной пульсации организма это кратковременное явление. И не с кем поделиться своим открытием.
Демонического плана тоска, которая есть неотъемлемое свойство глубоко чувствительных (отрицательных) Душ, хорошая почва для отношений, которые называются мужеложеством. Эго, ставшее ОД, во снах таких, что как наяву, склоняет человека к мысли о мужеложестве или скотоложестве, для разнообразия – может, в этом найдется какой-нибудь смысл. Посылает ОД соответствующие мысли. Почему бы нет? Может быть, это совсем не так плохо, как это обществом преподносится людям? Поскольку всё есть природа, в которой мужчина и женщина, человек и животное это одно? Боги, приходившие на Землю, были женственными. Почему? Потому что в них мужское и женское были вместе, но объясняется это, когда надо оправдать соблазн, изначальным бисексуализмом человека.  Трудно понять нормальному гетеросексуальному человеку, что за радость заниматься муже или скотоложеством, но факты есть: занимаются этим и мужчины и женщины. И занимаются так, что Запад склонился к легализации однополых браков. Теперь осталось им признать еще семью из человека и собаки, чтобы окончательно поставить все точки над и. Членами своих семей называют женщины сейчас собак и кошек в своем доме. А где-то на Западе есть даже кладбище для животных, где, как людей, хоронят своих любимцев люди. Любят животных люди, несмотря на то что паршивеют женщины от скотоложества. Такая, должно быть, сладость от запретного греха, что и парша на животе не сдерживает.