Ленинградский вокзал

Станислав Тараненко
...... залезть бы в обшарпанную многочисленными взглядами вывеску, путь номер такой то. И провожать нескончаемые толпы гостей столицы облившихся горячим кофе из пластиковых стаканчиков и получивших изжогу от пережаренных пирожков в привокзальных буфетах. Глазеть и радоваться угрюмым взглядам тех, кто вкусил всю ссано-блевотную сущность вокзалов с сытыми мордами полицаев и профессиональностью нищих. А хорошо бы вот так хоть на денек не чувствовать изменений... не переключаться и не спешить, не мучится и не переживать. Быть постоянным на все сто, как синенькая бумажка  четвертак  в советское время. Плыть себе над платформой и все на тебя смотрят и смотрят!
уже почти пьян и за окнами, не дорогой кафешки уже начинаешь прочитывать не только серость будней, но и тремор грозящего тебе приключения.
 Влажно и радужно, словно нарисованный в воздухе акварелью, появлялся запах лета, призрачных ночных берёз, дождей коротких как минутная работа сапожника, нежности. Затем густо и лениво наплывал запах осени, словно нарисованный маслом, запах просмоленных мачт сосен и осин, печали. Белый, стылый, неживой, нарисованный будто бы мелом сменял запах осени вкус зимы... На столе не допитая, грязная стопка с мусором на донце. Фантазии, вот ведь особенность человеческого мозга,  алкоголь, уложенный под куцее одеяло фиговой закуски.
 Вроде пора, но куда? опять за стекло. В аквариум с мутными стеклами. Везде стекла, стекла, стекла...  Дет сад - провожая маму, больница - ожидая посещений, расписание занятий, термометр за окном, поезда.
Усталость, и при этом чувство не померного бодряка. Слилось, грохнуло и, дернув об столик, понесло по паутине московского лабиринта путей. Наверное, повторю, да и не раз за весь путь, " а у нас с собою было..."  все деловые один я праздно едущий на развлекалово из одного большого города в другой….