Ещё звенит печальная струна...

Александр Шеметов
9 фев. в 11:21

Катя
Эти дни были забиты гостями и всякими визитерами.  Завтра я ухожу
домой , во вторник приезжает Ира. И это все новости. Со здоровьем
получше , вероятно потому, что все , кто приходил , не проронив ни слова
, <требовали> отчета . Ну ты и сам знаешь, как это все звучит!  Читаю
мысли : <  Ужас, как она выглядит!> и слышу вслух : < Катя , ты чудесно
выглядишь, так похудела, такая стройная  и легкая !>....  Ну и что на
это отвечать?  Они же не Ирка, их на хрен не пошлешь! Ну так она и не
сыплет <комплиментами>, а говорит просто : <  Ни хрена, Катька, ты
живучая , ты хоть вспомни, как  ты выглядела  лет 7 назад, когда тебя
шарахнуло  на сто метров и сломаны были все ребра!> -
В общем все нормально. Завтра вечером напишу, если не ошалею от
усталости.   Да, Иру  мед.сестру мне забраковали, почему -- не знаю. Но
зато прислали сегодня  некую Светлану по имени Орит ., которую я вежливо
отправила на помощь тем , кто послал.  И опять потребовала Иру.  Т.к.
завтра уже мне будет нужна помощница , то, скорее всего с нее возьмут
подписки и оформят.  Не велика должность быть нянькой у раковой больной
, кем бы она не была, хоть принцессой! И что она такого обо мне узнает,
что не знают те, кого могла бы я заинтересовать?  Вся информация обо мне
прошла  столько кривых зеркал, что даже я сама уже не помню правду.
  Все, Сашка, я устала , пойду лягу. И, пожалуйста, прекрати на меня
сердиться , даже если я и не права !

9 фев. в 11:21
Александр
Катька, да как я могу на тебя сердиться? И за что? Если о настоящей тебе я, возможно, знаю побольше всех твоих родственников и знакомых? Без всякой житейской шелухи? И моему отношению к настоящей тебе вряд ли могут повредить чьи-то мнения-суждения...
Пусть тебе найдут Анатолия Кима, "Онлирию"-почитай, тебе должно понравиться. Это-о человеческой любви.
Главное - духом не падай, и гони костлявую нах! И прости саму себя искренне и по-полной. Ты ж - солдатик, в конце-концов. И я, в сути своей, тоже. Стояли и будем стоять до конца, потому, что мы-гордые, не смотря на общий удел.