Сон 18 декабря 2010 Сын Неба

Григорий Саталов
    Снился Путин. Он бежал по полуразрушенному тротуару (там ещё около одного дома стройка была). Он бежал и боялся опоздать на троллейбус. Но всё-таки успел. Троллейбус ехал куда-то на окраину Питера. Там предоставляли общественные работы безработным. А Путин взялся проверить как это всё делается да ещё на этот раз и без охраны. Народ его на улице и в троллейбусе узнавал, но не шарахался. В троллейбусе Путина поджидал я. Причём в своей летней длинноволосой причёске. Из троллейбуса мы вышли вдвоём. До нужного места нужно было ещё немного пройти пешком. Путин чуть было не попал под трамвай по дороге. Я его остановил и спас ему жизнь. После чего он признался мне, как ему всё надоело и как он устал. Я утешал его, мол периоды депрессии бывают у всех, а быть всё время на пике событий крайне трудно. Он признался мне, что так спешил на троллейбус, что даже не успел позавтракать. Тогда я предложил зайти в маленький ресторанчик, подвернувшийся нам по пути. Мы зашли. Ресторанчик (скорее кафе) был всего на семь столиков, и только один из них (справа у окна) был свободен. Народ за столиками опять слегка стопорился при виде Путина, но вёл себя адекватно, продолжал есть. Я подумал, что платить не буду. Пусть Путин платит - у него зарплата большая. И на этом проснулся.

    Думаю сон спровоцирован грандиозным производственным совещанием днём в пятницу в редакции, во время которого много чего происходило, а Хозяйка медиа-холдинга говорила, что ей нравится как пишу я и обещала премию.

    Вообще обалденный сон. И главное всё так реалистично в мельчайших деталях. Улица по которой спешит Путин как какой нибудь мелкий клерк. Салон троллейбуса. Светофор с красным светом. Путин прётся на трамвайные рельсы на красный свет, а я его резко и сразу торможу, и тут же справа налево перед нашими носами мчится трамвай. И ресторан, со столиками на которых всё можно рассмотреть...
   У меня твёрдая уверенность, что если бы я не проснулся, и мы сели завтракать за этот столик, то там ещё много важного и интересного могло произойти.
  И важно где-то на периферии сознания у меня всё время присутствовала мысль, что я журналист и вести себя должен как журналист. Соответствовать профессиональному имиджу. Может быть мне хотелось попасть в кремлёвский пул.