Свидание вслепую

Борис Колчанов
Смерть. Ты была настолько близко, что я уже чувствовал твоё лёгкое дыхание отпущения. Нежелание оставить свой путь незавершенным отпугнуло весь смысл твоего существования. Ужасное начало начал.
Осознание нашей близости открывало новые горизонты реальности. Ты, сама этого не замечая, будто прошептала своим зловещим оттенком мрачных представлений.
- И вот я здесь. Наша встреча не случайна. Но истинную причину назвать мне не дозволено. Как и у любого смертного, у тебя осталось последнее желание. Теперь хорошо задумайся и ответь. Времени на размышления у тебя более чем предостаточно. Я же подожду здесь.
Конечно, монолог не существовал в реальности, но был отчётливо услышан моим подсознанием. Отголосками сумрачного бреда ты дала понять всю серьёзность сложившейся вокруг меня ситуации.


- Я видел смерть.
Именно с таких произнесённых мною в абсолютной тишине слов пошёл необратимый процесс хаотичного поиска самых сокровенных желаний человечества. Я извлекал их из бесконечной нити своих мыслей, и снова опускал назад. Искушений оказалось настолько много, что смерти на какой-то миг удалось меня перехитрить. Ведь, в этой суматохе, охваченной страхом бытия, я посмел упустить ключевое желание. Ту идею, что способна воплотить в жизнь все мелочи, что непонятным образом всплывали поверх главного. И имя вершине всего, что в данный момент окружало мой помутнённый рассудок, известно каждому. Это стремление жить.


Невольно одолевает досада, что необходимое и самое правильное решение заданного тобой вопроса не пришло мне на ум сразу. Неужто я так безнадёжно глуп? Безумный риторический вопрос.
Тревога сменилась азартом обмануть твой мир. Или хотя бы выиграть время. Самый бесценный ресурс человека, подло свергнутый с вершины пьедестала дорогой прогресса, что уложена кровью и алчностью, бездушием и романтизмом. Все, совершенно все лжеценности, будь то деньги или даже любовь, я могу приобрести со временем. Совместно с временем…

Пришло время действовать. Ослеплённый своим страхом, я не заметил скрытый смысл, что был заложен в тех словах, что ты произнесла. Как оказалось, пока я размышляю над заключительным желанием, твоим даром служит время. Щедрая чертовка. Ты не уйдёшь. Но мне это и не нужно. Холодное дыхание, что позволяет мне очнуться, отныне и впредь будет служить мотивацией для мыслей. Я приручил тебя. Не просто обманул, а приручил. Ты в ярости? Так уходи.


В тот самый момент, когда смелость одержала верх над страхом, я проснулся. Что это было – сон или намёк? Неважно, ведь я силён как никогда!