Анг

Дара Альт
Дыхание перехватывало, кровь из ушей текла уже по шее. От горячего и сухого воздуха, язык засох и потрескался как пустыня; приходилось учащенно моргать, чтобы окончательно не потерять зрение. Земля обжигала кожу. Остатки одежды лохмотьями свисали с выступающих мослов. Я поднялся с колен, пошатываясь, вернул себе вертикальное положение.
Я помнил, что Средиземное море высохло сразу. Животные сходили с ума, рвали и топтали людей. Землетрясения и цунами погребли под собой половину континента. Спасшиеся от природных бедствий люди погибали уже от паники и отчаяния.
Вдруг я увидел перед собой слабое сияние. Она спустилась с догорающих небес, пеплом осыпающихся на землю. Левое крыло ее напоминало лебединое, правое состояло из острых заточенных ножей вместо перьев. На гладкой стали поблескивали всполохи огня разлетающегося на куски солнца. Искры пролетали над ее ликом. Механический круг, напоминающий врата, шестеренками и остриями копий сверкал позади нее. Глаза полностью состояли из зрачков и впивались в мое истерзанное муками Апокалипсиса тело. Когда распростерлись руки и крылья материализовавшегося мифа, меня дополнительно обдало жаром и запахом гари, но я продолжал стоять на ногах. Нельзя было дрогнуть и показать свою слабость, не перед ней.
Образ можно отнести как к демоническому, так и к ангельскому началам. Ни в Торе, ни в Библии, ни в Коране я не встречал описания подобного существа. Мой разум никак не мог определить ее к какому-либо аяту или стиху главы. Я коснулся цепочки на шее, чтобы существо увидело подвешенные крест, полумесяц и шестиконечную звезду. Слова застревали в горле, контузия лишила меня слуха, поэтому я лишь смотрел в ее глаза и ждал. Голос зазвучал в моей голове.
«Я Анг, посланник Отче. Во что ты веришь, смертный?»
Оглядевшись вокруг, взгляд не нашел ничего привычного. Я осознал, что потерял самое дорогое, что я ни в чем больше не смогу быть уверен. Никогда.
«Смерть – это не конец»
Сколько смертей мне пришлось увидеть. Тела валялись вместе с разрушенными бетонными блоками, трубами, пластами асфальта, раскуроченными деревьями.
«Бог есть твой создатель. Все подчинено Его воле»
Я почувствовал, что теряю сознание, земная твердь ударила в затылок.

Vacuum. Silentium. Nihil. (лат.)