Не ходи по моей ты дорожке

Элен Строева
      Я поверила счастью напрасно,
      Нет любви у тебя - это ясно.
      Каждый вечер гуляешь с другою,
      Но оставлю я гордость с собою.

      Отвернусь и тебя не замечу.
      Если спросишь о чём - не отвечу.
      Знаю я, что свободная птица,
      Где захочет возьмёт приземлится.

      Посмеюсь над тобой я быть может.
      Кто меня не ценил - не тревожит!
      И из сердца уйдёт непременно-
      И любовь и тоска и измена.

      Не ходи по-моей ты дорожке!
      Где на встречу пойду я к Серёжке.
      Верность ищет в судьбе повороты-
      Не нужны мне простые пилоты!

      А любовь она словно зарница.
      Чтобы в счастье хотелось забыться.
      Чтоб согрела мне сердце и душу.
      И я клятву любви не нарушу.


Элен Строева 6.02.2015г.