Дверь в никуда

Татьяна Зайченкова
- Мадам, прошу Вас.
- Благодарю.
  Женщина вошла в распахнутую перед ней дверь и стала падать. Она летела сквозь черноту Вселенной и мимо проносились яркие гроздья звёзд. Вот мимо промчалась похожая на одуванчик комета. Женщина рассмеялась и подула на неё. Комета рассыпалась сотнями искрящихся пылинок.
"Интересно, что же окажется на дне",- подумала женщина. Как только проскользнула эта мысль, ноги увязли в чём-то липком и одновременно мягком. Не успев удивиться тому, что она не разбилась, женщина уже удивлялась паутине, опутавшей её со всех сторон. Она уже не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Всё тело было спелёнуто, словно она стала куколкой.
"Если есть паутина, значит, есть и паук",- мысли мелькали с быстротой молнии. "Такую огромную паутину может сплести только очень большой паук. Что я знаю о пауках? Кажется, большинство из них очень опасны и убивают своих жертв. И теперь я попалась в ловушку, вместо насекомого",- думала она, а мягкая паутина действовала усыпляюще.
   Когда она открыла глаза, то не узнала мир вокруг. Это уже не была бездонная чернота. Этот новый мир играл всеми красками радуги. "Я лечу, я лечу",- смеялась она, ощущая за спиной два огромных и лёгких крыла. Сделав ими несколько взмахов, она облетела вокруг золотой колонны, что вздымалась до самого неба. "Кто-то внизу копошится, как странно",-мелькнула мысль, и она тут же спланировала вниз. Там были люди. Огромная очередь вилась вокруг подножия золотой колонны. На лицах людей были написаны только страх и безнадёжность. Они чего-то боялись.
"Зачем он распахнул передо мной дверь?"- подумала женщина. И тут в голове раздался голос :" Вы должны понять. Вы же всё поняли? Я же Вам всё показал. Это неизбежно. Всё взаимосвязано. Уметь видеть знаки, осознавать, чувствовать, быть собой и уметь смиряться с неизбежным."
   Женщина вздрогнула и открыла глаза. "Какой странный сон",- подумала она, улыбаясь чему-то.