Сказка для вулкана

Иван Филин
Жёлтые камни.

Я- сказочник, у меня есть волшебство. 
Я не могу  научить  тебя этому волшебству.
Я могу им поделиться.
Есть ли правда в сказке,  – решать тебе.



В гостях у Жёлтых камней.


Недавно я услышал стон земли,  и по ней пробежала дрожь.  То, что происходило в мире людей, - на земле - превосходило все рамки жизни.
Выяснив в чем причина, я посетил очень старый и древний вулкан -  его звали  Желтые камни. О земле он знал все, и как говорили,  он  просыпается.  Всем известно, что Желтым камням надо спать.
  Зная силы природы, и психологию вулканов, я отправился к вулкану Желтые камни. Путешествие было не долгим.   Я подсел к вулкану поближе.
 Зная желание Желтых камней  ( я же психолог по вулканам)-   их мечта  стать выше всех,  самой большой горой,  и возвышаться над всем миром а потом растечься по всей долине. Я осматривал гейзеры, зеленую равнину,  и чистое  небо.  – Красота, думал я. –Но вулкану было еще рано менять всё это.
Желтые камни должны были спать еще не одну тысячу лет, но они проснулись, что-то потревожило его многовековой  сон.  Мне  надо было с ним поговорить.   Что бы Желтые камни ни о чем не беспокоились, и легли  спать.
-Желтые камни,  от чего проснулись? Спросил я.
-Холодно мне. Ответил хриплый голос.
-А что же холодно, мы же вас снегом накрыли что б тепло было.
-Растаял снег,  и я не могу сдержаться, я хочу взорваться.
-Желтые камни, но от чего?
-Земля стонет и дрожит, она меня разбудила.
Я не знал что сказать.      ( Земля давно терпит.)
-Желтые камни, а ты можешь, ну,  подремать еще так пару тысяч лет.
-Я не хочу просыпаться, но земля меня разбудила, ёе опустошают..  У нее болит,  её трясет, она меня подрывает.
Я думал, что ответить.  Недра земли нужна человечеству, и остановиться они не могут,  - у них «кредиты».      
Я сижу и думаю, для Желтых камней я всего лишь одноминутка, а что такое «кредиты» он не поймет.   
Я сказочник,  сижу между  небом и землей, и  думаю,  кому сказку рассказать, кто в нее быстрей поверит.
Вулкану  - Желтые камни, которые ничего не знают о кредитах, или людям, которые из-за этих кредитов согласны на конец света.
Я рассказал сказку вулкану.
Желтые камни начали засыпать, поудобней устраиваясь в недрах земли.
Вулкан  - великий источник энергии,  он мирно спит.
Это сказка для людей…