Наивные женушки ходоков

Ираника
Есть у меня бывший разовый  любовник музыкант одной ну очень знаменитой вокально инструментальной группы практически он звезда.
Но правда 80 х годов и познакомилась я с ним тогда же в 1980 году Мне тогда было  25 лет но выглядела я намного моложе лет на 18.Сначала мы просто общались мне тогда было очень одиноко я жила одна  отдельно от матери и мне надо было хоть с кем то общаться А со стороны это выглядело как блятство  с музыкантами приезжими Он был почти мой ровесник на год младше меня но выглядел старше года на три  Общались обо всем Он рассказал о себе и музыке о гастролях о  своем городе в подмосковье и о жене которая ему изменила и ушла от него забрав дочь Я ему посочувствовала  Мы с подругой у нее там тоже был друг из музыкантов  приходили на их концерты ждали их за кулисами в гримерке пили там чай и болтали с рабочими сцены
Пока музыканты  был на сцене...
Потом с музыкантами  пешком шли до гостиницы через весь город и опять общались Тогда он мне сказал что я слишком молодая для него(а я старше его на год) и что я неправильно живу Он посчитал меня проституткой потому что как потом выЯснилось ему так сказали бабы в гостинице завистливые  администраторы этажей и он что мне сразу не понравилось поверил им а не мне
Он мне очень нравился высокий стройный гибкий натуральный блондин и музыкант  гитарист  и звезда))
Его фото тогда можно было увидеть в журналах а его самого по телевизору когда его ансамбль пел там
меня волновало что он реальный а не в телевизоре и рядом со мной и что мы общаемся по дружески
Я видела что его тоже ко мне тянет но ему мешала чужая ложь обо мне и он сдерживал себя Поработал в нашем городе три дня они уехали дальше на гастроли
Он не прощался сказал что они приедут еще и взял мой телефон Но не позвонил
Я следила за ним по телевизору иногда там его показывали и читала  о нем в журналах там иногда о них писали не сказать что я влюбилась в него у меня  тогда шла своя жизнь полная впечатлений и знакомств новых я тогда была в активном поиске себе мужа иностранца
Прошло  6 лет
Мне было уже 30 лет я по прежнему выглядела моложе своего возраста лет на 12 я всегда так выгляжу
И произошла случайная встреча в Сочи мы  с подругой туда приехали отдыхать а они туда приехали работать мы увидели афишу и пошли гулять на море
а вечером проходя мимо гостинцы услышали как нас зовут по именам Мы зашли туда к ним  Подруга встретилась со своим любовником
Всю ночь смотрели с музыкантами  ансамбля видео я осилила аж три фильма а потом поздно ночью так как мне негде было ночевать я пришла к нему к своему другу  музыканту   в номер Тем более что он приходил и сказал мне что если негде спать то он приглашает к себе. Попросила разрешения переночевать в его номере  не идти же в три часа ночи по Сочи ..страшно.армяне грузины и со всего союза отдыхающие))).  Он разрешил там стоял диванчик сам он спал на кровати
 Мне не спалось Море которое было слышно гулом волн  лето..запах роз ..ветерок колышащий белую занавеску балкона..и его дыхание..
Потом я все же заснула Проснулась от того что он обнимает меня Мы переселились на его кровать Он сказал что я пахну морем А я сказала а чем же еще можно пахнуть в Сочи))
Он мне нравился по прежнему и потому я уступила его и моим  желаниям.. В молодости я еще не была недоступной как теперь   женщиной ))
Утром пока он спал я ушла в шесть утра И решила больше с ним не встречаться Я для него значила гораздо меньше чем он для меня и это я поняла
Приехав из Сочи в свой город я там  в том же месяце познакомилась с тем кто стал мои мужем  с немецким инженером из ФРГ
и потом когда прошло уже  года четыре и когда я в Москве встречала мужа  и чтобы скоротать  время  до прилета мужа из Германии я пошла на какой то  сборный концерт купив дорогой билет в первом ряду Я выглядела  ярко и эффектно как иностранка на мне не было ни одной русской вещи надето все импортное  в кармане у меня была пачка валюты и вообще все было хорошо в моей жизни и  дома меня ждал  трехлетний сын .
Я лениво смотрела на сцену и считала время до прибытия самолета с мужем из Германии оставалось еще часов пять.. я прикидывала в уме куда ж мне в этой москве податься до поездки  в аэропорт
Я не сразу увидела и узнала  его на сцене а когда увидела по мне будто что то ударило  То ли его музыка которую он играл своими руками то ли  та сочинская ночь с ним   то ли его глаза
 он смотрел на меня неотрывно конечно узнав меня и с упреком  как будто я его обидела Ох уж эти звезды им всегда хочется постоянного поклонения
В конце концерта я подарила  ему цветы выйдя на сцену  и  сказала тихо  спасибо за музыку Он  молча посмотрел на мой палец с обручальным кольцом и опустил голову ничего нет ответив и помрачнев сразу
И я ушла оттуда .Гулять по Москве.Под дождем.

 И потом прошли многие годы Я замужем во второй раз.
Вчера мы с сыном возвращались домой и  почему то прямо  на заборе по пути нашего следования и недалеко от моего дома  я увидела объявление о гастролях того самого ансамбля в нашем городе Смешно))Он как будто напомнил мне о себе так) Я нашла его в сети.
Его теперь многие знают Он постарел но все еще интересный мужчина   музыкальный педагог  ушел из ансамбля  женился снова у него взрослая дочь внук и жена.
Недавно у него был день рождения я зашла на его страницу  в сети и поздравила его Двумя  ни к чему не обязывающими фразами
  Я там получилась как будто  Одна из очень многих  Среди его поклонниц которые тоже его поздравляли там
 жена у него смешная обычная русская баба судя по фото .Без утонченности(простая как тысячи  и  рядом с ним она смотрится как будто уборщица со звездой не понимаю что их держит  вместе

Но на месте его жены я бы посмотрела на тех баб которые его поздравляют в его день рождения на его странице в сети  и в ответ которым он МОЛЧИТ Хотя в ответ другим не молчи а благодарит  за поздравление его.

сразу можно  увидеть что это так его поздравили его любовницы бывшие и настоящие( Но жены нынче пошли то ли тупые то ли наивные  то ли любящие  закрывать глаза на такое(