А в голове только твоё имя. Часть 13. Новый год!

Диана Лонгман
Ночью я долго не могла уснуть, всё представляла, каким будет Новый год. Уснула я только в 3 часа ночи, а проснулась в 12:00.
31 декабря.
- Мама… Папа… Вы дома?
На втором этаже никого не было, да и на первом тоже. Неужели они опять уехали на работу? Только не это. Я не хочу, чтобы они даже в этот день были погружены в свою работу. Пройдя на кухню, я увидела записку.
«Стелла, завтрак на столе. Мы с папой уехали в магазин. Не теряй нас и приберись дома. Любим»

Слава богу, что не на работу. Позавтракав, я начала делать уборку.
Так прошёл где-то час. Я решила немного отдохнуть и направилась в свою комнату. Через 20 минут, я услышала, что приехали родители и сразу же пошла вниз. Помогла им отнести на кухню покупки и разложить всё по местам.
- Даже не верится, что ещё немного и наступит Новый год! – сказала я.
- Да, никому не верится, - ответила мама.
- А во сколько к нам приедет семья Адама?
- Кстати, точно, надо им позвонить. Стелла, ты не могла бы…
- Хорошо мам, я сейчас позвоню.
- Спасибо.
Я поднялась к себе в комнату. Взяла телефон и набрала номер Адама.
- Привет, Адам!
- Ооо, Стелла, привет!
- Моя мама хотела сама позвонить и спросить, но она занята. Во сколько вы к нам приедете?
- Мама сказала, что вечером, но точно пока не знает.
- То есть вас ждать вечером?
- Да.
- Хорошо. Тогда до встречи.
- До встречи.
Я спустилась на кухню и передала всё маме.
- Сейчас мы немного отдохнём и начнём уже потихоньку готовить.
- Хорошо, мам.

Прошло 30 минут, и мы с родителями начали всё понемногу готовить. В то время, пока мы готовили, нам звонили родственники, друзья, поздравляли нас. Мне позвонил Дейв, я была очень рада, мы с ним поболтали, рассказали друг другу, как будем справлять Новый год, договорились встретиться с ним в зимние каникулы. А после телефонных звонков, мы снова принимались за свою работу.
Вечер. Время 19:00.
К нам приехала семья Адама.
- Здравствуйте, проходите, родители ещё на кухне, продолжают готовить.
- Здравствуй, Стелла, хорошо, - ответила Ванесса.
Родители Адама прошли на кухню.
- Ещё раз привет, Стелла!
- Привет! Ты чего не раздеваешься?
- Пошли, погуляем, отдохнём.
- Не знаю, надо у родителей спросить.
- Давай быстрее.
Я спросила у мамы, она разрешила. Уходя гулять, я была спокойна, потому что мои родители и родители Адама очень сдружились, это меня радовало. В последнее время мои родители были очень заняты, редко куда-то выходили, а теперь они познакомились с Ванессой и Джо.

- Куда мы идём?
- Нас ждут Митчи и Фред.
- Опять вы без меня договорились, - сердито сказала я.
- Ты что? Обиделась?
- Нет.
- Стелла, ты так смешно щёки надула, - смеётся Адам.
- Ой, да иди ты!

С ребятами мы встретились у входа в парк.
- Привет, Митчи! В следующий раз предупреждайте меня, когда вы договорились куда-нибудь идти.
- Привет! Стелла, Адам всегда говорит, что скажет тебе.
- Серьёзно, Адам? – посмотрела я на него строго.
- Ну… Я забыл.
Ребята сразу же стали смеяться.
- Очень смешно, Адам.
- Да ладно тебе, просто хотел сделать приятно.
- Спасибо.
И тут я толкнула его в сугроб, но он успел схватить меня за руку и мы вместе упали.
Митчи и Фред продолжали смеяться.
После того, как мы встали и отряхнулись, пошли гулять в парк. На улице было темно, но парк освещали фонари. Было так красиво, не описать. Люблю гулять в зимний вечер.

Гуляли мы недолго, наверно где-то часа два. Потом мы с Адамом поехали ко мне домой.

Родители сидели в гостиной и смотрели всякие новогодние передачи. Мы не стали им мешать, прошли на кухню и сделали себе чай, чтобы согреться. Сидели, просто болтали о своём.

Время 23:00.
Мой папа и папа Адама поставили стол в гостиной. Наши мамы начали суетиться на кухне и сказали нам с Адамом, чтобы мы им не мешали. Нам было нечего делать, поэтому поднялись ко мне в комнату и начали вспоминать этот год от самого начала. Дошли до того месяца, когда мы познакомились.
- А ты вспомни, какое лицо у тебя было, когда я к тебе подошёл.
- Это было неожиданно, я испугалась.
Смеёмся мы.
- Кстати, у тебя сохранились те мои фотографии?
- Да.
- Всё-таки хранишь их?
- Храню, храню.
- И зачем же? Ты теперь меня можешь видеть каждый день.
- Те фотографии мне напоминают наше знакомство, я не хочу их удалять.
- Всё, хорошо, я понял, - улыбнулся он.
В комнату заходит моя мама.
- Голубки, вы нам поможете накрыть стол?
- Маааамааааа… Не называй нас так, - посмеялась я.
- Конечно, поможем, - ответил Адам.

Время 23:50.
- Давайте скажем пару слов и проводим старый год. Кто желает? – спросил мой папа.
- Давайте я, - ответила Ванесса.
- Прошу.
- Этот год был замечательным. Я очень рада, что познакомилась с вами, Мейси и Ник! Очень рада, что мой сын нашёл себе такого друга, как Стелла! Я очень рада, что мы все сегодня здесь собрались, несмотря на то, что знакомы всего ничего. Спасибо вам!
Мы похлопали. Встала моя мама.
- Да, я согласна с Ванессой. А теперь просто дополню её слова. Я надеюсь, что в следующем году будет ещё лучше, ведь каждый человек заслуживает счастья!
Мы снова похлопали. Я долго думала и тоже решила сказать немного.
- Этот год был немного трудным, но прекрасным. Случилось много нового, чему я очень рада. Ведь всё что не делается, всё к лучшему. Мне очень жаль, что этот год заканчивается, но я не хочу расстраиваться, потому что надеюсь, что в следующем году будет ещё лучше, как сказала мама. Желаю вам всего самого лучшего, чтобы ваши желания и мечты всегда исполнялись, чтобы было всё хорошо! Всех с праздником! Спасибо.
Мне тоже похлопали. Время так быстро прошло, что остальные не успели ничего сказать. Сейчас будет главный момент. Ещё минута и наступит НОВЫЙ ГОД!

Время 00:30.
Мы сидим за столом, смотрим телевизор, кушаем, разговариваем. Всё просто прекрасно.
Адам дёрнул меня за руку и дал понять, что нам нужно отойти.
- Мама, мы отойдём на минуточку.
- Хорошо.
Мы пришла на кухню.
- Что-то случилось? – спросила я.
- Нет, просто мы с тобой скоро пойдём гулять. Я тебя предупредил, - улыбнулся он и пошёл обратно в гостиную.
Я ничего не ответила, просто пошла за ним.

Время 01:00.
- Минуточку внимания, - встал Адам.
- Адам, сядь, что ты делаешь? – шепотом произнесла я.
- Я прошу отпустить меня и Стеллу погулять по ночному городу. Я знаю, что это может быть опасно, но я беру всю ответственность на себя.
Я тихонько посмеялась. Родители начали сомневаться. Адам продолжил.
- Всё будет хорошо, я вам обещаю!
- Мы даже не знаем, - сказала моя мама.
- С нами пойдут ещё Митчи и Фред.
- Хорошо, я вас отпускаю, но если что-то случиться звоните нам. Я думаю, Ванесса будет тоже не против.
- Ладно, я соглашусь с Мейси. Будьте осторожны.
- Спасибо! Стелла, иди, одевайся.
- Ага.

Время 01:15.
- Ребята, мы будем волноваться. Адам, ты уже взрослый парень, смотри, чтобы всё было хорошо, - сказала моя мама.
- Не бойтесь, с нами будет всё нормально, - ответил Адам.
- Ладно, мам, мы пошли, - произнесла я.
- Удачи, - крикнула нам в след мама Адама.

Время 01:30. Парк.
- А где Митчи и Фред?
- Мы договорились встретиться в два часа.
- Серьёзно? Зачем же мы так рано пришли?
- Затем, что я хочу погулять с тобой.
- Ладно, - улыбнулась я.

Мы пошли по парку, гуляли так минут двадцать.
- Мы на месте, - сказал Адам.
Я оглянулась и поняла, что мы пришли к пруду, на то самое место, где я впервые увидела его. Я даже этого не заметила.
- Может, присядем? – спросил он.
 - Давай.
Молчание.
- Стелла…
- Что?
Я заметила, как Адам начал волноваться, смотреть по сторонам.
- Что-то случилось?
- Нет, нет, всё нормально.
- Точно?
- Да. Я хотел поговорить с тобой…
- Я вся во внимании.
- Вообщем, Стелла… Даже не знаю с чего начать… Эмм… За всё это время проведённое с тобой, я так привязался к тебе… И очень боюсь потерять тебя… Эмм… Я очень волнуюсь… Подожди… Так вот, с самых первых минут нашего знакомства, ты мне понравилась… Потихоньку я влюблялся в тебя, но сам этого не понимал… Ты будешь моей девушкой?.. Я решил именно сегодня и сейчас спросить это, потому что…
- Да, - перебила я его.
- Ты шутишь?
- Адам, какие шутки могут быть? Я серьёзно.
- То есть ты… И я…
Адам не договорил и обнял меня. Это было так неожиданно. Да, я люблю Адама, с того момента, когда я его только увидела. Он сразу мне понравился. И сейчас случилось такое, о чём я мечтать и не могла, именно в эту новогоднюю ночь. Это просто чудесно!

Время 02:00.
Мы встретились с Митчи и Фредом.
- С Новым годом! – закричал Фред.
- Смотри, кажется, у него получилось, - улыбнулась Митчи.
- Получилось что? – спросила я.
- Да, она согласилась и теперь мы…
- Они всё знают? – перебила я Адама.
- Да.
- Опять, - посмеялась я.
- Прости, больше такого не будет, - обнял меня Адам.
- О боже, посмотри на них. Они такие милые, - радостно сказала Митчи.
- Согласен, - Фред подошёл к Митчи и тоже обнял её.
- Я рад за вас ребята! Чувак, молодец! – похлопал по плечу Фред Адама.
- Спасибо!
- Пошлите гулять уже? – вмешалась я и посмеялась.
- Да, пошлите, - согласилась со мной Митчи.

Так мы гуляли почти до утра. Эта новогодняя ночь была просто великолепной! Мы гуляли, болтали, смеялись, радовались каждой минуте. Я даже и представить не могла, что у меня будет когда-нибудь такой Новый год.

Время 05:00.
- Может домой уже? – посмеялась Митчи.
- Да, мы же ещё точно сегодня увидимся, к тому же я хочу кушать, - улыбнулась я.
- Ладно, так и быть, - сказал Фред.
- Ребят, спасибо вам большое за эту чудесную ночь! Я вас люблю! – произнесла я.
Мы попрощались и разошлись по сторонам.

Время 05:20.
- Как погуляли? Кушать хотите? – спросила моя мама.
- Отлично. Хотим, - посмеялась я.
- Пошлите к столу.

Время 06:00.
Наши родители уже спали, а мы с Адамом продолжали сидеть в гостиной и смотреть телевизор. Я потихоньку стала засыпать и в конечном итоге уснула…

Продолжение следует…