20

Мария Куренкова
Через какое-то время я провалился в глубокий, но тревожный сон.
Картинки мелькали с большой скоростью: пистолет в руке, мертвая Элина на моих руках, машины, скорость. Сон был беспокойным, но у меня не было сил проснуться. 
За последние несколько дней я слишком сильно устал.
Я не совру, сказав о том, что этот сон был глотком свежего воздуха для меня.

Через несколько часов объявили о посадке. Я проснулся.
Мои глаза постоянно пытались закрыться. Как раз во время проходила стюардесса:
 - Будьте добры мне немного виски.
 - Сейчас. – через несколько секунд она протянула стакан, наполненный ровно до половины.
 - Спасибо! – сказал я и она удалилась.
Я выпил залпом содержимое стакана. Мне полегчало. Я стал чувствовать себя бодрее.

Через пол часа я уже спускался по трапу самолета.
Родителей я не предупреждал о своем прилете, поэтому меня никто не встречал.
Дойдя до автостоянки, я сел в первое же такси.
 - Женевская улица 13. – сказал я водителю.

Нужная улица находилась недалеко от аэропорта, поэтому я в скором времени оказался напротив нужного мне дома.
Снаружи совсем ничего не изменилось.
 «Интересно, как там внутри? С того момента как я перебрался  в Ванкувер прошло почти три года» - пронеслось в моей голове.

Я неловко стоял напротив двери, не решаясь нажать на звонок.
Наконец-то я решился. Услышав за дверью быстрые шаги, я не смог сдержать улыбку.

Дверь открылась, и мама издала радостный возглас:
 - Макс, сынок! Даже не предупредил! – глаза её наполнились слезами счастья.
 - Я хотел сделать вам сюрприз и, похоже, у меня это получилось! Вы сейчас мне очень нужны. – на одном дыхании произнес я.
 - Мартин , иди скорее сюда! Посмотри, кто к нам приехал! – мамин радостный голос пронесся по дому.