***

Саммер Ли
мои тайфуны - это горячий эспрессо с утра пораньше и город в пять утра. В такое время его очень сложно застать, но если удается, то ты понимаешь, что синяки под глазами и бесконечное зевание.. оно того стоило. Определенно. Открытие новых людей - это бесконечное количество внутренней энергии. В то же время, ее переизбыток может повергнуть в круговорот унынья. А мне все чаще хочется обдолбаться в пух и прах и делать далеко не общепринятые вещи. Точнее, те, на которые в обычном своем состоянии, я не способна. Ведь все, что требуется для их выполнение - это существование такого некого оправдания для себя любимого. мол, я был пьян и ничего не знаю. Ну, или что-то в таком духе. Еще все чаще в голове появляется мысль о том, насколько прекрасно времяпровождение с самим собой. Нет, ну серьезно! Вы только представьте все эти тысячи вариантов ситуаций, и вам сразу захочется ( не просто захочется, но и сделается) кивать, подтверждая все мои дурные мысли, которые, собственно говоря, ни к чему дельному не приходят,
они просто есть.