Поколение

Мария Войт
Один психолог сказал, что нынешнее поколение изначально не стремится к эмоциональности.

Некоторые изначально не ищут привязанностей и прожигают жизнь, ища сиюминутных удовольствий, а совсем небольшая группа сверстников сначала глубоко погружаются в море эмоций, а потом, истерзанные и уставшие, выползают на берег, не имея ни малейшего желания снова окунаться в соленую воду, которая наверняка заставит старые раны болеть.

Я посмею отнести себя ко второй группе, потому что будет ложью сказать, что я не любила и ничего не чувствовала. Меня, как следует, помотало в штормах и бурях, а теперь, как чудом выживший индивид, я греюсь на недавно появившемся из-за облаков солнышке.

Меня совсем не тянет снова искупаться в мертвом море эмоций, и я не чувствую никаких угрызений совести из-за этой слабости.

Как показал опыт, намного приятнее просто общаться с людьми, которых видишь исключительно на вечеринках, не имея к ним никакой привязанности. Приятно расслабляться, а потом ехать домой в полной эмоциональной опустошенности. Но дело в том, что эти эмоции носят крайне поверхностный характер: кураж, веселье, удовольствие. Ничего возвышенного, как видите.

А если кто-то пытается влезть в моё личное пространство, отвоевать в жизни хоть какую-то роль, заставить хотя бы помочить ноги в соленом море эмоций, я с отвращением отпрыгиваю как можно дальше, потому что эмоции – последняя вещь, которая мне нужна.

Наслаждаться жизнью, общению с людьми, познанию нового, опытом, который приносит учёба, работа и те же пресловутые вечеринки – мне этого достаточно.
Возможно, сейчас я намного слабее, чем была раньше, но ощущения говорят об обратном.

И, как ни странно, именно к такому человеку тянутся другие люди. Они хотят дружить, общаться, сближаться. Их как магнитом тянет эта защищённость прочными стенами безразличия ко всему происходящему.

И чем яростнее ты доказываешь им, что тебе всё равно, тем сильнее они к тебе тянутся. Аксиома.

Никто не ценит эмоциональность, когда этому есть время и место. Но как только ты становишься бездушной сволочью, интерес к тебе заметно растет.

Но однажды ты достигаешь такого апогея безразличия, что даже тот человек, который раньше и был самым слабым местом, не вызывает даже учащения сердцебиения. Тебе абсолютно плевать на то, как у него дела, как он живет, что у него в жизни происходит. Просто плевать.

И порой становится страшно, что больше никто и не сможет взять тебя за руку, стоя с тобой плечо к плечу возле шумящего моря, и завести сначала по щиколотки, потом по колено, а потом уговорить нырнуть в то самое море, из которого ты так рьяно выбирался.

Но снова на помощь приходит стена безразличия, и ты, шутя и улыбаясь, понимаешь, что в ближайшее время тебе такой человек не нужен, а греться на теплом песочке – самый что, ни на есть идеал.

Главное – не обгореть.