Знакомьтесь, Сан-Торос!

Валентина Лаврентьева
http://www.stihi.ru/avtor/santoras
КОН-ФУЗ 1   http://www.stihi.ru/2015/04/05/6627
http://www.proza.ru/avtor/santoras

Могли убить, как с добрым утром, но сразу говорю остался жив чудесным образом:))
В общем-то, всегда знаю, куда мне ехать, курс не теряю, но иногда на это уходят чуть ли ни все умственные резервы.
Ну, вот еду как-то под ночь домой, в городе герое Нью-Йорке, рулю себе, дороги остается минут пять, звоню:
- Ставьте чайник, сичас буду!
А тут стиш какой-то в голове завертелся и улетел я в какую-то рифму...
И вдруг, епть! - не знаю где нахожусь?
И сколько времени прошло?
Прусь на автопилоте со скоростью 150 миль по хайвею, но куда?!
Экзит (поворот то есть) проскачился.
Когда? Как? - Не понятно!
А там уже глядишь, дорога лентой, миль 10 - 15 без выхода.
А мои звонят:
- Ты где? Все остыло!
- Да не знаю где я!
С хайвея же не свернешь, а когда свернешь, то ты уже в другом штате - в Бостон занесет или в Филадельфию. ( Бывало и такое)
Короче, сворачиваю куда-то, чтобы спросить – и де это я?
Вижу - ёёёёёё!!!! - черный район, самые дебри, трущобы!!!
Рвусь проскочить, а бензин на нуле. Все. Стоп машина.
Ну, не кретинизм?
Тьма, а мой мерс, блестит, вызывающе нагло.
Стою тупо, сам белый в галстуке, манжеты в запонках, да еще в мерседесе
посреди черного криминального района - чисто камикадзе - жутко просто.
Черные парни мигом окружили.
Вижу им, явно противна эта наглая белая тля - которое я.
А пистолет у меня в заднем багажнике, не достать.
( так положено: оружие иметь можно, но с правилами,
а я знчт, как лох законопослушно соблюдал эти правила)
И вот сижу теперь, обалдело, таращусь.
Вернее, вызывающе шикарно сижу, в батистовой рубашке,
в окружении грязноватых черных, не довольных мной людей.
Ну, что делать? Все равно разобьют окно и проломят голову.
Легким движением руки... (фразочка Гайдая) точнее легким нажатие кнопки
сам, добровольно открываю окно.
Кажется что так меедленно ползет  это, обычно быстрое боковое стекло...
- здрахуй смерть! - в лучшем случае инвалидность.
Стоят, властители судьбы моей, рожи хмурые и смурные.
- Гайс! – ( даже не пытаюсь улыбаться)
короч, ребята, вы видите человека – идьёта, который заблудился с работы
и вместо того, чтоб сидеть дома, припер свою белую задницу в чужой монастырь.
Вы можете, запросто, его отпизздить, ну это будет совсем смешно.
и .. это… … мг…
… канешна, мне очень хочецца… удрать - но у меня нет бензина!!!
Молчат… смотрят...
- Да еще… вот что… - я вас охуиттельно боюсь!
- Но што, блинн, делать?!!
и ворочаю белками...
- Плиз, если можно, не по голове - я этим зарабатываю!
И вдруг они как заржут, точно жеребцы.
- Бабло у тя есть?
- Бабло есть! Киваю.
Достаю бумажник.
- Вот!
- Ну, это…, если можно заправьте, пожалуйста, мою машину...
остальное - за мое лоховство - ваше... и спасибо…
за то, что если вдруг останусь жив!
Через пару часов приезжаю домой.
говорю своим:
- Знаете, есть в Нью-Йорке, такой район – Бронкс называется,
там живут нормальные, черные парни, Джимми и Майки!
( они остальных успокоили).
Не ну не то, чтобы друзья, но не убийцы!
Сижу, ужинаю - рядом лица такие родные, а по душе растекаецца оно... – СЧАСТЬЕ!!!
- больше всего меня поразило, что мерс мой они заправили лучшим бензином!
А он гораздо дороже худшего.
Ну поскольку бумажник мой у них остался, то выходит, что за свой счет полный бак мне залили.
Обалдеть просто! Не только счастье выпало, а еще и благородство!

КАЗУС-2  http://www.stihi.ru/2015/04/05/8851 - Смелее!

Отцы и дети...

Это слишком обширная тема, как болезнь общества, которую до глубин не могу вскрыть в рамках ответа.
Но общая мысль, вернее одна из сотен, связана с тем, что при разводе часто и ребенок становится для отца тоже бывшим.
«Бывший» ребёнок - не бывает такого! А у на нас на каждом шагу!
Сплошь и рядом отцы бросают детей.
Сейчас говорю не о социальных вещах, а о личных тенденциях, а тех клише и стандартах, что присутствуют в психологии большинства.
Первая глубочайшая ошибка в том, что Развод и Родительство нельзя связывать между собой!
Ребенка не интересует с кем спят его папа и мама, это не имеет никакого отношения к заботе о нем!
При этом считаю, уверен, если не заладилась семейная жизнь НЕ НАДО мучиться, живя вместе ради детей!
Для них это большая беда, чем для нас, потому что ничего нет хуже для ребенка, чем скандал родителей!
Рушатся Опоры за которые он держится, мир рушится.
Чтобы растить, воспитывать защищать, оберегать не обязательно жить под одной крышей.
Лучше несколько раз в неделю - папа праздник, чем каждый день - папа война.
Монипулировать детьми в личных отношениях нельзя - ни-ког-да.
Не считаю правильным связывать факт отцовства с фактом развода. Именно это гнездится в сознании большинства распавшихся семей.
Но жена и ребенок – разные категории.
Жена может стать бывшей.
Этот термин применим к понятию жена.
Но ребенок бывшим стать не может!
Можно сказать: познакомьтесь, моя бывшая жена…
Но нельзя сказать: познакомьтесь – это мой бывший сын, сейчас и я сам с ним познакомлюсь.
По какому праву отцы присвоили себе подлость, как норму: бросать детей?
Мать остается с ребенком, тянет на себе груз, предназначенный двоим.
Еще и вынуждена создавать из отца-предателя образ «летчика испытателя», то есть отца-героя. Потому что сознание – отец погиб, легче переносимо, чем понимание: отец бросил.
Смерть – горе, но ею можно гордиться, а брошенность – хуже смерти: она унижает.
Ты такое ничто, что не нужен, даже тому, кто тебя родил, кому ты тогда вообще нужен?
Сыновья, выращенные при живых отцах, без отцов – дети предателей, а не героев – это факт, нравится он вам или нет.
А Мать, после всех жертв, вместо награды несет жертву вины.
Ребенок рано или поздно узнает правду.
– Ты лгала мне всю жизнь!
А каково узнать, что ты сын не героя, а труса?
Потому что сбросить с себя ответственность за ребенка, под любым предлогом – это прежде всего трусость. (Страх взвалить на себя: то есть меньше, спать, гулять и так далее.)
Как разрубишь этот узел фарса, лжи и страданий?
Ответ отцов: «Она не дает ребенка», – не принимается.
Это оправдание себе, своей лени, безразличию, жадности и тупости.
Вы взрослый человек – вы сами строите свои отношения – вы отвечаете за них. Вы! – а не ваш ребенок.
Предательство и подлость – тоже всегда имеют причины. Чтобы не совершать таких вещей, требуется стойкость, воля, мужество.
Вот и проявляйте по отношению к своим детям эти качества! Тем более что они имеют прерогативу считаться мужскими.
Принципы наоборот
Пишу всё это только для того, чтобы подумать об этом.
Практически каждому мужчине предстоит быть отцом. И это не спонтанный ход жизни, к нему надо умом готовиться, умом в первую очередь, потом уж все материальное.
Родители часто руководствуются таким принципом: я так рос, и он пусть знает! Или: меня лупили, и я!
У меня другой принцип: сделать моим детям, в каждом моменте их детства, лучше того, что выпало мне.
И если у меня было что-то неладно, то не допустить, чтоб с ними происходило так же. Для этого нужны всего две вещи.
Первое – любить их превыше своих удобств.
Второе – не загаживать свой мозг общими понятиями, живо чувствовать то, что чувствует ребенок, исходить из его особенностей, его ощущений, а не общих правил на этот счет."