Украина. В Днепре водится Золотая рыбка!

Юрий Литвак
     С вечера положил в ящик шмат нарезанного кусками сала, лепёшку и четверть
   горилки. Всё, конечно, пить не буду, а отливать некуда и некогда.
   Ледобур - тяжёлый, но без него нельзя. Подлёдный лов - вещь серьёзная.

     Последние гривны отдал за автобус. И вот, я - на Днепре! Шёл долго,
   на сколько хватило сил. Дошёл таки до середины Днепра. Сюда, говорят, не
   каждая птица долетает в хорошую погоду.

     Пробурил дырку, размотал удочку, накрыл "поляну" (пакет для рыбы).
   Взял кусок сала, отломил лепёшку и...понял, что не взял стакан. Конечно,
   не удобно, но придётся пить из горлА. Куда я спешу? Я делаю всё так
   быстро...Оказывается, я - голодный, не завтракал. Жена ещё спала, она в
   субботу спит до обеда.

     Наконец, справился с первой порцией горилки. Бутыль тяжёлая, лёд очень
   скользкий, как и сало. Но, Слава Богу, выпил и закусил.

     Началась рыбалка, то есть - началось ожидание. На льду дует сильный
   ветер, пошёл снег, понизилась температура. Стал замерзать. Повторил свою
   трапезу. Согрелся, хотя горилка стала холодная как лёд. Скучно, когда не
   клюёт. Позвонил домой. Жена, видимо, ещё спит, а дочь гуляет.

     Посидел. Стал замерзать. Увеличил дозу. Зажевал последним куском
   лепёшки, она тоже превратилась в лёд. Боже мой, только бы - не уснуть.

     И, вдруг...задёргался как с судороге - кивок зимней удочки. Клюнула!
   Я подсёк по всем правилам подлёдного лова. В лунке что-то ярко сверкнуло
   и всё кругом озарилось ярким светом! На крючке трепетала самая настоящая
   Золотая Рыбка!

   - Хохол! Отпусти меня! Выполню любое твоё желание, пропела Золотая рыбка.

     Ой, надо же, поймал Золотую Рыбку! Что же попросить, Что же попросить?
   Машину, дачу...нет, это всё уже есть. Что же попросить? Миллион гривен!
   Нет, 10 миллионов, долларов! Нет,- Евро 100 миллионов! В общем - миллиард
   Евро! Что же ещё? Что же ещё? Мне столько всего надо...а жене? А дочери?
   Нет, им ничего не надо! И знать ничего не надо! Это - всё моё!

     В общем так, Золотая Рыбка, делай меня миллиардером Евро, и ещё дай
   мне то, чего ни у кого нет. Самое дорогое и ценное! Самое, самое! Чтоб
   на всю жизнь!

     Достаёт Золотая Рыбка из-под плавника конверт и подаёт счастливому
   рыбаку, а сама выпрыгивает из рук парня прямо в лунку.  Рыбак прижал
   конверт к груди и закрыл глаза от счастья.


     Ну, вставай! Хватит прикидываться спящим! Быстро одевайся, жена тебе
   уже всё приготовила в дорогу. Не потеряй конверт, он строгой отчётности.
   И, не вздумай бежать! Наручники одену! Прощайтесь, машина внизу, жду!

     Ну, кажется,- проснулся. Открываю конверт - ПОВЕСТКА РАЙВОЕНКОМАТА.
   Десять дней - курс молодого бойца, и - на фронт! Убивать...