Сати. Глава 40

Александр Михельман
- Враги!!! – завопил голос, - бей их, они хотят помешать нам, поместить яйцо в куб!


Портить куколок было страшно обидно, но, с другой стороны, если я смогу поймать некоторое их количество, разберусь во внутреннем устройстве и создам такие же, если не лучше!


И я накинулась на эти произведения механического искусства. Грубая, кстати, работа, ломаются довольно легко. Сталь что ли негодная? Сталь?


- Эй, голос без тела, - мысленно крикнула я, - а может врагам вовсе не яйцо нужно, а мой куб? Если создатели куколок используют мою сталь, их творения станут значительно неуязвимее!


- А ведь и вправду, - задумчиво произнёс голос, - монстра невозможно контролировать, чего бы, не задумали наши противники, они точно не пожелают быть съеденными или лишиться возможности жить на этой планете. А вот сталь им не помешает однозначно! Все, сосредоточьтесь на защите куба!
Некоторое время мы только тем и были заняты, что борьбой с куклами. Оказалось, что крохи ещё стреляют какими-то горячими лучами, неприятное ощущение, надо сказать, хорошо, что у нас, циклопов, столь прочная кожа, что мы можем касаться даже раскалённой стали без вреда для себя! Не буду хвастаться, но, благодаря мне, моей немалой силе и гигантским конечностям, враги начали заканчиваться. Сколь бы много их не было, неведомые злодеи просто не могли создать бесконечное количество куколок.


- Слушай, - раздался в моей голове голос, - нам тут идея в голову пришла. Раз монстрам с другой планеты (нашим врагам) яйцо чудовища не нужно, так давайте им его и подкинем. Они не пожелают уничтожения планеты, контролировать его не смогут и вынуждены будут отправить хищника в другое измерение, причём, в такое, где никто не живёт, чтобы тамошние обитатели обратно не прислали «подарочек». Ты можешь засунуть яйцо в куколку, так, чтобы это не было заметно и починить, чтобы она ещё и работала?


- Проще простого! – кивнула я, ловко поймала очередной летающий механизм, оторвала ему горб на спине, из которого и торчали крылья, кончиком ногтя выскребла внутренности, кинула туда яйцо, потом подержала эту часть тела в пламени, причём крылатая кроха, наш полу зверь, полу ящер, отчаянно качал меха, раздувая его. Дав стали нагреться и прижала обратно горбик, помахала игрушкой в воздухе, охлаждая. Летать не сможет, двигаться вполне. И, как будто враги только этого и ждали, появилась новая дырка в воздухе, куда я свой подарочек и метнула. Следом нырнули и остальные, случайно уцелевшие куколки.


- Ф-фу-х-х! – раздался голос в моей голове, - я уж думал, нам всем – конец. Ну, теперь есть надежда, что врагов долго не увидим, ибо у них начнутся серьёзные проблемы! А ты молодец, циклоп, главное, как, оказалось, заставить тебя думать о правильных вещах и ты начнёшь просто чудеса творить!


- Правильные вещи, – я задумалась, - а что, в нашей жизни, можно считать «правильным»?
               


****


- Ну, вот, всего в течение одного дня лишилась полностью своего туловища! – я поспешно отвернулась от зеркала, крохотная головёнка и ручки смотрелись нелепо и смешно.



Стук в дверь отвлёк меня от мрачных мыслей. Створка приоткрылась и заглянула голова Шир.


- Там вторая группа прибыла, - сообщила колючая сестричка, - принесли какое-то хитрое стёклышко, которое улавливает солнечные лучи и, с их помощью, режет и поджигает предметы.


- Очередная безделушка, - я слабо махнула рукой, - неужели нас, отправят на задание? Я ещё от предыдущих не отошла толком.


- Да нет, - Ширар покачала головой, - у нас есть небольшая передышка, пойдём утром. Циклопиха мне, между прочим, понравилась. Ну, разрушила часть храма, зато не пришлось мозги вправлять, и работала умело. Ты мне куб не отдашь, я в него буду драгоценности складывать и прочие вещи, что не хотелось бы потерять.


- Конечно, - я вздохнула, - я ведь, в любой момент могу превратиться в Циклопиху и изготовить таких, сколько захочу.


- Спасибо – спасибо-спасибо, - колючая сестричка послала мне воздушный поцелуй и скрылась.


Ноазу хватило такта не вмешиваться в разговор, если сам не понял, сестра разъяснила, что я не захочу показываться возлюбленному на глаза в таком виде!
               


****


У кого как утро начинается. Я вот вынуждена, во время завтрака выслушивать лекции. Нет, получать новые знания приятно, конечно, но если только сведения не касаются проблем, что тебя ожидают в ближайшем будущем. Каша сегодня получилась на загляденье, а мне в рот не лезет. До лакомств ли тут, когда слышишь такое:


- Ламия (лат. lamia, по древнетаркински ;;;;;) - общеупотребительное галатиннисское слово, обозначающее ведьму; персонаж древнетаркинской мифологии, распространившийся в позднейших культурах, - вещала наставница, - согласно классическому мифу, дочь демиурга Посейдона, Ламия, родила от Зевса Герофилу. Ламия была возлюбленной Зевса, а Гера превратила её в зверя. Когда безумствует, Ламия вынимает глаза и кладет их в чашу, чтобы заснуть; ест людей.


По версии, видимо, историка Дурида, дочь Бела и Ливии, которую полюбил Зевс, а Гера лишила её разума, и она убила своих детей. Ламия была царицей Ливззии, любимой Зевсом и родившей ему нескольких детей. Гера из мести превратила красоту Ламии в безобразие, а детей убила. В отчаянии Ламия стала отнимать детей у других матерей. Ламия может возвращать свою прежнюю красоту, чтобы соблазнять мужчин и пить их кровь.


По другому сказанию, чудовище - Ламия, также называемое Сибарида, жило в пещере на горе Корфида, у подножия Парнаса. Её убил Еврибат из земли куретитов. Ламия ударилась головой о выступ скалы, и там забил источник Сибарида. Поедала детей.


Ламиями называются также вампиры, по народному представлению таркинцев Нового времени привлекающие, под видом прекрасных дев, юношей и высасывающие у них кровь. Такими же существами были Эмпуса и Мормолика.


Слово «lamia» использовалось в «Вульгате» как эквивалент евремейского имени Лилит. Слово имеет многочисленные ассоциации в фольклоре и легендах. В сочинениях демонологов «lamia» обозначала вампира или ночной кошмар. Главный недостаток – ревность.


- Полагаю, Ноа со мной лучше не идти? – уточнила я, - чувствую, нашей бедной Шир не поздоровится!


- Если бы ревность касалась только любви, - достопочтенная Мифо болезненно поморщилась, - когда я превращалась в Ламию, меня злило всё – чужие успехи, способности. Ужас какой-то, в общем. Так что, с кем бы ты ни отправилась в путь, что не предприняла, всё равно ревность будет мучить.


- Приятная новость, - хмыкнула я, - но главное, конечно, не приближаться к детям, детёнышам и прочим крохам, судя по всему, я их особенно «люблю».


- С кровожадностью бороться мы уже научились – накормить до отвала и работай спокойно,  - достопочтенный Орбод улыбнулся, - а ревность, не самый страшный порок, когда рядом образец верности, вроде Ноазона. Выясним, за каким артефактом вы отправитесь?
               

****


- Чёрный жезл? – мурашки побежали по моей спине, - жуткое какое название, что-то мне совсем не хочется добывать эту штуку. Кто назовёт так добрый артефакт? И мы не знаем, что он делает!


- Вот и выясните это, - кивнул достопочтенный Орбод, - вам ведь не обязательно приносить сюда эту вещь. Заподозрите недоброе, так или не тронете, или постараетесь уничтожить.


- Учитывая, что Ламия не обладает какими-то особыми чудесными способностями, может, с Сати пойдёт наша команда? – предложила Бертек, - мы значительно могущественнее Ноазона и милого Дракенота.


- Что значит, могущественнее? – взвился крылатый малыш, - ты забыла, что я самый умный, ловкий, отважный, сильный, находчивый монстрик на всём белом свете?


- О, даже если бы забыла, ты тут же напомнишь, - рыжеволосая хохотнула, - никто не сомневается в твоём совершенстве, но, позволь указать тебе на то, что я – меняю любые предметы на их полную противоположность, бесподобный Баль-йэтоар абсолютно неуязвим и вооружён всем мыслимым и немыслимым оружием, которое, к тому же, не существует, Орлица – очень сильна и велика, а Ракелор умеет как лечить, так и губить, по необходимости. Чёрный жезл, раз он так неоднозначен, должны надёжно охранять, чем сильнее бойцы, тем больше шансов на победу.


- И столько поводов для ревности, - напомнила достопочтенная Мифо, - не боитесь, что придётся не столько с врагами сражаться, сколько Ламию успокаивать?


- Подождите, - вмешался Баль-йэтоар, - я тут посмотрел всезнающий свиток, который не существует, почитал про Чёрный жезл. И спешу сообщить вам, что этот артефакт хранится в Храме ста смертей, что окружен армией зверомонстров. Просто так в него не проникнуть. Полагаю, нам всем работы хватит. Одна команда – монстров отвлекает, вторая – храм штурмует.


- Надо же, мне предстоит превратиться не в самого сильного из моих тварей, когда необходим кто-то со сверх возможностями, - я топнула ногой, - может, попробуем другой кристалл?


- Главное не сила твари, а умение ею пользоваться, - возразила наставница, - мать Ноа и Шир, когда в первый раз проникла в храм, где мы сейчас живём, вообще не обладала никакими способностями, кроме обычных, человеческих, и победила! А Ламия – тварь быстрая, сильная, хотя и кажется обыкновенной и даже, нелепой. Будь она слабой, никто не стал вкладывать частичку её сущности в кристалл. А если придётся совсем туго, друзья поддержат!
               

****


И вот выбрались мы из портала, в который уж раз.


Хм-м-м, обычная местность, полу пустыня, широкая, удобная дорога, выложенная каменными плитами, ведущая к возвышающейся вдали чёрной цитадели. Армий монстров что-то не видать. В небесах солнце сверкает, туч нет и в помине. Жарко, сухо, пустынно.


- Может, все монстры вымерли?  - с надеждой в голосе спросила Бертек.


- Ты ещё скажи, что чёрный жезл давным давно добыли, и мы можем возвращаться домой, - хмыкнула я, - не с нашим везением, подруга! Доченька, слетай ка посмотри, пожалуйста.


- Давайте лучше я, - предложил Баль-йэтоар, - вдруг нападёт кто?


Спорить с героем никто не стал. Баль-йэтоар взмыл в воздух, используя приспособление, скопированные у стальных куколок, естественно, несуществующее.


Ох, не зря мы перестраховались! Стоило толстяку приблизиться к цитадели, как из песка полезли чудовища, кошмарная помесь всевозможных животных, каждая размером с крупного быка, те из монстров, что имели крылья, немедленно взмыли к небесам и атаковали нашего соратника. Нам ничего не оставалось, как поспешить на помощь. Я активировала кристалл и….


Я оказалась окружена какими-то существами. Судя по всему, люди, огромная орлица и крылатый монстрик. О-о-о-о, чувствую тёплую кровь, что наполняет их тела. Я посмотрела направо, налево и узрела в странной блестящей штуке, что держала в руках, одна из самочек – собственное отражение. Я почувствовала, как волосы на моей голове встали дыбом, а ведь отражение красивее, чем я, как оно смеет быть таким?! Туловище – змеиное, гибкое, покрыто чешуёй, хвост – львиный, а вместо ступней ног – козлиные копыта, голова, руки и грудь - человеческие, женские. Лицо красивое, но злое, холодное. Волосы чёрные, брови густые, вечно нахмуренные, лоб высокий, нос плоский, губы алые, изо рта острые зубы выглядывают, глаза кошачьи жёлтые. Передвигаюсь исключительно на четырёх конечностях, подобно животному. Я заскрипела зубами. Человечки поспешно отскочили от меня в стороны.