ангелы существуют?

Ян Войд
Лично я никогда не верил в ангелов. Да и вообще мало во что верил. А жена моя, напротив, всегда была очень набожной. Мы соблюдали пост, ходили в церковь, отмечали эти дурацкие праздники. Она относилась к этому очень серьезно, а я просто очень её любил. И вот сейчас я задумался...а если ангелов нет, то откуда же люди взяли образ этих высокомерных крылатых созданий?
Мой друг, поэт из Омска, жуткий пьяница( на то он и поэт) утверждал, что ангелы следят за ним и берегут ото всех бед,и никто в этом не сомневался. Много раз он спорил на круглые суммы и пил яд, вешался, играл в русскую рулетку...но то яд не действовал, то веревка рвалась, то пуля оказывалась холостой. Парня откачивали так много раз, что нерадивый самоубийца знал имена всех врачей скорой помощи, а те встречали его кислым “опять?”. Умер столь выдающийся житель Омска донельзя глупо – у него случился инфаркт на остановке. Там он и пролежал пару дней. “Почему так долго?” – спросите вы. Прохожие принимали его за алкоголика, отсыпающегося после очередного загула. Что-то неладное стражи правопорядка почуяли лишь когда бродячие собаки начали рвать его тело на кусочки. До сих пор я не могу понять, то ли судьба у него такая была, то ли в конец он надоел своему ангелу-хранителю.
Другой мой друг, бывший байкер, а сейчас – священник небольшой уфимской церкви, никогда не верил в бога. Он всегда считал, что человек и есть божество. Байкер, назовем его Василий, как и Поэт, вел довольно беспутную жизнь. И вот, в одну очередную бессонную ночь, полную алкогольного угара, Васе явился “демон”.
Не буду рассказывать, что там было, ведь я попросту не знаю, но на следующий день байкер вошел в лоно церкви, благо, борода у него уже была.
Кто знает, допился он до чертиков или нет, но с тех пор жизнь его потекла совсем в ином русле, и, ей богу, таким счастливым я его никогда не видел!
Что-то я слишком глубоко окунулся в свои воспоминания. Простите, мой друг. Я что-то слишком задумчив сейчас, в три часа ночи. С утра от меня ушла жена, и я не могу спать, могу лишь задаваться одним вопросом: “а существуют ли ангелы?” и пытаться найти в моей памяти достойные доказательства их существования. Одного я хочу очень сильно: если все-таки крылатые создания бороздят облака, попросить их оберегать Мою Любовь.