Сейчас сосочек твой я полижу...

Владимир Чаевский
Сейчас сосочек твой я полижу...
Смакую и в глаза твои гляжу....
В них страсть... надежда...наслажденье..
Предела нет божественным виденьям.

В глазах твоих вновь наслажденье страстью....
А ты же знаешь, наслаждение прекрасно....
Как тот закат на склоне дня, где никого... и с небом ты одна...
Как лучик первый завтряшнего дня... Где предвещание огня...

Огня, что в нас порой пылает...
Ведь это ЖИЗНЬ! О ней любой мечтает.
Не всем даётся это право... ЖИТЬ.
Жить верить и ЛЮБИТЬ... ЛЮБИТЬ... ЛЮБИТЬ....

Тебя Танюш я нежненько целую...
В тебя вникаю и... в тебе ликую...
Какеое наслажденье погружаться....
И в ласках сжатых вновь наслаждаться...

Тебя я милая желаю...
И наслаждаясь... наслаждаю...


Понедельник, 09 февраля 2015, 17:35 +03:00
;ты кончил...володенька?????????????????
мне бы так этого хотелось.................