Сколько дали?

Михаил Кошляк
На этот вопрос я и сейчас не могу ответить, а тогда отшучиваясь говорил:"Всего-то пять лет". Шёл 1965 год начало моей учебы в Университете
по специальности - философия. Студенты всегда жили с дефицитом,а у меня на руках мама без пенсии - инвалид второй групы с онкологией и колхозным стажем. Вот и пришлось идти в дворники. Мету влево, мету вправо и так хорошо, и так хорошо, как у того дворника, что работал у старого хозяина с молодой женой. Ну эта история всем известная, а моя наверно будет интересной. Мету день, другой - неделю и вижу по дорожке стала ходить молодая блондинка, кровь с молоком", ухоженная и красивая только начну мести, а она тут, как тут.
Не мешай работать красавица говорю ей. "А ты покури труженик вечный," - да не курю я некогда мне. Так сколько тебе дали? - Интересовалась она - пять лет по ногам и рогам - был мой ответ.
Ну и врун ты всё ближе подбираясь, допытывалась она.
Женское любопытство брало верх и она пристрилась к моему сокурснику и товарищю
по метле и он ей все объяснил. С тех пор она уже не отставала. Эта территория моего папы - хочешь я скажу Ему и ты не будешь работать?" Это как-да будешь числится
неужто не читал "Мертвые души?"- Нет мне нельзя так, тогда я тебе буду помогать,
а вечером будем ходить в кино. Нет - не получится надо читать В. И. Ленина у него
пятьдесят пять томов, да К. Маркса - сорок пять, да трилогию Брежнева общим работы хватает. На хрена тебе этих придурков читаь? Программа такая - ответил я.
Она приходила каждый день и я не знал толи ее ублажать, толи классиков читать.
Время шло она тоже стала мне нравиться по вечерам прибегала ко мне и мы иогда удалялись куда подальше. Я терял зря время, ведь планов никаких не строил ,а пудрить мозга просто так не хотел.
Я бросил работу и сменил жилье. Друг мой сказал, что я травмировался и нахожусь
в больнице.Она подняла на ноги своих родителей и разыскивали меня по всем больницам.Я купил кастюм за 62-рубля на деньги заработанные за 2 месяца, которые заработал за два месяца, его продавали на смерть. Когда он разлезся на мне в Университете - друг прикрывал газетой мне заднее место пока не добрался до общаги.
Костюм - говно, невеста назойливая, как муха на мёд, классиков толком не изучил
на первой сессии срезался по высшей математике, так началось вхождение в студенческую жизнь. Потом всё наладилось - ездил в ССО и деньги умел хранить.
Клал их на сберкнижку и по тихоньку снимал, зато Маркса и Ленина знал.
Теперь моой диплом профессора и доцента с этими вождями, как пугало в Европе.Живу и жду, а чего не знаю уже всех пережил Когда я нашел  ошибки у К. Маркса и выразил протест - меня чуть не изгнали из Академии Наук. Авторитет его был неприрекаемый.
Идёт время - меняется власть, меняемся и мы. Мне уже не надо мести, хотя пенсия требует того, не надо и навязчевых малолеток, но хотелось бы знать.Сколько мне еще осталось жить в этой сытой богатой "не для всех" - России!?

Австрия-Вена, 9 февраля 2015 года.