Барьеры новоиспеченного драматурга

Павел Макаров 2
Написать пьесу может каждый дурак. Хотя это не значит, что если человек написал пьесу, то он - дурак. Пьесу пишут, чтобы стать драматургом. Именно эта теплая мысль согревает страждущего борзописаку. Чтобы стать драматургом, нужно, чтобы театр поставил бы пьесу.  Драматург, когда пишет, переживает, а будет ли у пьесы успех. Мысль правильная, но несколько поспешная. До успеха у драматурга еще будут проблемы, я бы сказал барьеры. Чтобы помочь искателю славы перескакивать через них, я выписал вот небольшую памятку.
Первый барьер - нужно найти контакты завлита театра. Кто еще не знает, завлит - заведующий литературной частью театра.
Второй барьер - нужно отправить завлиту пьесу и убедиться, что он ее получил. Что, кстати, по сути два барьера.
Третий - нужно, чтобы завлит прочитал пьесу. Он человек занятой, вполне до вашей пьесы дело может и не дойти. Их у него, пьес, вон сколько.
Четвертый - нужно, чтобы пьеса ему бы понравилась.
Пятый барьер - нужно, чтобы на небе сошлись звезды, и завлит сказал бы худруку или главрежу о вашей пьесе. Кто они такие - вы знаете.
Шестой барьер - нужно чтобы пьеса попала бы к режиссеру. Завлит может сказать режиссеру, но они оба могут потом об этом забыть. Что с них взять, люди творческие.
Седьмой барьер - нужно чтобы режиссер прочитал пьесу.
Восьмой барьер - нужно чтобы режиссеру пьеса понравилась бы.
Девятый барьер - нужно чтобы снова сошлись бы звезды, на этот раз просто так.
Десятый барьер - нужно, чтобы пьеса попала бы к директору театра. Тут немного проще, он, скорее всего, ее прочитает, потому как человек материально ответственный.
Одиннадцатый барьер - нужно, чтобы директору пьеса понравилась бы.
Двенадцатый барьер - нужно чтобы в пятилетнем плане театра для вашей пьесы нашлось бы место. Или вы согласны ждать больше?
Тринадцатый барьер - самый сложный. Нужно, чтобы звезды сошлись бы так, чтобы постановку вашей пьесы кто-то профинансировал.
Четырнадцатый барьер - самый простой, нужно, чтобы театр не сгорел. Шансы на это есть.
Пятнадцатый барьер - нужно чтобы пьеса не провалилась у зрителя. Про этот барьер знают все. Но мы теперь знаем, что знаем мало.
Как видите драматургу, помимо таланта, еще нужна капелька везения.
Пишите, да обрящете!