Ностальгия. Мемуары. От автора

Эмма Брамник-Вульфсон
Самым близким и дорогим – детям, внукам, будущим правнукам
Памяти ушедших


ОТ АВТОРА

Если ты не волнуешься, значит ты умер

       Родилась я в России, детство и юность прошли в Башкирии. Продолжение и остальная жизнь – в Латвии, на родине предков. Именно здесь, в Риге, были Латвийский университет, первая практика и публикации в печати, диплом журналиста. И самая судьбоносная встреча Эммы + Саши Брамника, студента-медика. В итоге Любовь и свадьба.

  Потом появились дети, Генчик и Ларчик, потом их дети, наше продолжение.

Моя счастливая судьба- 32 года быть  с неповторимым, тонким и благородным от рождения моим дорогим, ставшим   высокоуважаемым Хирургом, доктором Александром Брамником.               
 Потом случилась самая тяжелая наша семейная беда ,
утрата – расставание  с  ним навеки. Навсегда.   И произошло это очень -очень рано, в его неполные 55 лет.

Еще через 12 лет – вторая счастливая судьба. Встреча с удивительным и тоже неповторимым Мавриком Вульфсоном, известным политическим и общественным деятелем, профессором Академии художеств Латвии.

Все это и есть мой путь. Обо всем том и написала мемуары   «Я вышла замуж за романтика».

Судьба и профессия подарили мне и множество других встреч с неординарными, удивительными людьми. И будет жаль, если все то уйдет в небытие, останется незнакомым молодым. Вот я и задумала этот  сборник, избранное  о волновавшем меня в пути.

Некоторые мои публикации можно перелистать и в интернете, в Google, на моих страницах портала Проза.ру или Proza.ru; также в  blogger.com; в http://emmavulfsone.blogspot.com

Буду рада, если загляните  в  эти  адреса, написав мое имя русским или латинским шрифтом (там чуть разные материалы). Буду очень рада , если Вам будет интересно. Мне интересно после заголовков в Google нажать и на «Картинки-View», где много снимков  разных времен . И как только они туда попадают...
  С признательностью
   Ваша Эмма