Определись, Россия!

Галина Вольская
Что же мне не понравилось в этом памятнике в Ялте? Не понравилось то, что в центре не Сталин. Кем бы ни был этот усатый тиран, войну все-таки выиграл Советский Союз, а не Америка, не Англия, не Франция, как пытаются доказать сейчас. Вспоминая слова отца, воевавшего на Втором Украинском фронте (не украинца!), я думаю, что на Ялтинской конференции Сталин был в центре. Отец сказал, что Сталин настоял на этом, настаивать он умел. Кому-то очень хочется переписать историю, и библиотека РАН вдруг сгорела как-то очень вовремя.

Но не пора ли действительно объяснить вот этим  молодым, которые живут сейчас и не знают нашей истории, что же мы такое строим? К чему мы стремимся? К капитализму с его  обязательными войнами и с возможной ядерной катастрофой в конце? К обжираловке? К безудержному разврату? К вседозволенности? Разве достаточно открыть снова церкви, не обращая внимания на то, кто в них молится? Те, кто беззастенчиво грабит свой народ, думают, что и ТАМ можно купить все на кровавые деньги. Поставить свечи, сделать щедрые пожертвования и простятся реки крови, слезы детей и матерей.

Знаете, какую песню чаще всего ставит в своей машине мой сын?
«Я так люблю свою страну
И ненавижу государство!»

Мы еще пока верим Путину, поддерживаем его, готовы защищать свою Родину. Но если уйдет Путин, кто встанет на его место? Те, кто клянет и хулит его, набивая свои карманы и пресмыкаясь перед Европой и Америкой? Они ведь не остановятся, у них никогда не бывает «хватит». Будут хапать до тех пор, пока опять не кончится терпение у народа, и не польется снова кровь.

Ополченцы защищают свои дома, выносят на руках стариков, детей. А что делают «под шумок» наши управленцы? Поднимают цены, увеличивают плату за коммунальные услуги, торопятся обезопасить себя (только себя!) на случай еще каких-нибудь санкций.

Я люблю свою страну, другой страны  для меня нет, и не будет, но я не хочу, чтобы вокруг меня  были РОЖИ, а не ЛИЦА. И для своих детей и внуков не хочу этого. Пусть тогда будет ядерный взрыв, и не будет больше этой несчастной, прОклятой планеты.  Пусть живут другие планеты, по которым ходят добрые, разумные существа, а не злобные, жадные уроды.