game over

Денисов Сергей
1

Даже в проигрыше есть победа.
Игра проиграна.
Моя победа за окном.
Выблевать боль.
Заполнить комнату рвотой.
Солнечный снег за окном.
Игра проиграна.
Комната заблевана матом, досадой,
И остатками любви.
Размазаны сопли по стенам и кровати.
На чистом снегу.
Солнце принесло победу за окном.
Я выблевал.
Кажется, полегчало.
Куски разложившегося.
Такой вони я не видел давно!
О сколько грязи я обнаружил в себе!
Я думал, что это сердце и душа.
Столько грязи в комнате вылилась из меня на чистый снег.
О, твоя победа!
Какую радость она дала мне.
Словно больной, узнавший о приговоре.
Радость поражения!
Проиграть.
В этом есть большое счастье.
Моя горькая радость.
Знать, что ты победила.
Мое горькое поражение.
Радость.
Что в этой игре есть победивший.
 
2

Я вышел в победоносный мир
Вытирая, то ли сопли, то ли рвоту.
Отравление собственным ядом.
Наверное, надо бросить курить.
Я вышел в этот победоносный мир.
С изнурительным чувством тошноты.
Господи.
Как же головокружительна слабость торжества вокруг.
Ваша пообеда за окном.
Приторная тошнота.
Слабость головокружения
От Вашей победы.
Мое гребаное поражение.
Улыбчивое поражение в игре.
За окном.
Полные глаза благодарности.
Прозрачность свободы перед моими зрачками.
Проиграть в своей игре.
В этом нет ничего страшного.