Если я сказала что я звезда ТВ значит я звезда ТВ

Ираника
Когда я кому то говорю что я телезвезда мне не верят А зря
Впервые меня снимали на тВ в 1960 году Нас группу из  ведомственного(МВД мой отец был офицер мвд ссср) детского сада пятилеток привезли на студию и там мы танцевали украинский танец в украинских костюмах перед камерами и потом нас везде показывали и не раз и не два по телевизору

Потом я попала на экран телевидения попозже в мои  25 лет  в 1980 г Я тогда встречалась с иностранцами их капстраны и КГБшники  взялись  нас таких девушек позорить привезли насильно на ментовской машине на общегородское собрание и там начали снимать на ТВ говоря о нас клевету разную что мы мол отдаемся  иностранцам за зажигалки и за жвачку)) мы ржали  и смело смотрели в камеру) мы отнеслись к этому как к цирку и безумию чужому

Потом Киркорову приспичило снимать документальный фильм о своих зрителях и я попала в кадр и там

Потом в Москве около концертного зала РОССИЯ ночью у меня взяли интервью на тему почему я пришла на концерт Киркорова и меня показали уже в Москве в новостях

Потом я попала на экран ТВ когда мне  было 43 года О моем сыне снимали документальный фильм как о вундеркинде он очень талантливый в документальном фильме снимали и меня и мою мать и  отца моего ребенка  немецкого инженера  иностранца гражданина ФРГ ))Потом этот фильм показали сначала по областному ТВ потом когда он занял первое место в фестивале кинофильмом о юношестуе его показали и по первому каналу Это был 1998 год

Потом нас меня и сына еще раз показали по ТВ на  двух часовом ток шоу "ДЕТИ И КОМПЬЮТЕРЫ" нас там все время снимали))камера как будто прилипла именно к нам))
Потом  я и мой второй  муж попали на экраны ТВ когда  покупали в магазине  минеральную воду нас засняли тайно и потом долго крутили в качестве рекламы по областному ТВ месяца два каждый день и не по разу мы об этом не знали так как телевизор мы уже отказались смотреть вообще

Портом меня показали в новостях взяв у меня интервью прямо на улице как у прохожей на тему какой бы подарок вы подарили близким я сказала только не деньги деньги это зло

Потом видео на котором снято как я и муж читаем лекции по нашей книге которую мы написали попало на экспертизу и его посмотрели все кому не лень и частные и официальные лица

Потом пока  я снимала фотоаппаратом  день города сняли меня на камеру ТВ  и я увидела себя в городских новостях причем этот ролик показывали несчестное  количество раз по ТВ города потом

Потом  настала эра ЮТУБА и там теперь лежат несколько моих видео  выступлений  в том числе песни  которые я пою

верить мне надо

Если я сказала что я звезда ТВ значит я звезда ТВ и не по разу)))