Предупреждение

Татьяна Чуноярочка
1.
Стоял август, теплый и сухой, вечера темные . Дочери лет 11, отпросилась погулять. К соседям приехали гости, а с ними мальчик её возраста. У соседей тоже росла дочь, чуть младше. Дети часто играли вместе или сидели на скамеечке. Думаю, пусть погуляет, но наказала, что бы не долго.

Стемнело, лежала я на летней кухне на диване и смотрела телевизор. После трудового дня потянуло на сон, уже стала засыпать. Сквозь сон слышу, что кто-то стучит в окно, не могу сразу понять, что за стук. С трудом открываю глаза, собака молчит, подумала, что наверно приснилось. Опять закрыла глаза, стала засыпать и снова настойчивый стук в окно. Открыла глаза и встала, выглянула за дверь- никого нет, собака молча лежала в будке. На сердце стало тревожно.
Вышла на улицу, на соседской скамейке сидел мальчик, гость, а на его коленях дочь. Строго позвала её домой, а дома провела беседу.

Кто меня предупреждал стуча в окно, для меня осталось загадкой. Может ангел- хранитель или еще кто-то, кто предупреждает нас от бед. Бывает, что перед какой-то поездкой или еще каком деле, приходят первые мысли, что как нужно поступить. Но мы не прислушиваемся к внутреннему голосу и думаем, что обойдется. А оно и не обходится и случается беда.

2.
Один раз поехали с зятем и дочерью в город на машине. Стояла осень, день был солнечный. Дорога засыпана щебенкой, немного трясло на ямках, да пылило за проезжающими машинами. Проехали довольно далеко, решили остановиться  и перекусить. Зять вышел из машины, обошел её и осмотрел колеса, вроде всё нормально.
А меня тоже потянуло осмотреть колёса, хотя ничего не понимаю. Зять на эту тему пошутил, но я продолжила осмотр. Осмотрела внимательно колёса с внешней стороны и с внутренней, под машиной. И на одном колесе с боку заметила свисающую толстую нить, подозрительная она мне показалась.
Рассказала зятю, он еще не согласился сразу посмотреть. Но потом попросил показать, где это место. Оказалось, что гравием  распороло верхнюю часть покрышки, но не насквозь. Если бы на большой скорости ехали, колесо лопнуло и произошла авария. Зять очень удивился моей внимательности, поблагодарил и стал с уважением ко мне относиться.
В машине находилось запасное колесо и он заменил испорченное. Мы спокойно перекусили, поехали дальше и прибыли в город без приключений.

                08.02.2014г