Спаниелька

Шаса Янецка
Возле железной двери подъезда с домофоном стоит рыжий спаниель и лает - заливается. Крутит головой по сторонам, размахивая кудрявыми ушами:

- "Ну! Впустит меня наконец кто-нибудь, я же здесь живу!

Подошла, нажала первую попавшуюся кнопку. Обьяснила женскому голосу, в чём дело. Из железного решета донеслось, с неподражаемыми киевско - жлобскими интонациями:

- "Так шо, я теперь открыть должна? Кому попало?"

Связь отключилась.

Потрепала пса по уху.

- Извини, приятель. Сегодня не твой день.

Пёсик поднял на меня свои ореховые блыскучие глаза. Сдаваться он явно не собирался. 

...Когда шла обратно, его уже не было. За кем-то всё-таки вписался. 

                ///\\\\///\\\///\\\///\\\

Для иллюстрации использована работа автора публикации "Рыжый пёс наблюдает за воробьями, ворующими его кашу"


 ©Моя сестра Жаба