Книга 1 - Битва за Землю - глава 1, 1 - введение

Андрей Герасимов 2
Книга 1. Битва за Землю. Глава 1, Часть 1. Введение и предыстория.
О КНИГЕ
В этой книге рассказывается о мальчике родившимся в обычной семье, который с рождения был наделён могущественным даром, о котором он сам узнал только в 3 года.

Жанр: фантастика, приключения.

Действующие лица:
Анэй - главный герой - кличка "Принц справедливости".
Люси - мама Анэя
Слава - отец Анэя
Лара - бабушка Анэя по маме
Гена - дедушка Анэя по маме
Надя - бабушка Анэя по отцу
Витя - дедушка Анэя по отцу
Чинь-Пинь - первый враг Анэя с планеты Барсум
Сень-Пинь - отец Чинь-Пиня с планеты Барсум
Эман - второй враг Анэя с планеты Юрта
Оман - отец Эмана с планеты Юрта

Введение и предыстория.
После смерти, в прошлой жизни душа этого мальчика попав на небеса, предстала перед богом.
Когда душа вошла в облачные гладкие божественные ворота в необычайно белоснежный зал в котором не было видно границ, ни стен, ни потолка.
Дойдя почти до середины зала кто-то спокойным будто эховым голосом произнёс:
- Склонись передо мной.
Он сначала не понял, откуда этот голос и начал оглядываться, откуда он доносился. Через несколько секунд голос эхово повторил:
- Склонись.
Он быстренько ещё раз осмотрелся, и тут до него дошло, что с ним говорил сам Бог. Осознав это, он тут же поклонился, склонившись на одно колено и немного опустив голову.
- Зачем ты убил себя? - спросил Бог.
- Потому что мне надоело жить такой жизнью - ответил мальчик.
- Надоело жить? - сильно возмутился и разозлился Бог. - Тогда ты недостоин больше жить на Земле, раз говоришь такое.
- Я ...
- Ты совершил самый большой грех, самоубийство! - сказал Бог.
- Да, но я ...
- За это ты будешь отправлен в Ад! - сказал Бог.
После чего мальчик выпалил, осмелившись даже поднять голову наверх: - Я сделал это, потому что мне надоело жить жизнью вора! Я хотел исправиться, но я был очень беден и не знал что делать! Не видя других вариантов, я убил себя, надеясь, что вы дадите мне второй шанс исправить свои грехи в прошлой жизни, зарабатывать и покупать, а не воровать!
Бог молчал, ещё минуту смотря вверх, я опустил голову, вниз дожидаясь ответа.
Бог почувствовал, что я говорил это искренне, поэтому спустя, где то 5 минут молчания он ответил:
- Хорошо, я дам тебе ещё 1 шанс исправиться, но ты должен будешь сделать подарок моему сыну Иисусу.
- Хорошо - ответил мальчик.
- Иди, приступай - спокойно ответил Бог.

Парень встал, поклонился и огляделся куда выходить. Ворота, в которые он вошел, были закрыты, но через несколько мгновения почти в противоположном конце зала он увидел дверь поменьше в 2 человеческих роста - это был вход в Рай.
Мальчик направился к нему и, войдя, увидел тысячи душ работающих над каким-нибудь своим подарком для сына Бога, чтобы возвратиться на Землю и снова жить.
Он прошёлся почти мимо каждого, посмотрев, что они делают, после чего нашёл себе свободное место и стал придумывать, чтобы ему такое смастерить, чтобы его подарок не был похож ничем на подарок одного из этих душ.

Он что-то придумал и приступил к работе.
Не знаю, сколько по времени мальчик это изобретал, но, в конце концов, у него получилось что-то вроде сундука, в котором было множество разных вещей.

Создавая свой подарок, он заметил, что на небесах почти всегда очень светло и ярко, только иногда яркость спадала, и становилось немного темнее, но всё равно светло.

Когда парень уже заканчивал подарок, он увидел, что потихоньку уже выстраивается очередь для вручения подарков. Закончив свой подарок, он встал в конец очереди.

Подошла его очередь, остальные души сзади удивлённо смотрели на него, что он решил подарить какой-то сундук.
Вручив подарок, мальчик посмотрел наверх и Бог ему сказал:
- Иди в зал ожидания.
Направляясь к залу мальчик оглянулся и неожиданно увидел как там на верху летает полно бабочек за которым раздался довольный смех, после чего из сундука вытащили нежное, будто пуховое, одеяло и укрыли им младенца который укутался в него и не хотел отпускать =). В сундуке было ещё несколько аналогично приятных вещей которые тоже понравились малышу =).
Уже в зале ожидания в конце Бог сказал:
- Отличная работа, с улыбкой сказал он. За то, что ты подарил подарок с сюрпризом и за огромную радость моего сына я могу выполнить 1 твоё желание.
- мальчик попросил бога, чтобы он родился с какими-нибудь способностями, дабы помогать людям и чтобы эти способности помогли ему немного в жизни.
- Что же, хорошо. Я выполню твою просьбу. Ступай в зал Возрождения.

- Спасибо большое - улыбнувшись сказал мальчик.
Поклонившись, он развернулся и пошёл туда, куда ему сказали.

Он пришёл в Зал Возрождения, в котором было расставлено полно кроватей в округленном виде, таком что, не подогнув ноги и не свернувшись в клубок, туда просто не поместишься.
Зал был весь белоснежноголубого цвета. В нём не было окон и не видно границ, но зал был весь наполнен светом и не понятно было от куда он исходил.
После того как мальчик улёгся по удобнее, сверху него кровать закрылась белым куполом, как будто крышкой.

После чего он уснул и вот с этого момента начинается его жизненная история.