Я хочу жить. Мистический роман. Глава 3

Оксана Соболева
День сюрпризов.

-Элен, дорогая моя..
Я проснулась от нежного бархатистого прикосновения тёплой руки.
-Ты так сладко спала, что мне не хотелось тебя беспокоить. Но пора пить лекарства, - ласковый голос тёти Эбби еще больше меня убаюкивал. Открыв глаза, я не сразу поняла где я нахожусь.
-Тетя Эбби, а где я?- я оглянулась вокруг.
-Ты в надежных руках. Я сейчас пей лекарства и еще немного поспи. Тебе нужно набраться сил, - она бережно и заботливо натянула на меня тяжелое одеяло.
-Я не понимаю..Что произошло? - я схватилась за голову.
-Ты упала, подвернув ногу, у тебя резко пошла из носа кровь, ты потеряла сознание.., - тётя внимательно на меня смотрела. - Но сейчас всё хорошо, это уже позади. Ты в больнице.
-Но .. как я сюда попала?-
-Стив с Анжелой тебя сюда  привезли.
-Кто такая Анжела?
-Девушка Стива. Очень приветливая и дружелюбная, - тётя налила мне стакан воды. - На, выпей.
-У Стива есть девушка? Он мне не говорил.
-Недавно появилась. Она понравится тебе. А сейчас - отдыхай. Время сна еще не окончено.
-Я не хочу спать, тётя Эбби! Мне снятся ужасные сны. Я не понимаю, что они все значат. Мне приснилось ..
 Но тётя будто не хотела меня слышать, не дав мне договорить :
-Элен, я всё понимаю, это  последствия после аварии, это пройдет..
-Тётя Эбби, в этих снах - кровь, смерть, ужас, страх!  Иногда мне кажется, что они настолько реальны, что я наяву переживаю все эти эмоции!
Тётя озадаченно на меня посмотрела.
-Элен, детка, я поговорю с врачом. Я думаю, он найдет объяснение твои кошмарам. Не забывай, ты пока еще под наблюдением, - она спокойно погладила меня по щеке и вышла из палаты.
Я снова осталась наедине со своими мыслями.
" Я не хочу думать о плохом, не хочу!" - моя душа рвала и метала. Выпив таблетки, я снова прогрузилась в сон.
После обеда меня навестила Лори.
-Сколько я проспала?- мой голос был очень подавлен.
-Я сидела тихо и тебе не мешала. Около четырех  часов, после ухода тёти Эбби. Как ты себя чувствуешь?
-Лори, ты знаешь, - я боюсь однажды заснуть и не проснуться больше..
-Элен, не говори так! - Лори нахмурила брови. - Мы все с тобой, мы не бросим тебя.
-То, что происходило со мной в моем сне, мне казалось наяву. А знаешь, что самое страшное? Что я не могу отличить, порой, где мой сон, а где реальность! Быть может,  я снова сплю?
Лори взяла мою руку.
-Вот увидишь, всё хорошо будет.
-Что сказал врач? - я осторожно привстала на подушки.
-Тётя Эбби с ним общалась недавно. Сказал, что обморочное состояние - это последствия после трагедии.
-А по поводу снов?
-Нужно обращаться к специалисту, - Лори удрученно опустила голову.
-Он мне не верит?
-Не совсем так. Он сказал, что тебе из подсознания нужно отпустить те негативные моменты прошлого, которые яркими вспышками отображаются в твоих снах, меньше обращать на них внимание, даже если тебя они заставляют надумывать негативное. Что было, то прошло..
-Лори, эти моменты я не надумываю. Они сами ко мне приходят. Хотела бы я с радостью о них не думать,  но мои сны отображают меня, ситуации со мной, мой поведенческий мотив. Эти случаи, которые мне снятся, все эти ситуации - они происходили со мной. Я более чем уверена, что ощущения, чувства и эмоции, которые я испытываю во всех этих снах - я уже когда то испытывала. Выходит, что это моменты из моего прошлого, которые  я заново прочувстываю. Я настолько отчетливо на себе их ощущаю, что у меня не остается сомнений, что всё это когда то происходило со мной наяву!
Лори с ужасом на меня взглянула, внимательно вслушиваясь в каждое произнесённое мною слово.
-Наверное, ты права,- вдруг задумчиво произнесла она. - Память, действительно, к тебе возвращается.
-Что? Лори, ты знала?!
-Элен, мы не хотели тебя этим еще больше растраивать. Ты потеряла родителей -для нас всех это было ужасной трагедией.Мы не хотели, чтобы ты еще больше страдала. Ты была в ужасном психологическом состоянии. Любая негативная информация повлекла бы за собой не менее удручающие последствия. Мы заботились о тебе, желая, чтобы в твоей жизни было больше положительных моментов и эмоций.
-Лори, но я же страдала, я же нервничала из - за этих снов! - я не верила своим ушам.
Это и беспокоило,- Лори задумалась. - Мы думали, что отдых, развлечения пойдут тебе только на пользу. Но чем больше ты о них думала, тем больше и больше с каждым твоим сном приходило к тебе информации. Да, Элен, эти сны - отголоски твоего прошлого, а не последствия после тяжелой аварии, - она виновато посмотрела в мои глаза.
-Я догадывалась, - я встала, накинув, на себя больничный халат.
-Куда ты? - Лори встала вместе со мной.
-Я хочу вернуться домой. Я не больная, и не сумасшедшая.
-Элен, тебя сюда привезли из за обморока, а не из за твоих ужасных прошлых воспоминаний, вытекающих в виде кошмарных снов, - подруга попыталась меня успокоить.
-Я знаю. Но лучше мне  станет дома, а не в больничных покоях.
Я уверенно зашагала к дверям, по пути  надев  домашние тапочки.
-Элен! Да постой же! - Лори выпрыгнула следом за мной, обескураженная моим сменившимся поведением.
-Я здорова, - я подошла к посту, отдав ключи от своей палаты.
Молодая голубоглазая медсестра удивленно захлопала своими большими встревоженными глазками.
-Но врач сказал,что пока еще рано, - она рассеянно собрала в кучку медицинские карты больных.
-Я ХОЧУ домой, - я не сдаваясь, стояла на своем.
-Я сообщу доктору Вэрдису, - медсестра сняла трубку со служебного телефона.
-Не надо. Поблагодарите его за внимание и оказанную заботу. Я, правда, здророва. - Я пожала ее бледную вспотевшую руку. - Спасибо.
-Лори, вызови, пожалуйста, такси. - Я оглянулась на подругу.
- Я думаю, Стив нас подбросит.
-Он здесь? - я оглянулась. В холле было несколько человек.
-Да, они с Анжелой уехали до "Кафе у Рокки", обещали к вечеру вернуться.
- Не будем их ждать. Тем более, что у них и без меня сейчас забот хватает. -Я быстрыми шагами направилась к выходу. Открыв дверь, я столкнулась лицом к лицу со Стивом Уилсоном.
-Элен, - Стив казался очень растерянным.
-Стив, я не ожидала..
-Мы прогулялись до кафе с Анжелой, я показал ей город. -Стив жестом показал мне на подругу.-Это Анжела, моя новая девушка.
 Передо мной стояла высокая светловолосая блондинка с  ярко- выраженными скулами и модельной внешностью. Затем Стив благородно представил меня блондинке:
-Это моя давняя подруга Элен.
-Рада познакомиться, - я пожала ей руку. - Что ж, я рада за вас. Спасибо, что навестили меня. Стив, -обратилась я к другу,-очень жаль, но мы сейчас уходим,- я оглянулась на Лори. Та стояла у меня за спиной.
-К-куда? - поперхнулся Стив.
-Домой. -Я закинула халат  покрепче.
-В таком виде?
-Да, я вполне здорова.
-Но врач запретил тебе покидать покои, у тебя вчера был обморок, шла кровь..
-Я всё знаю, Стив, -я мягко отгородилась от его возражений, -но лучше мне будет дома. У меня есть силы ходить, кушать, посещать занятия. Я не беспомощная.
Стив кивнул в мою сторону, осознав что спор тут не уместен:
-Вас подбросить?
-Не стоит, Стив..
-Я настаиваю. Анжела, ты не против?- Стив как будто только что очнулся, обернувшись к своей подруге.
-Конечно же нет, - впервые произнесла блондинка.
-Тогда едем. - Стив приоткрыл входную дверь.
"По всей видимости, у меня сегодня явно День сюрпризов", -подумала я, усаживаясь на сидение ярко- красного старенького пежо.