Я хочу жить. Мистический роман. Глава 2

Оксана Соболева
Вечеринка.

Сентябрь выдался тёплым и благородным. Вместе с началом осени начался для меня и новый учебный год. Колледж,в котором я училась, находился всего в двух кварталах от дома тёти Эбби, поэтому чаще я прогуливалась до него пешком. Всё то, о чем я думала в последнее время, увы, никак не было связано с моей учёбой. Все мои мысли были тесно взаимосвязаны с моими кошмарами, объяснение которым я так и не смогла отыскать.Глубоко в подсознании я понимала, что всё то, что мне снится, имеет некую замысловатую подоплёку, суть которой я и пыталась выяснить.
Вот - я нахожусь в компании друзей, мы весело проводим время,и вдруг, парень, стоявший напротив меня, начинает вскрывать себе горло. Быть может он пьян? Или он под действием наркотика? А может он псих? Я с ужасом смотрю на происходящее, не в силах что то сделать и чем то помочь ему. Я стою как вкопанная, меня шокирует увиденное, но я вынуждена на это смотреть, так как я не в силах управлять своим сном и собой во сне.
Второй сон был  не менее жесток и отвратителен. На моих руках была чья то кровь.Но чья она? И чья рука прикоснулась ко мне до момента, пока я не проснулась. Этот "некто" даже назвал меня по имени..
За ним вскоре последовал еще один сон : я выхожу из школы, иду мимо заброшенного клатбища, и за мной по следу начинает свою охоту некий маньяк. Он быстрыми шагами преследует меня. Я ускоряю темп. Он прибавляет шаг. Я, оглядываясь назад, бегу вперед. Он настигает меня. Мы падаем. Он безжалостно и хладнокровно начинает меня душить. Я задыхаюсь. Я понимаю, что не пройдет и доля секунды, как я навсегда перестану дышать. Я просыпаюсь от резкого ощущения удушья. Мне кажется, что наяву меня тоже кто то душил.
Были и еще в моем подсознании несколько "не очень радостных" снов, которые снились мне на прошлой неделе. Суть их я с трудом уже помнила, однако, мне не с нетерпением хотелось понять, что же все эти "страшилки" значили.
Я подошла к колледжу, мрачно взгянув на входную дверь.
-Элен!- знакомый голос окликнул меня за спиной.
"Стив..Ну надо же," - подумала я.
-Давно не видел тебя! Как твои дела?Выглядишь сногсшибательно! Впрочем, как и всегда,- за словом Стив в карман не полезет.
-Всё прекрасно!Как видишь, новый учебный год, новая жизнь.., - я натянуто улыбнулась, стараясь выглядеть естественной.
-А ты молодец! - Стив не унимался. -Держишься бодрячком! Я  в плане,что поступила на журналистику. Это круто!
-Я знаю.
Я  старалась не показывать равнодушия на данный момент к свой учебе, но в мыслях все равно обитала отрешенность.
-Я буду ждать вас сегодня на своей тусовке! Лори сказала,что вы обе придете.
"Ох уж эта Лори!"
-Да, мы обе придем. Отвлечься, я думаю не помешало бы.
-Прекрасно! Тогда жду вас в девять. С вас отличное настроение и шикарный наряд!- Стив подмигнул, похлопав меня по плечу. Я смутилась.
 -Шучу!Достаточно будет просто отличного настроения! Вы обе красотки!- Стив улыбнулся во все тридцать два зуба.
Да...Стив был хорош собой : умён,красив,остроумно шутил,забавно рассказывал смешные истории, прекрасно танцевал и даже пел,- вокальными способностями он не был обделён. С ним можно было весело провести время, он был неподдельно талантлив во всём. Однако, меня никогда не покидало ощущение, что Стиву хочется ближе познакомиться со мной. Это ощущение меня запроидилось во мне с момента нашего знакомства с ним. Он испытывал нездоровый интерес ко всему что я люблю и что со мной происходит : от банального "какой мой любимый цвет"  до серьёзного "что я к нему чувствую". Поначалу, такой напор с его стороны меня даже отталкивал. И однажды, я разрушила его мечты и иллюзии холодным и жестким :"ты не в моем вкусе, Стив".После чего, парня как будто подменили. Он перестал мне звонить, писать, а в школе всячески пытался избежать моего присутствия, и мне стало казаться, что этими словами я сильно его обидела. Со временем,его  гнев и пыл спал. Мы стали взрослее. Со Стивом мы начали общаться как очень хорошие друзья, но всё же меня смущало стремление с его стороны "общаться со мной как с очень близкой подругой". Я понимала, что он нуждался во мне, что я вызываю в нем смешанные чувства - любви и обожания, тоски и печали. В подтверждение тому был и тот факт, что в начале сентября для меня было полной неожиданностью, узнав что Стив поступил на мой факультет. И сейчас, встретившись со мной лицом к лицу, он сделал вид, что только недавно узнал, что я поступила в колледж.От Стива никогда и ничего не скроешь.
-Спасибо за комплимент, Стив! Очень рада была тебя здесь  увидеть.Честно сказать, не ожидала,что ты будешь учиться в моем колледже,-  я, скрестив руки на груди, старалась говорить как можно непринужденнее.
Парень  потупил взгляд.
-Да..Решил, что журфак -это мое.
-Что ж! Поздравляю!Думаю, ты отлично справишься! За помощью обращайся, - я пожала ему руку  и накинула сумку на правое плечо.
-Несомненно! - Стив переменился в лице. Он улыбнулся, взглянув в мои глаза, пытаясь уловить в них еще какую то мысль.
"Пытается читать мои мысли,"- подумала я.
-Мне пора, Стив! Увидимся на тусовке. -Я зашагала в двери колледжа.
-Пока, Элен!
Я почувствовала его сверлящий взгляд, пока не скрылась в дверях здания.
Пары пролетели незаметно. После разговора со Стивом, на удивление, у меня резко поднялось настроение. Странно, но в последнее время, я ничем не могла себе его поднять. Жуткие картины моих снов  всё чаще обитали в моем подсознании.
-Элен, тебе нужно это увидеть! Сегодня уникальный шанс купить платье от Элизабет Хёрли по супер - пупер низкой цене. Там столько умопомрачительных нарядов, с ума сойти!- Лори с криком выскочила из за угла, сходу выпалив поток своих мыслей.
-Прости, Лори. Боюсь тебя разочаровать, но сейчас я хочу заняться не разглядыванием супер - пупер умопомрачительных нарядов. У меня есть дела поважнее.
Лори безнадежно захлопала своими большими ярко - зелеными изумрудными глазами.
 -Я ценю и уважаю твоё искреннее желание помочь мне,пытаясь меня отвлечь, но сегодня,правда, не получится.Я собираюсь в библиотеку на Уолл -стрит. Может быть,составишь мне компанию?
Лори грустно опустила глаза. По выражению ее лица было видно, что подруга растроилась.
-Не планировала перед тусовкой читать книги..
Я чуть не расхохоталась. Подруга  ободряюще улыбнулась. Я любила ее улыбку: так она еще более была похожа на куклу, в особенности, когда забирала свои шоколадные волнистые волосы в высокий хвост.
-Всё нормально, я ненадолго. Вечером обязательно созвонимся, - я приобняла подругу, и, поцелов ее в щеку, покинула стены колледжа.
В библиотеке на Уолл - стрит всегда было шумно и многолюдно. Я не собиралась в ней долго засиживаться, просто хотелось,наконец то, выяснить, чем же были спровоцированы мои ужасные фантазии. Может Лори права : последствия той ужасной аварии дают о себе знать?Ведь я скоро с ума сойду, если не узнаю в чем тут дело.
Набрав кучу книг про сны и их значение, я углубилась в их тщательно познание, внимательно вчитываясь в написанное. В основном,в большей части изданий,было написано о том, что сны - это лишь наши неуправляемые фантазии, так как мы их видим на бессознательном уровне.
"Беспокойство, связанное с проблемами в прошлом, отражается на снах. Они могут быть тревожными, пугающими или непонятными. При этом не обязательно видеть какие-то определенные моменты из жизни, может отражаться и прошедший возраст, семейное положение или рабочий статус. Именно на это и стоит опираться, чтобы разгадать сновидения", - гласила одна из книг.
"Как известно, сны отражают наше подсознание, наши мысли и переживания. В том числе, связанные с прошлым. Где-то были совершены ошибки, где-то обижены люди и не доделаны дела. Все это, даже если забыты в памяти, хранится в подсознании и вызывает тревогу. Именно поэтому, увидеть во сне свое прошлое означает, что в жизни есть моменты, которые необходимо изменить или исправить ошибки. Для этого нужно вспомнить все жизненные ситуации, в которых могли остаться дела", - гласила вторая.
Выходит, всё то, что мне снится, возможно, неким образом - связано с моим прошлым?Быть может я недооцениваю свои возможности и память ко мне возвращается? Я перевернула страницу.
"Очень важно избавиться от чувства вины, которое преследует в сновидениях. Без этого невозможно будет получать новые эмоции и чувства, потому что беспокойство тянет в прошлое и оставляет подсознание там, заставляя снова и снова переживать неприятные моменты. Не нужно нести прошлые отношения, конфликты и дела в настоящую реальность, необходимо освободиться от всего этого и тогда будущая жизнь будет еще лучше и счастливее. Сны дают возможность понять и осознать то, что в прошлом было сделано что-то неправильно, и что это необходимо попытаться исправить или оправдаться перед обиженными людьми".
Очень интересно ..
"Плохие сны выражают негативное отношение к прошлому, незавершенные дела и совершенные ошибки. Проанализировав свою жизнь, можно вспомнить те случаи, которые не дают подсознанию спокойствие. Исправив ошибки, можно избавиться от тревоги и больше не видеть сны с прошлым".
Почему же мне всё больше и больше становится очевидным, что мои сны направляют меня на путь осознания?Сдаётся мне ощущение, что я переживаю эти ужасные моменты второй раз. А не могли ли быть эти случаи со мной ранее?
Я не заметила, как пролетело три часа. Старинные часы в холле бибилиотеки оживлённо пробили восемь тридцать вечера.Что ж, одно дело сделано, ну а сейчас пора поразвлечься! Вечеринка у Стива ждала меня.
 ***
Дом Стива Уилсона находился на другом конце города, рядом с прекраснейшим парком на Сью- олд - стрит. Вид парка был чудеснейший : в нем всё было выполнено в суровом античном стиле - скаймейки, клумбы и даже атракционы.Он поражал своей превосходностью и изяществом выполненных работ. У входа в парк величаво располагались два огромных льва, окрашенные в золотисто - медный оттенок. В нем намечался праздничный салют, в честь дня свадьбы брата Стива. Сам Стив изрядно потрудился над украшением своего жилища : двухэтажный великолепный домик был со вкусом урашен всевозможными фонариками и гирляндами разных цветов, а на балконе второго этажа, с видом на парк, были уютно размещены цветы и фигурки из красно - белых воздушных шаров. Восхительная живая музыка встречала нас с Лори у входа в дом Стива. Атмосфера дышала праздником и радушием. Сам Стив был в бодром расположении духа. Разместив гостей в доме, он вышел к нам с Лори, в тот момент, когда наша такси медленно отъехала от его дома. На улице несколько парочек выпивали шампанское.
-Я так рад вас видеть! - пролепетал Стив,озаряя своей лучезарной улыбкой,и  раскрыв объятия для нас обеих.
-Спасибо за приглашение, Стив!- я чмокнула парня в щёку.
-Стив, да ты просто волшебник!- Лори подскочила как ужаленная, по всей видимости, сходя с ума от такой неописуемой красотищи.
-Да ну,не стоит.Я это делал для всех своих друзей, и для вас в первую очередь. Спасибо, что не отказали. Располагайтесь и будьте как дома.- Стив указал на место у дома : на обширной полянке, залитой лунным светом были расположены необыкновенныо красивые красные с золотистым кресла и огромный стол с выпивкой и закусками, неподалеку были небольшие уютные диванчики с мягкими красными подушками. У бассейна сидела публика, там так же всё было украшено в  необыкновенных красно- золотистых цветах. Всё вокруг было похоже на прекрасную волшебную сказку.
-Ты молодец, Стив! А где твои родители? -я огляделась вокруг.
-Они с семьёй Глории и Рика сегодня на семейном банкете. Мы теперь одна большая семья!- Стив был доволен, не скрывая своей гордости и восхищения за своего родного старшего брата.
-Глория прекрасная девушка.. Я думаю, она будет отличной женой и мамой, - я поддержала своего друга.
-Будем надеяться! Кто знает, быть может не за горами и моя свадьба будет? - он весело подмигнул мне, и лёгкий румянец на его лице при свете гирлянд был отчетливо мне заметен. Я не стала продолжать эту  щекотливую тему. Лори взяла меня под руку:
- Ну что ж! Идем веселится!
И  мы в отличном расположении духа направились в дом друга.
Гости встретили нас бурным рукопожатием.
"Как же всё -таки много у Стива друзей..",-глядя на всех этих людей, подумала я.
-Больше чем уверена, что добрая половина из всех этих людей - просто знакомые Стива, или же знакомые и друзья Рикки, - как будто прочитав мои мысли, на ухо шепнула мне Лори. Я растерянно пожала плечами.
Дом был наполнен звоном бокалов, смехом и непрерывными разговорами.Мне как раз этого не хватало..В моём, затуманенном всякими непонятицами, разуме  должно же найтись местечко и для веселого развлечения.  Я отхлебнула шампанского и задвигалась в такт живой музыке.
***
Веселье было в самом разгаре. Лори о чем то болтала с кареглазым красавчиком, а я решила прогуляться по территории, прилегавшей к дому Стива.
Сказочное место окутывало меня своей превосходностью. Я поставила бокал с игристым напитком на столик и присела на софу рядом с бассейном.
-Шикарное тёмно- синее платье..,- голубоглазый блондин возник откуда то из неоткуда. - Не помешаю? Позволите составить вам компанию? - он чуть наклонился ко мне и улыбнулся во весь рот, внимательно изучая мою реакцию.
-Конечно, не помешаете, - я жестом пригласила его присесть ко мне рядом.
-Я вас раньше здесь не видел, - парень проявлял ко мне интерес с  явным нескрываемым  энтузиазмом.
-Я живу на другом конце города, я здесь я бываю редко. Стив - мой очень давний знакомый, - вполне уверенно произнесла я.
-Приятно слышать. Ну, а я - не являюсь давним знакомым Стива, зато я очень близкий друг его брата, -парень отхлебнул виски и пристально поглядывал на меня.
-Очень приятно..,-от выпитого шампанского у меня немного кружилась голова. - Правда, здесь очень красиво?
-Да..Но ваша красота затмевает всю эту роскошь, - парень придвинулся ко мне ближе.
-Элен!- резкий крик заставил меня обернуться. - Эл -леен!
Ужасающая картина возникла перед моими глазами : тетя Эбби, не пойми откуда появившаяся, стояла посреди, залитой лунным светом, поляне. На миг мне показалось, что она изрядно выпила, поэтому и шатается.
-Тётя Эбби! - я быстро вскочила и стремительно бросилась к ней навстречу. Позади тети был парк, где вовсю шли приготовления к праздничному салюту. Но..что с ней такое?!
- О нет! Тётя Эбби!Что с вами?- подбежав ближе я увидела жуткие кровяные пятна на ее нарядном светло малиновом костюме.
-Элен..помоги мне.., - она обмякла, упав мне на руки. Изо рта резко потекла кровь.
-Боже мой! Кто нибудь! Помогите мне! - я изо всех сил кричала, чтобы хоть кто то  пришел ко мне на помощь.
Вокруг, на удивление, не оказалось ни души, только в парке играла заунывная музыка. Куда подевался тот странный парень?!
-По -мо -ги -те!!- я стояла посреди поляны, оглядываясь по сторонам в поисках живой души, держа на руках окровавленное тело тёти Эбби.